-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shurshunyatina

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ru_garfield КЕТЦАЛЬКОАТЛЬ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2008
Записей: 1268
Комментариев: 1730
Написано: 3497


Без заголовка

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 09:26 + в цитатник
В колонках играет - Blur-This is a Low

Сейчас я пересматриваю NME. То самое,с 2009  года.

Почему то самое? Потому что на нем я впервые услышала This is a Low,и меня она задела.

Деймон этой песней научил меня одной простой вещи:цени то,что у тебя есть,ведь боль от потери будет тяжелее...

Меня второй день мучают дикие воспоминания. Не дикие и страшные,а хорошие и замечательные. Дикие-потому что я знаю,что их не вернуть. Не вернуть того времени и людей. Не вернуть...

This is a low
But it won't hurt you
When you're alone it will be there with you
Finding ways to stay solo
 

Хочется реветь. Вспоминая то,что было...Порой моя версия,что все,что было прошло,и жалеть о нем не стоит,не действует. Я не жалею,я ни о чем не жалею. У меня здесь точка зрения совпадает с точкой зрения Одри:вспоминая все,я бы вспомнила только хорошее. 

Я скучаю. По теплу,по людям,по смеху,по улыбкам. 
 

Я скучаю,потому что я помню.

Потому что сердце маленькое,а болит за всех...

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку