-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shurshunyatina

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ru_garfield КЕТЦАЛЬКОАТЛЬ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2008
Записей: 1268
Комментариев: 1730
Написано: 3497


Без заголовка

Вторник, 11 Января 2011 г. 14:24 + в цитатник

Итак,первый сессичный день

Отсыпаюсь после экзамена. Звонок в дверь-на пороге сестричка с чем-то завернутым в газету. Подарок мне. Я распоковываю,и вижу,что это...бамбук! Такой приличный "отросточек"! Бамбууук! Мечта моя!*радостно пляшет с ним в руках,аки вождь племени мумба-юмба*. 


 

Я даже посмотрела с ней за компанию звездочас Менсона. Теперь спать боюсь)))). 

В общем,чтобы восстановить больной мозг,песня дня:

 

 


Метки:  

Billie_Jinger_Fish   обратиться по имени Вторник, 11 Января 2011 г. 15:44 (ссылка)
у меня тоже такой Бамбук есть :) он классный^^ недавно лишний отросток дал, будет еще один)
Ответить С цитатой В цитатник
Shurshunyatina   обратиться по имени Вторник, 11 Января 2011 г. 16:10 (ссылка)

Ответ на комментарий Billie_Jinger_Fish

Слушай,а он у тебя где стоит:в воде или в земле?
Ответить С цитатой В цитатник
Billie_Jinger_Fish   обратиться по имени Вторник, 11 Января 2011 г. 21:45 (ссылка)
большой 10 см в воде, а маленький как только пустил корни отправился в горшок с землей- самому интересно, что вырастет
Ответить С цитатой В цитатник
Shurshunyatina   обратиться по имени Среда, 12 Января 2011 г. 06:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Billie_Jinger_Fish

Ага,спасибо)
Мой пока в бутылке из под молока большой стоит)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку