-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shurshunyatina

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ru_garfield КЕТЦАЛЬКОАТЛЬ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2008
Записей: 1268
Комментариев: 1730
Написано: 3497


Без заголовка

Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 16:58 + в цитатник
В колонках играет - MSP

Всё хорошо.

Я улыбаюсь, я говорю,что рада.

Я прячу тоску за семью замками.

Как-то затянулось все...Сильно...

Мама вчера констатировала,что у меня сильно заниженная самооценка. И я с ней не спорю:это факт...

Я часто ругаю себя,чтобы не ругать других...

Ужасно...

Я считаю себя страшной,тупой,неинтересной...

Меня достало,что за последний год я потеряла связи со многими людьми...

Достало,что нет любимого рядом. Что попадаются одни  амёбы.

Что постоянно живет червяк одиночества. Достало. 

Что в самые жаркие дни душу может покрыть корочка льда. 

...Опять эта песня в колонках. Опять раздирающая тоска. Опять страх пустоты. Стеклянный взгляд,улыбка,а внутри дует ветер. 

Аж противно стало от собственной ничтожности...

 

 

Метки:  

Настя_Глюк   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 17:29 (ссылка)
а мне кажется, что ты очень интересна и умна))) и симпатична!) Правда! Не вешай нос, и гони депрессию подальше, она не самый лучший спутник в жизни. А одиночеству радуйся, пока одинока)))) "лучше быть одному, чем с кем попало".

я знаю, о чем говорю ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Shurshunyatina   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 17:38 (ссылка)
Настя_Глюк, спасибо за поддержку)
Конечно,я не тупое чучело,и я это прекрасно понимаю,просто я очень ранимый человек,который все близко принимает к сердцу, и верит всякой глупости,и той гадости,которую ему говорят.
Я склонна к чудовищному самокопанию и мозгоедению, поэтому не могу выкидывать все из головы.
Да,это моя любимая фраза)))
Ответить С цитатой В цитатник
Настя_Глюк   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 17:59 (ссылка)

Ответ на комментарий Shurshunyatina

Танюш, я такая же, потому и говорю, что знаю, о чем говорю. НО, я с высоты пройденной жизни уже куда спокойней реагирую на происходящее. На глупости и гадости я цинично и жестко смеюсь в лицо сказавшему, затыкаются и не лезут. А самокопанию предпочитаю дикие танцы на постели под любимую музыку. Настроение поднимается, соседи бесятся))))) Ляпота. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Shurshunyatina   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 18:09 (ссылка)
Настя_Глюк, сразу видно:водные знаки)
Да,средство отличное:вон,у меня уже Гогол Борделло на всю катушку орет)))
Ответить С цитатой В цитатник
-ParanoidAndroid-   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 18:36 (ссылка)
ну а я думаю, что ты очень даже интересная :)
вообще у меня сейчас похожий период, действительно, тянет на прослушивание крипа и крипоподобных песен :/
Ответить С цитатой В цитатник
Shurshunyatina   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 18:40 (ссылка)
-ParanoidAndroid-, о,да... И состояние криповое....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку