-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shurshunyatina

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ru_garfield КЕТЦАЛЬКОАТЛЬ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2008
Записей: 1268
Комментариев: 1730
Написано: 3497


Моб

Вторник, 08 Февраля 2011 г. 19:29 + в цитатник
В колонках играет - RHCP-Under the Bridge

Сперто у Суслика)

1.Произнеси свой ник задом наперед
Нушруш

2. Где родились твои бабушка и дедушка?
По маминой линии: в Сибири. По папиной: дед в Чернигове*Украина*,бабушка под Гомелем.

3. Последняя вещь, которую ты закачал(а) себе на компьютер?
Альбомы Бригадного Подряда.

4. Твой любимый ресторан\кафе?
New York, Журнал,Калинка-Малинка.

5. Кем ты хотел(а) стать в детстве?
ветеринаром

6. Когда ты в последний раз плавал(а) в бассейне?
лет шесть назад О_о

7. Когда ты учился в школе, ты принимал(а) участие в спектаклях?
о,да))

8. Сколько детей ты бы хотел(а) иметь в будущем?
Сколько получится.Главное,чтобы они были здоровыми и желанными. Хотя,что я несу? Дети всегда желанны. 

9. Твой самый нелюбимый стиль музыки?
Я делила музыку на стили лет в 14,сегодня у меня в ушах дикое смешение всего. Я люблю музыку сделанную с душой. Да,поэтому я люблю Элбарна:рок,электроника,world...Что ещё он не играл?:)

10. Твой любимый предмет в школе\колледже\универе?
В школе любила литературу,историю,общество и английский. В универе:история религии,социология,феноменология религии, конфессии красноярского края-это с предыдущих курсов. Сейчас люблю Религия и Государство в современном мире. 

11. Твой любимый палец?

Большой.Он выгибается так дико,что я произвожу с его помощью на окружающих фурор).

12. Ты бы мог(ла) убить человека?
Я хиппи,и все такое,да. Но,не дай Бог,эта сволочь сделает больно-плохо моим близким. Все. Поэтому я оправдываю героя из фильма "Ворошиловский стрелок". 

13. Если бы ты снимал(а) фильм о себе, кто бы играл(а) главную роль?
не знаю...Честно,я бы доверила этот выбор режиссеру. Со стороны ведь лучше видно).

14. Ты бы предпочёл(а) прыгнуть с тарзанки или с парашютом?
мечты-мечты-мечты:хочу прыгнуть с парашютом). 

15. Тебе нравится твой почерк?
ой,вы про эти забавные закорючки на бумажках?:) Отдельная это тема:мой почерк)

16. Когда ты в последний раз дрался(ась)?
очень давно,в детстве). А так любим с сестрой по дому носится,и чайными пакетиками кидаться). И с Сусликом потасовки устраивать))).

17. Ты дружелюбный человек?
Кому-то кажется,что я такая бука,жуткая. Но,на самом деле,у меня в голове и на душе нет злых умыслов. Я добрая,безо всяких скрещенных пальчиков. 

18. Если бы ты был(а) другим человеком, ты бы дружил(а) с собой?
Не знаю...Я была бы другой-другим,и я бы не знала всей поднаготной души Тани. 

19. Ты сорвиголова?
Зависит от моего хамелионистого настроения)

20. Ты знаешь все слова твоего национального гимна?
Я учила его давно,в школе. Может,подсознание выдаст сейчас...

21. Белый или черный?
Черный.

22. Утро или ночь?
Утром некогда думать и грузиться,ночью много мыслей. ДЛя меня они равнозначны...

23. Внешность имеет для тебя большое значение?
Я могу сказать кому-то:ты симпатичный(ая),не наговаривай на себя! И это будет абсолютной правдой. К себе же я более чем придирчива. 

24. Лучший фильм, который ты посмотрел(а) за прошедший месяц?
"Контроль" Антона Корбайна

25. Что ты делаешь, когда хочешь дать выход своему гневу?
Кричу,громко и так смешно))

26. Ты доверчивый человек?
О,да. Жутко. 

27. Ты когда-нибудь намеренно делал(а) больно другому человеку?
 я каюсь,но да,я делала это...причем кляла себя на чем свет стоит,но я не видела другого выхода...

28. Ты куришь? Если да, то почему, и какие сигареты?
Не курила ни разу,ненавижу сигаретный дым,и из-за этого не люблю запахи в Че))))

29. Чипсы или попкорн?
поп-корн. Домашний. Ну,как домашний))) Пакетик в микроволновке)

30. Ты считаешь себя счастливым человеком?
а жить-это вообще счастье. и глупо говорить:я стану счастливым,когда куплю "порше". Жизнь состоит из мелочей,в этом и есть счастье. 

31. У тебя часто бывают перепады настроения?
я один сплошной перепад)

32. Опиши привлекающий тебя тип представителя противоположного или своего же пола?
Главное в нем:горящие глаза. Живые. Полные жизни. Глаза в которых можно увидеть все. 

33. Ты хороший бегун?
Я,подобно Шелдону,убегала в детстве от петуха:)А вообще я все кроссы в универе сдавала так:все бежали,а я шла:)

34. Ты бы смог(ла) стать вегетарианцем?
Бло,я хочу попробовать это( Я уже полгода не ем свинину, я не люблю баранину и говядину. Но,я люблю курицу и рыбу,и всякие морепродукты....

36. Апельсиновый или яблочный сок?
апельсиновый.

37. Кого ты в последний раз приглашал(а) на ужин?
Друзей) в пятницу,ну, они сами попросили об этом,"ненавязчиво"))

38. Любимый шоколад
горький,с миндалем. 

39. Когда ты в последний раз ел(а) помидоры, выращенные в домашних условиях?
не знаю,я не очень люблю их кушать)

40. Любимый персонаж из аниме?
Не люблю я этот жанр,он вселяет в меня тоску и ощущение,что либо я дура,либо мир сошел с ума)))

42. Ты когда-нибудь делал(а) заказ по телефону или через Интернет?
Постоянно)

43. Последнее, что ты купил(а) в аптеке?
Бабушке лекарство

44. Что бы ты выбрал(а): быть миллионером или встретить настоящую любовь?
Любовь!

45. Что ты прячешь у себя под матрасом?
Ничего,но в последнее время рядом с подушкой лежат книжки и очки,и Патрик ещё)))

46. Ты веришь в любовь с первого взгляда?
Хм...Трудно сказать:верю-не верю...У меня с первого взгляда возникала симпатия,я не могу назвать это любовью...

47. Кого ты в последний раз навещал(а) в больнице?
бабушку через день навещаю,вчера была.

48. Как звали твоего первого домашнего питомца?
Маруся кошка

49. Что лежит у тебя в сумке?
телефон,записная книжка с ручкой,диктофон*завтра интервью*,расческа,кошелек,бамажки какие-то...А,это результаты узи моих лап) забыла вытащить)

50. Что ты любишь делать перед сном?
читать,дуть Патрику в брюхо,думать

51. Как вам нравится чтобы вас называли?
Танька,Шуршик, Танюша,Танечка,Мыша,овечка. 

52. Когда день рождения?
В гости хотите придти?:) 27 октября

53. Кто, по-вашему, самый красивый человек?
Красота живет в каждом,каждый красив,когда он в гармонии с самим собой.  

54. Любимый стиль одежды:
удобно чтобы было) а вам стиль нужен...ладно,держите этнику и casual. 

55. В каком стиле вы бы сделали ремонт своего дома?
Постоянно витают идеи! Придет время делать ремонт,и скажу)

56.где вы себя чувствуете лучше всего?
где-дома. с кем-с родными и близкими. 

57. любимый запах духов
La Coste

58. Любимая группа на данный момент:
Когда нехрен делать я всегда придумываю "звания":любимая питерская группа,любимая брит-поп группа,любимая ирландская группа и тырпыры)))). Много,но самая Blur. Пусть и год с небольшим,но любимая. Самая,да. 

59. Влюбляться в разных или любовь "до гроба"?
любить и быть любимой. 

60. Фильм, который произвел наиболее сильное впечатление на вас?
Миллион с небольшим))). Скажу одно:меня впечатляют фильмы-путешествия**Трасса-60,Ешь-молись-люби*,  фильмы-болтовня:Кофе и Сигареты,Сатисфакция,ну,и драмы, вырывающие сердце с корнем...

61. Романтики или практики?
"ромаааантикииии с большой дороги")))

62. Кем из животных вы бы хотели стать на пару дней?
кошкой

63. В постели... нежность или сила?
Гармония)))

64. Любимый вид спорта
омг....не знаю,был футбол...сейчас...черт...плавание...пусть будет оно. 

65. Любимый художник
Марк Шагал

66. Вы любите детей?
люблю,сильно

67. Любимое животное
кошка

68. Какую машину хотели бы иметь?
мне нравится ниссан. но,хочу семейную:минивен. 

69. Какой язык мечтаете выучить?
испанский,гэльский
70. Как называете (или называли бы) любимого человека?
хм...по-разному. 

71. Песня, которая вам нравится до слез
их безумно много. Меня трогают песни-частички души. Вот,играет у меня сейчас Перцевская Under the Bridge...Я знаю,что Энтони написал её,посвящая умершим друзьям от наркотиков,и вообще она описывает его состояние во время употребления наркотиков. Но,порой она так точно описывает мое состояние! Опустошенность,пустоту,брошенность... Это для примера)

72. Какой у вас мобильник?
нокиа. РОЗОВАЯ,ДА!

73. Есть ли у вас какие-нибудь фобии?
Я человек,и мне свойственно бояться

74. Какую книгу вы сейчас читаете?
Перечитываю Уйальда и ещё книжку о FF на инглише,автора лень смотреть)

75. Любимое имя
Едена,Александр,Сергей,Леонид,Валерия,Евгения

76. Вы считаете себя сексуальным человеком?
Хм...Не знаю. Я себя никем не считаю)))

77. Если напиваться, то чем?
тупое слово напиваться. я люблю бейлис,но я им не напиваюсь,я им наслаждаюсь. 

 

Метки:  

Illusory_doll   обратиться по имени Вторник, 08 Февраля 2011 г. 20:07 (ссылка)
что у Уайльда перечитываешь?))
и я не в тему, но у тебя классный диз))
Ответить С цитатой В цитатник
Shurshunyatina   обратиться по имени Вторник, 08 Февраля 2011 г. 20:14 (ссылка)
Дориана и сказки. Я вчера чуть не заплакала,когда про Соловья и розу читала...
Я в восторге от него))))
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Среда, 09 Февраля 2011 г. 10:19 (ссылка)
Очень интересно было почитать :) Узнать поближе :)) Пойду-ка собезьянничаю. :))
Ответить С цитатой В цитатник
Shurshunyatina   обратиться по имени Среда, 09 Февраля 2011 г. 16:50 (ссылка)

Ответ на комментарий may313

Ой,с удовольствием почитаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку