-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shurshunyatina

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ru_garfield КЕТЦАЛЬКОАТЛЬ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2008
Записей: 1268
Комментариев: 1730
Написано: 3497


Ассоциации: вариант illusory doll

Четверг, 26 Августа 2010 г. 11:44 + в цитатник
В колонках играет - Океан Ельзи-Поiзд Чужа любовь

1. кошки-Мои самые любимые животные. Причем,стали они таковыми не очень давно:лет шесть назад. В определенный момент я начала понимать,что между мной и этими животными какая-то связь что ли...Они очень тонко чувствуют людей. У меня два обожаемых кота, и я люблю разные вещи с кошками. 
2. этнический стиль-люблю одежду и украшения в этностиле:расшитые цветами туники, разные этнические рисунки. Мне удобно и комфортно в такой одежде,а ещё она радует глаз и тело).
3. Гэри Олдман-Самый любимый актер. Если у меня полно любимых музыкантов,то любимый актер,Гэри,один. Впервые я увидела его в "Гарри Поттере",где он играл моего любимого персонажа,Сириуса. Ну,а потом пошло-поехало. Он невероятный,он обаятельный злодей и "нарушитель моего сна(с))"в Алой Букве,Ромео истекает кровью и Розенкранце. 
4. яркая красивая бижутерия-что есть то есть) красные бусы, синие браслеты,серьги-гитары...Я сорока,самая настоящая,обожаю именно бижутерию,а не драгоценности. Яркие и сочные бусы,серьги,браслеты просто поднимают настроение мне и окружающим)
5. "Трасса 60"-Самый любимый фильм. Порой я узнаю себя в Ниле:попадись мне на дороге моей жизни О.Ж я бы попросила ответа. Да,ответа. А не денег и не машин,и прч. И я так же ищу "кого-то из сна"... 
6. Ник Хорнби-Автор,которого я для себя открыла совсем недавно,и сразу же полюбила его.Он пишет просто,интересно,с британским юмором,его герои простые,наивные люди со своими страхами,проблемами и желаниями. 
7. путешествия-спасибо родителям и бабушке,которые с восьми лет возят меня по разным местам:в основном,это были русские города,но я видела и узнавала массу интересного и полезного. Я люблю ходячий отдых:лежать бревном на пляже не для меня,поэтому я не мечтаю о жарких странах-курортах,мне главное видеть и узнавать. Хотелось бы,чтобы моя будущая работа была связана с путешествиями.  

Метки:  

-ParanoidAndroid-   обратиться по имени Четверг, 26 Августа 2010 г. 11:47 (ссылка)
верно. со многим из этого ты ассоциируешься и у меня :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку