-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shurshunyatina

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ru_garfield КЕТЦАЛЬКОАТЛЬ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2008
Записей: 1268
Комментариев: 1730
Написано: 3497


Глухозадово

Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 19:24 + в цитатник
В колонках играет - Scissor Sisters-I don't feel like dancing
Захотелось выложить именно этот день. Потому что я SS после него теперь без смеха слушать не могу.
***
...К нашим друзьям подходит фигура. Это мужчина. На нем.несмотря на холод,шубка,на голое тело,блестящие обтягивающие брючки розового цвета,он тащит за собой три огромных чемодана.
Черт:
-Эээ...А в "Пласибо"разве 4 участника?
Деймон:
-А,по-моему,это внебрачный сын Боуи...
Ренарс:
-Угум. От Игги.
Том:
-У него глазки мистера Ринго...
Парень:
-Эй,меня вообще кто-нибудь видит?
Четверка мычит нечто нераздельное.Парень:
-Мне уже Брендон про вас столько рассказал. Неужели,вы меня не знаете?
Молчание. Деймон:
-М...Подтанцовка Спайз-герз в 98!
Ренарс:
-День Рождения Мэджика,пьяный бармен...
Том:
-Ты в зоопарке Оксфорда кормил мишек? Своими носками?
Черт:
-Вспомнил! Гей-клуб на Невском! Не,ребят,вы не подумйате,я там жил рядом! И у меня сосед гей был... Вы не подумайте!
Прень:
-Ну,вы и тухлые! Я Джейк Ширс! Из группы Scissor sisters!
Его ведут домой. Лекси с порога:
-Ну,что избавились от...О,Джейк?
Ренарс ревниво:
-Ты что...знаком с ним?
-Случалось. Мы вместе лишь записывались!
Джейк утвердительно кивает. Ма:
-Ну,что тебя привело в наше...сводническое бюро?
-Понимаете,у нас в группе есть девушка Ана...
Лаем:
-Ой,я вас помню! Баба-грузчик и ты этот...
Деймон:
-Галлахер!
-Молчууу...
-Ана думает,что я подружка. Но,на самом деле,я люблю её! Я люблю её,а все эти мальчики в обтягивающих трико,они в прошлом!А она не верит! Только смеется,и в нос целует:мой милый Джейк,ты такой шутник!
Черт:
-Хм,где мы достанем тебе твою Ану?
-Она здесь. Приехала раньше меня.
Ренарс откидывается в кресле:
-Дааа...То мы фильмы снимаем,то помогаем всем подряд... Нам нужен отпуск...
Ричи:
-Или,может,просто выгнать этих идиотов из Полухадова с помощью носков Лаема?
-Вариант...
Джей с мольбой в голосе:
-Помогите сначала мне,пожалуйста! А потом...
Лекси:
-Успокойся,поможем.
Брайан:
-Для начала вытащи бриллиантовую сережку из уха...
-Чтобы стать брутальнее,да?
-Нет,чтобы отдать её мне. Но,и твой вариант мне тоже нравится!
Все рассходятся спать. Джейка Ренарс закрывает на чердаке:понятно,что он к Ане,но... Его клипы и фотографии все быстро вспомнили...
Утром после завтрака все собираются на совет в гостиной.
-Мы должны сделать из него брутального мужика!
Брайан эффектно залезает на стул,и так же эффектно летит на ковер. Ричи:
-Может,нам всем,мастер-класс покажешь?
Брайан фырчит,Ренарс радостно:
-Но ведь это идея! Ана должна увидеть не гламурного мальчика...
Джейк:
-Она называет меня сюлипусенькой...
-Вот. А мужика.Которому нужна женщина для любви и семьи,а не для скупок розовых чулков.
Джейк вздыхает:
-А на них сейчас расспродажа,эх...И что это такое:быть мужиком?
Деймон:
-Разбрасывать носки по всему дому...
Черт:
-Рубашка чистая,когда ты её носишь всего две недели...
Шон:
-Постоянно смотришь футбол...
Лаем:
-Пивные бутылки открываешь глазом...
Ники:
-Не бреется.И потом лезет целоваться. Джеймс,чего ты глаза выпучил? А я все помнююю!
Джейк в ужасе:
-А,может...Не надо?
Ренарс:
-Так,в этом деле ответсвенные Лаем и Ноель. У вас лучшие образы брутальных горилл. Да,я мастер комплиментов. Надо,Джейк,надо!
Том:
-А где мистер Боуи? Он теперь спит отдельно от нас...
Деймон:
-К счастью! Мне хватило его духов и рассказов.
Ник Маккарти:
-Я проходил ночью мимо его комнаты,он с кем-то говорил по телефону.И так громко сюсюкал...
Ренарс:
-Я же говорил,что сюлипусечный Джейк-его сын!
Лекси:
-Тихо,зайкин. Ник,с кем он говорил?
-Имени я неслышал,но это была женщина...
Брайан хлопает глазками:
-Новость-то какая!
Ники,лежа на коленях Ричи:
-Точно у нас будет брачное агенство...
Ренарс:
-О,да. Надеюсь,на Рождество сюда не заявиться толпа желающих своих половинок...
Вдруг стук в дверь,Берни открывает. На пороге высокая молодая женщина. На ней ярко-золотое платье- футляр,сапоги на шпильке, поверх платья накинута шуба из лисы. На голове у неё нечто невообразимое.
-Здрасьте. Джейки у вас?
Ренарс соскакивает с кресла:
-А вы Ана?
-Ну,да.
Деймон нарочито громко:
-Ах,Ана Матроник! Как хорошо,что вы пришли! Как хорошо,что Ана уже пришла!
Ана недоуменно:
-Чего это с ним?
Лекси помогает снять ей шубку:
-Не обращай внимания:это Элбарн. И этим все сказано.Чаю?
-Пожалуй,кофе. Предсавляете,я ждала своего сюлипусеньку вчера вечером. А его нет и нет. Благо,Брендон сказал мне,что он приехал сначала к вам. Правда,не могу понять:почему? Неужели,Джейк не хочет меня видеть?
Брайан начинает щебетать:
-Ну,чтооо ты! Просто...эээ...Джейку захотелось оценить новую коллекцию D&G,которая есть у нашего Черта!
Черт давиться вареньем.
Брайан сам в шоке от такого:
-Да-да,он у нас тааакой модник!
Ана оглядывает футболку и брюки Черта из сэконд-хэнда. Но,тут приходит спасение:Лаем громко:
-Готов!
С лестницы спускается с лестницы. Все в шоке,особенно Ана:она сползает со стула,её подхватывает Черт.
Лаем и Ноедь довольно улыаются. Ричи тихо:
-Офигеть...Живая модель уелльского шахтера...
На Джейке старый свитер,висящие брюки грязно-серого цвета,куртка,некогда желто-синяя. Теперь просто грязная. Валенки. Лицо перепачкано сажей,от него разит смесью перегара и бензина. Ана:
-Джееейк...
-Ана..Милая...Ой! Ну,че,приехала,баба моя?
*Щипает её за попу*. Ана сначчала бледнеет,Ренарс тихо:
-ейчас она даст ему по морде...
Но Ана расцветает:
-Боже,наконец-то...Ширс, ещё раз!
-Что ты,я и так...Ай,забылся! *повторно хлопает её*Ну,чего расселась! Пошли на сеновал!
Ана страстно целует Джейка, Ренарс закрывает близнецам глаза,Брай Коди.Дом Мэтту.
Ана:
-Дождалась. Спасибо,мальчики,вы его так преобразили! Мне надоело иметь дел с подружкой. Хотелось мужика. Спасибо вам!
 (246x319, 142Kb)
Метки:  

-ParanoidAndroid-   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 16:02 (ссылка)
!!!!1111
обожаю этот момент, просто потрясающе)
Ответить С цитатой В цитатник
Shurshunyatina   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 16:19 (ссылка)

Ответ на комментарий -ParanoidAndroid-

Я его долго обдумывала,но сама идея пришла мгновенно)))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку