-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shurshunyatina

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ru_garfield КЕТЦАЛЬКОАТЛЬ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2008
Записей: 1268
Комментариев: 1730
Написано: 3497


***

Среда, 29 Сентября 2010 г. 19:46 + в цитатник
В колонках играет - Гудiмов-Сумую

-Нор,это неправда?
-Перестань,Трин,если бы это было правдой,ты бы давно все знала!
Ага,такое объяснение мне безуууумно нравится! Тринити,если ты не дура,давно бы заметила,что с твоим Роджером что-то неладное.
Пару месяцев назад я начала замечать, что с моим парнем,Роджером Заггером, милым 25-пятилетним юношей,творится что-то...ненормальное. Самым пустяковым было то,что он ссылался на занятость по работе.Самым ужасным то,что он порой глупо улыбался,и говорил мне:
-Прости...Я забыл твое имя...
Да,уж 25 лет:самое время для потери памяти и маразма...
Нор была не только моей подругой,но и сестрой Роджера.
Я решила поговорить с ней,чтобы выяснить все про непонятки,творящиеся с Заггером.
-Трин,как будто,он мне все говорит...
-Нор,я выдержу все. К тому же,я начала понимать,что нам с Роджером пора разойтись...
-Это так глупо, Тринити... Не бросай его...Он и так запутался...Мне стыдно говорить об этом... Нет,поверь,я нормально отношусь к таким людям,но...это так...,-она глупо захихикала,-так пикантно... У Роджера роман с мужчиной...
Он неожиданности я пролила кофе себе на юбку:с мужчиной?!
-С его школьным приятелем...Ты прекрасно знаешь его... Дэйв Биггс...
-Тот...американец?
-У него мать-шотландка и отец-американец... Знаешь,я не вникала в подробности их романа,Роджер просто сказал,что "в Дейве я нашел продолжение своей души".
Меня разбивало на смех и начал одолевать гнев:такие противоречивые чувства. Значит,продолжение души,да? Значит,я была временным увлечением? Ну,подожди,у меня!
-Нор,спасибо за информацию!
Я встала,отряхнула убитую кофе юбку, и направилась к выходу.Нор догнала меня,и сказала:
-Все-равно,будешь их искать. Каждый вечер Роджер с Дейвом ходят в клуб "Пони"...
Ещё и "Пони"! Как мило! ""Пони"-закрытый клуб для гомосексуалистов...",-выдал мне поисковик. Меня не испугало,что клуб закрыт. Я работала на тот момент в рекламном агентстве,и мне ничего не стоило внушить директору клуба: жеманному блондину,в розовой кофточке,что мы прорекламируем их клуб на высшем уровне.
Итак,я отправилась туда. Среди обнимающихся парочек,я увидела Роджера и Дейва. Они мило хихикали, потягивая из бокалов "Мартини". "Ну,голубки,подождите у меня!". Поймите,в ту пору мне исполнилось 23,я была юной максималисткой,которая не собиралась никого слушать и слышать. Моего парня отбили,у меня! Какая разница кто:девушка или парень? Отбили! Увели! Оставили,бросили! Мне оставалось только мстить!
Я была готова броситься к ним на диванчик,устроить истерику,вцепиться ногтями в обоих,но чья-то крепкая рука схватила меня,и потащила за собой. Я верещала,как самая злая овечка Полли на пастбище у моей бабушки:
-Пустите! Я буду жаловаться! Я тут не при чем! Я девушка,не трансвестит!
-Уф,значит,я прав был...
Обладатель крепкой руки и я стояли в темном помещении:каморка за сценой.
Он был...Красив:мягко сказано. Темные волосы слегка кудрявились, огромные теплые карие глаза,легкая небритость делала его лицо мягким и наивным. Он был одет в матросский костюм.
-Я не заказывала стриптизера-гея!
-Я тоже не хотел вытаскивать из толпы геев истеричную девицу! И я не гей!
-Что ты тогда здесь делаешь,морячок?
-А ты,истеричка?
-Я первая спросила!
Мы смотрели друг на друга.как на идиотов и как на спасательный круг одновременно.
Я откашлялась:
-Прости. Я на нервах...
Я объяснила ему все. Даже с ненужными подробностями:как мы с Роджером познакомились,и как я любила,когда они общались с Дейвом...
"Морячок" улыбнулся:
-Ясно...А,я музыкант... Мы с ребятами ищем любую возможность выступить, и вот приехали сюда. Сначала мы ничего не заподозрили,когда нашу одежду унесли,и принесли нам военную форму...Но,потом...Когда увидели толпу...Мои парни ловко сбежали,а я...Вот,такой тормоз... Потом я увидел тебя! Девушку,обычную девушку! Не представляешь,сколько у меня радости было... Кстати,я Джеймс...
-Тринити.
-Трин,давай...Погуляем?
Наверное,Роджер стал ошибкой. Обычной ошибкой,одной из многих,которые мы совершаем на страницах наших жизней.
Я лишь улыбнулась в ответ. Джеймс,попробовал открыть ручку каморки:
-Она заперта...
Я попыталась опять впасть в панику,но,вместо этого,села на пол,и поджала под себя ноги,Джеймс присел рядом.
...Всю ночь мы просто болтали, и мне было сложно представить,что мы были знакомы почти один день,а не годы... Под утро,я скрутилась калачиком на плече Джеймса,он забавно посапывая, держал мою руку в своей. Мы оба проснулись от резкого света:пришла уборщица:
-Уже и здесь! Ох...Вы ещё и нормальные?
Мы посмотрели друга на друга,и расхохотавшись, выбежали из клуба,державшись за руки. Он был в костюме моряка,я-растрепанная,с размазанной тушью. Но,нам было все-равно,хотите верьте-хотите нет.
-Ну,что гулять?,спросил он меня,прижимая к себе,и смешно дуя в волосы.
Я подняла на него глаза,пытаясь разлепить их от комочков туши:
-Все-равно...Просто держи меня за руку...
 

Метки:  

-ParanoidAndroid-   обратиться по имени Среда, 29 Сентября 2010 г. 19:56 (ссылка)
любишь ты прообразы мсп-шников использовать)
это же Джей Ди Би? ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Shurshunyatina   обратиться по имени Среда, 29 Сентября 2010 г. 20:00 (ссылка)

Ответ на комментарий -ParanoidAndroid-

Ну,я не виновата,что они меня одолевают))))
Я просто мирно сижу,никого не трогаю,стоит мне услышать что-нибудь из них,все:руки тянуться к клавиатуре)))
Да,это он родимый)))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку