-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shurshunyatina

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ru_garfield КЕТЦАЛЬКОАТЛЬ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2008
Записей: 1268
Комментариев: 1730
Написано: 3497


Вспомнилось

Вторник, 19 Октября 2010 г. 18:05 + в цитатник
В колонках играет - Morrissey-Dear God... Please,Help me...

Это место третий день не выходит у меня из головы... 

Дача. Наша дача. В поселке Сорокино. Ещё та выселка засраченская,поверьте. 

Но...Это удивительное место,потому что там прошло мое детство. И жили мы там огромным семейством по два,а то и по три месяца. 

В детстве оттуда хотелось дико сбежать. 

А сейчас я вспоминаю каждый год,каждое мгновение. 

Как пекли картошку,как я пряталась от грозы, как воровали крыжовник,как делали с мамой поделки из шишек и репейника. Как с Анюткой учили стихи в лесу. Не Пушкина-Лермонтова,а из разных молодежных журналов...С детства я люблю те строки: "Когда умрет мой старый кот,а все мы будем там. Он в рай кошачий попадет,подобно,всем котам". 

Или как с братом орали песни. И брали у соседа насосы,и бегали с ними по грядкам,как же бабушка ругалась.... И как отмывала наши грязные пятки в бочке... 

Дедушка там жил постоянно. Даже один. И приручал котов в округе А знаменитая история про нас с сестрой? Варя,спи уже,а то бабайка придет,и утащит тебя! Дверь открывается:там бабайка! на самом деле,дедушка))). 

А потом дедушка заболел. И бабушке стало тяжело ездить. А мы ездили редко... И я помню дождливую неделю,которая была проведена мною и родителями там. И это было чудесно. Моя последняя неделя там,в Сорокино, на горе.где ни один черт сломает ногу. 

А потом папу укусил нехороший клещ,и мы перестали ездить. Да,и тете с семьей не до того было. Ведь болел дедушка,родился Машка.... 

Тетя с дядей были там в вскр. И я хочу. Очень. Знали бы вы.как меня туда тянет... 

Эти воспоминания...Что они со мной делают... 

Метки:  

Billie_Jinger_Fish   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2010 г. 21:11 (ссылка)
а у меня никогда не было таких, как мне всегда казалось, нормальных воспоминаний.. маленькая, не самая дружная семья, мы никогда не проводили время вместе, не считая двух недель в год вояжа на море.. каждый за себя.
немного завидно, если честно))
Ответить С цитатой В цитатник
Shurshunyatina   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2010 г. 15:41 (ссылка)

Ответ на комментарий Billie_Jinger_Fish

Я тоже единственная дочка в семье...Но,у нас как-то семейные традиции сложились...И все держимся вместе...
Ответить С цитатой В цитатник
Billie_Jinger_Fish   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2010 г. 17:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Shurshunyatina

Shurshunyatina, родственников тоже мало совсем, собираемся только по дням рождениям(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку