-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shurshunyatina

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ru_garfield КЕТЦАЛЬКОАТЛЬ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2008
Записей: 1268
Комментариев: 1730
Написано: 3497


Разговорчики

Пятница, 07 Января 2011 г. 09:51 + в цитатник

Richey_W,мы гениальны,и точка))))))))))

[06.01.2011 23:51:14] Shurshunyatina: А ты не видела,я истерила минут десять назад,там лягуши были)))))
[06.01.2011 23:51:25] Richey: какие лягуши??)))))
[06.01.2011 23:51:42] Shurshunyatina: я так Карла с Питей называю)))))
[06.01.2011 23:51:48] Shurshunyatina: не спрашивай почему)))
[06.01.2011 23:51:49] Shurshunyatina: я не знаю)))
[06.01.2011 23:52:56] Richey: хмм....)))
[06.01.2011 23:53:31] Shurshunyatina: да-да,"мы сектанты-мы больные)"
[06.01.2011 23:56:23] Richey: оу йеес)))


№2

Цитата сообщения Леры на Дайрах:


 

"Сидели мы, сочиняли фик про Ричи и Деймона. *не, мы знаем, какая это была сумасшедшая идея, но что поделать!* Таня, помнишь, в чем была суть?) Когда я отправила один свой набросок и подписала "фууу". Потом, как-то забыли про название, и я отправила фотку Джеймса *ну, без ума человек от Брэдфилда, да!*:

 

11.12.10 Татьяна: убило:такое фото,и подпись сверху:фууу))) Джеймсу попались тухлые розы)))))))) 11.12.10 Ленор: блиииииииин, Таня.......... XDDDDDDDDDDDDD я же щас сама тут помру)))))

11.12.10 Татьяна: Ну,чтоооооооо)))))

11.12.10 Ленор: Я блин, пытаюсь тут написать что-то действительно подходящее под твои части, а тут читаешь, и начинаешь в истерике биться))))))

11.12.10 Татьяна: ЫЫЫЫЫЫ))))))) Ну,подсунули мальчику вонючие тухлые розы:они когда в банке неделю простоят,воняют на весь дом)))))

11.12.10 Ленор: Таня, черт!!))))))))))) ты что творишь?! мне сейчас реально крышу сорвет))))))))))))

12.12.10 Татьяна:... -Ничего не бывает напрасно. Ни-че-го. Деймон не отпускал руку Ричи. А Ричи и не выдирал её. Они молча смотрели друг на друга. Наконец Ричи сказал: -Едь.Едь домой. Все это бесмсыленно,поверь мне. Деймон уверенно впился голосом в его ухо*вот,оборот,пля))))*: -Ничего не бывает бесмысленным...  

12.12.10 Ленор: *я тут читаю знаете ли такую драму, и тут твой комментарий - я *лять, чуть не засмеялась на весь дом)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))у меня все спят!*

12.12.10 Татьяна: *а чо там такого?))))))))) Не,они тухлые розочки не нюхали!*

***

По А1 идут 50 лучших Британских клипов. После Blur'овского Coffee&Tv идет Don't back in Angar Oasis. СМС от Леры:Фууууу. Я решаю подурить:Э,ты чо! Это моя мечта! Всегда мечтала о мужике с чайкой вместо бровей! На след.день диалог на last.fm:

 

Oppotunity пишет: аах, ну да, ты ж у нас будущая мисс Галлахер)

Irishblood27 пишет: Ну,все,Вы выдали мой секрет. Да,у меня уже чемоданы отправлены в Манчестер, я сама уже на иголках... Такой шикарный жених!)))))

Oppotunity пишет: Ах, там привет Брауну передавай, и new order...

  Irishblood27: У нас будет гопо-свадьба,и Браун будет свидетелем моего Лаемчика:в спортивном костюме,а я буду в таком платье,с крастэц,и в кедах)))


 

Метки:  

Аноним   обратиться по имени Пятница, 07 Января 2011 г. 11:28 (ссылка)
оооу, фак, это мы :D

я половину из этого забыла уже :) ) )

а как мы suede по тв смотрели?))) ААААА!!! 2 метра секасаааа...
:DD
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Shurshunyatina   обратиться по имени Пятница, 07 Января 2011 г. 11:36 (ссылка)

Ответ на комментарий

Или: Я:Моё счастье...Моя любовь...Это я про молочко)))
Ты:Ну,я понимаю,что не про меня!
Я:Просто там моему любимому ещё 4 бича мешают)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 07 Января 2011 г. 11:47 (ссылка)
охохох, даааа, точно xDD

да у нас веселые переписки по смс, как впрочем, и всегда)))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
-ParanoidAndroid-   обратиться по имени Пятница, 07 Января 2011 г. 17:20 (ссылка)
не можешь заехать вЛиверпуль или Лондон и передать пару словцов Алексу, мм? ^^

а вообще вы жжете :D
Ответить С цитатой В цитатник
Shurshunyatina   обратиться по имени Пятница, 07 Января 2011 г. 17:26 (ссылка)

Ответ на комментарий -ParanoidAndroid-

Я думаю,мы его пригласим на свадьбу)))))
А,вообще,я планировала сбежать оттуда с Деймоном)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку