-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shurshunyatina

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ru_garfield КЕТЦАЛЬКОАТЛЬ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2008
Записей: 1268
Комментариев: 1730
Написано: 3497


Без заголовка

Среда, 01 Июня 2011 г. 15:55 + в цитатник
В колонках играет - Nouvelle Vague - Sweet And Tender Hooligan

...Дайры удобны тем,что на них можно писать коротенькие заметочки,на ли.ру так не получается. 

Дайры дико тупят и не принимаю видео. Встречай меня,ли.ру. Встречай меня снова. 

Что у меня? Я закрыла 4 курс. Весь день ударяю левую руку. Немного раздражает солнце и хочется дождя. 

А так...Не хочу тосковать и грустить. Пусть все будет хорошо,ладно?:) А все эти глупые туманные сны,все ненужные слова,все беспокойства и мысли...Их не будет,ок?:)

Метки:  

-ParanoidAndroid-   обратиться по имени Вторник, 07 Июня 2011 г. 07:13 (ссылка)
я наоборот ушла на дайри. не люблю ли.ру совсем.
и видео у меня все вставляются, странно О_о
Ответить С цитатой В цитатник
Shurshunyatina   обратиться по имени Вторник, 07 Июня 2011 г. 16:22 (ссылка)

Ответ на комментарий -ParanoidAndroid-

а ты как вставляешь?
Я уже привыкла к ли.ру))) Сильно) Поэтому не могу их кинуть)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку