-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shurshunyatina

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ru_garfield КЕТЦАЛЬКОАТЛЬ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2008
Записей: 1268
Комментариев: 1730
Написано: 3497


"Людям так нравится делать новых людей"(с)

Четверг, 15 Июля 2010 г. 09:39 + в цитатник
В колонках играет - Сплин-Жертва талого льда

Вспомнила о сегодняшнем имениннике,точнее клип Новые люди мне о нем напомнил. 

В этом году я наконец побывала на его концерте,после 9 лет перерыва... 

Я слушаю "Сплин" 10 лет,страшно подумать! Их песни всегда точно отражают мое состояние. 

Жертва талого льда- переслушиваю,улыбаюсь,и продолжаю улыбаться. 

Двое не спят: чашка чаю, приглушенный свет и любимая книга. 

Выхода нет:холод и слезы. 

Спасибо,Саша Васильев,за чудесный "Гранатовый альбом". За вечное "Выхода нет",за "Маяк",за майский концерт в "Че"... 

За "Скоро будет солнечно",которая стала моим внутренним гимном... 

Спасибо. И с Днем Рождения:)

А А1 сделал Саше и всем поклонникам подарок:целый час СПЛИН))))) 

 (500x333, 167Kb)

Метки:  

-ParanoidAndroid-   обратиться по имени Четверг, 15 Июля 2010 г. 10:15 (ссылка)
с Днем Рождения его!
Спасибо ему за все.
Ответить С цитатой В цитатник
Кошка_Джулс   обратиться по имени Четверг, 15 Июля 2010 г. 11:40 (ссылка)
а я слушаю, кажется, с 97 года... ужОс ))
С ДР его )
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку