-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shurshunyatina

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ru_garfield КЕТЦАЛЬКОАТЛЬ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2008
Записей: 1268
Комментариев: 1730
Написано: 3497


Киномоб

Среда, 02 Марта 2011 г. 11:18 + в цитатник

01. Лучший фильм, посмотренный в прошлом году
Имеется в виду новинки 2010,да? Первое,что приходит на  ум "Ешь,молись,люби".Многие называют его отдыхом для мозгов,но для меня он стал своеобразным переворотом...

02. Самое недооценённое кино
Меня мало волнует мнение критиков,я смотрю кино,которое я хочу увидеть. Если имеется в виду "Оскар",то меня это тоже мало волнует...Но,пусть будет "Мертвец" Джармуша. Он,как никто другой,достоин высшей награды. 

03. Фильм, который делает тебя счастливым.

Трасса 60 и Амели. Сиротонин в кровь,улыбка на весь день,это мои личные фильмы счастья....


04. Фильм, который заставляет тебя грустить.

Зеленая миля,Форрест Гамп. Их нельзя смотреть без слез и без грусти,но такая грусть необходима. 


05. Любимая любовная история в кино

Мне не больно- избитая история о любви парня и больной девушки,но в конце,когда Тата смотрит на ксотер,у меня сердце съезживается....

06. Любимый фильм, сделанный для ТВ

Если мне не изменяет память,то Майк Ли снимал "Тем временем" как раз для тв. 

07. Наиболее неожиданный поворот сюжета или финал

Я люблю тебя,Филипп Моррис. 


08. Фильм, который ты смотрел несчётное количество раз

Амели,Кофе и сигареты,Возвращение,Кошмар перед Рождеством


09. Фильм с лучшим саундтрэком

Ванильное небо,500 дней лета,Амели,Брат,АССА,Реквием по мечте


10. Лучший классический фильм

Из советского кино:Девчата,из мирового:Завтрак у Тиффани и В джазе только девушки


11. Фильм, который изменил твоё мнение о чём-то

Фильмы Альмондовара изменили мое мнение о моей женской доли, фильмы Джармуша о современном американском кино, Кустурица,в принципе,изменил мое мнение о жизни))) Она ведь чудо). 


12. Фильм, который ты ненавидишь

Титаник-у каждого свое мнение,и меня этот фильм бесит. 

Сумерки-хватило десяти минут,чтобы понять,насколько подростакм легко забить мозги чушью. 


13. Фильм, который ты любишь, но стесняешься этого

Может быть,Горбатая гора? Не то,чтобы я этого стесняюсь...Просто я не вижу в этом ничего смешного. 


14. Фильм, который ты любишь неожиданно для всех

Думаю,Люди в черном. Это неожиданно для меня самой,но мне что-то очень нравится в этом фильме)
15. Любимый киногерой

О.Ж.Грант,Амели,Холли Голлайтли, ДЖЕК!!!! ДЖЕК ПОВЕЛИТЕЛЬ ТЫКВ!!!!


16. Фильм, который ты раньше любил, а теперь нет

В 13 лет мне очень нравился "Бумер",ога)


17. Фильм, который разочаровал тебя

Влюбись в меня,если осмелишься. Я долго хотела его посмотреть,но в итоге,меня не впечатлило...Думаю,стоит пересмотреть...Господин Никто. Простите,но Джа Лето до хорошего актера,как мне до гитары Кита Ричардса. 


18. Фильм, который ты хочешь, чтобы увидело больше людей

Не знаю,не люблю навязывать свое мнение....Трасса 60-это мой самый любимый фильм,поэтому посоветую его))))


19. Любимый фильм, основанный на книге, комиксе и т.д.

сериальные Мастер и Маргарита,Собачье сердце,Завтрак у Тиффани, Пролетая над гнездом кукушки. 


20. Любимый фильм от твоего любимого актёра/актрисы

Тэээкс) С Гери Олдманом я люблю все фильмы,но самые...Трасса,Розенкранц и Гильденстерн мертвы,Алая буква. С Тимом Ротом-опять же РиГ, Четыре комнаты, С Джудом Лоу-Мои черничные ночи. С Одри Хепбер- Завтрак у Тиффани. 


21. Любимый фильм в жанре экшн

Начало же подойдет?:) Ааааа! Ещё Пятый элемент! Вот,он сто процентов подойдет).


22. Любимый документальный фильм

No Distance left to run. Семь поколений рок-н-ролла. 


23. Любимый мультфильм

КОШМАР ПЕРЕД РОЖДЕСТВОМ. И  я не капсю) 


24. Фильм, который ещё не снят, но должен быть

Хочу биографию про Джанис Джоплин,очень хочу. И экранизацию 451 градуса по Фаренгейту. 


25. Самый весёлый фильм

Иван Васильевич меняет профессию)))


26. Фильм, который ты любишь, а другие ненавидят

Ну,например,моя сестра терпеть не может мои обожаемые 500 дней лета и Горбатую Гору...


27. Фильм, который ты хотел бы увидеть в кинотеатре, но не видел.

Вроде,Господин Никто. В итоге,я его потом посмотрела,и была разочарована. 


28. Любимый фильм от любимого режиссёра

У меня их пятеро! Поэтому,от всех по одному:) Контроль от Антона Корбайна, Кофе и сигареты от Джима Джармуша,Завет от Эмира Кустурицы, Возвращение от Педро Альмондовара, Асса от Сергея Соловьева. 


29. Кино из твоего детства

Все советские комедии,ещё был такой замечательный фильм "Биг Грин",все мечтаю его пересмотреть...


30. Любимый фильм на все времена

Кошмар. Этот мультфильм я готова вечно пересматривать...


 

Метки:  

Illusory_doll   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2011 г. 11:26 (ссылка)
17. не прощу.)) хотя Господин Никто меня разочаровал, но не "Летом"))
24. Фаренгейта есть древняя экранизация:
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/6642/
и планируют новую о_О но что-то мне подсказывает, что делают это зря:
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/309339/
Ответить С цитатой В цитатник
Shurshunyatina   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2011 г. 11:28 (ссылка)

Ответ на комментарий Illusory_doll

Я промолчу,как и с Титаником))))) Молчуууууу))))
Мне кажется,Хэнкс должен был быть помоложе....Так,он идеальный Гай...
Ответить С цитатой В цитатник
Illusory_doll   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2011 г. 12:05 (ссылка)
Shurshunyatina, надо бы перечитать, не помню, кто на него идеально пойдёт.)) а Хэнкса субъективно не люблю, хотя актёр и хороший.)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку