-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shurshunyatina

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ru_garfield КЕТЦАЛЬКОАТЛЬ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2008
Записей: 1268
Комментариев: 1730
Написано: 3497


Три

Пятница, 09 Сентября 2011 г. 21:45 + в цитатник

 

Три вещи, без которых не начинается мой день
-Душ. Могу не позавтракать,но без теплого душа я просто не проснусь)
-Бананы. Меня их приучили есть с детства*как макаку))*,когда был дефицит калия,ну,и уже не отучить)))
-Музыка. Завтракать под а1,в бешеном темпе красить глаза под что-нибудь громкое и энергичное)
 
 
Три вещи, без которых я никогда не выйду из дома
-Телефон
-Ключи
-Плеер
 
 
Три вещи, которые являются основными в моем гардеробе
-Джинсы
-Футболки
-Платья полюбила в последнее время)
 
 
Три вещи, которые я никогда не скажу вслух
- Не пожелаю человеку смерти
-Не буду расспрашивать о личной жизни*имеется в виду её интимная сторона*
-Не буду спорить по поводу религии. Хотя порой очень и хочется. 
 
 
Три блюда, которые я хотела бы попробовать
-Настоящее ирландское рагу
-Жареные каштаны
-Настоящее тирамису
 
 
Три вещи, которые я не переношу в людях
-Занудство и серый взгляд на мир
-Отсутствие чувства юмора
-Необязательность
 
 
 
Три вещи, которым меня научила жизнь
-Жизнь была бы невозможна без близких
-Не теряй веры в мечту. 
 -Никогда не останавливайся и не возвращайся назад
 
 
Три человека, без которых я не мыслю свою жизнь
Узко как! Скажу так:не представляю жизни без семьи и друзей. 
 
 
Три качества, которые я больше всего ценю в людях
-Искренность
-Доброту
-Честность
 
 
Три языка, которые я хотел бы выучить, помимо тех, которыми владею
-Гэльский
-Испанский
-Французский
 
 
Три напитка, которые я люблю больше всего
-Зеленый чай
-Кофе по-ирландски
-Апельсиновый сок
 
Три книги, которые я люблю больше всего
-М.А Булгаков-Мастер и Маргарита
-Кен Кизи-Пролетая над гнездом кукушки
Сергей Довлатов-Чемодан
 
 
Три цитаты, с которыми я согласна на 100%
 
-Пессимист думает,что вот-вот пойдет дождь. А я и так промок до нитки(Леонард Коэн)
-Лучше плохо заниматься своим делом,чем хорошо чужим(Кришна)
-Успевает тот,кто никуда не торопится(М.А Булгаков) 
 
Три главных черты моего характера
-Искренность
-Преданность(про скорпионов говорят:им тяжело полюбить. но если они полюбят,то по-настоящему.)
-Понимание
 
 
Три моих самых любимых города
-Красноярск(не люблю,на самом деле,он серый и мрачный. но здесь живут дорогие мне люди,и с ним связана соя жизнь)
-Санкт-Петербург
-Стокгольм
 
 
Три страны, которые мне хотелось бы посетить
-Ирландия
-Великобритания
-Аргентина
 
 
Три вещи, которые я хотел бы попробовать сделать
-Полетать с парапланом!
-Изъездить Латинскую Америку на мотоцикле.*такая детская наивная мечта,знаю!*
-Поработать на гончарном станке(выдало подсознание девочки...)
 
 
Три вещи, которые всегда доставляют мне удовольствие
-Быть с близкими
-Музыка
-Путешествия
 
 
Три дня, когда я был абсолютно счастлив
Дни,проведенные с близкими и в путешествиях
 
 
Три имени, которые мне нравятся больше всего
Гм, их много,правда. 
 
 
 
Три человека, с которыми я хотела бы пообщаться
*поняла,что из известных*
-Деймон Элбарн
-Джим Джармуш
-Михаил Козырев
 
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку