-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shurshunyatina

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ru_garfield КЕТЦАЛЬКОАТЛЬ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2008
Записей: 1268
Комментариев: 1730
Написано: 3497


Цитатный флешмоб

Пятница, 28 Мая 2010 г. 17:54 + в цитатник
В колонках играет - Телевизор-Мандариновый снег

*Спёрто у племянничка. Смысл:Заходите на citaty.info/random, вам дают цитату. Вы её ставите под пункт один, обновляете страницу, вторую - под "о жизни" и т.д*

О жизни

Истинный мудрец: всегда бил поклоны правителю так, чтобы показывать зад его прислужникам. Станислав Ежи Лец

Обо мне

Малыш мой, в жизни стоит заниматься лишь двумя вещами: учением и распутством. Ибо книги есть то лучшее, что нам могут дать мужчины, а бесстыжие ласки — то лучшее, что мы можем ожидать от женщин. Валери Ларбо

О будущем

— Ты остаешься со мной?
— Остаюсь с тобой? Почему? Мы же все время ругаемся!
— Вот почему! Мы ругаемся! Ты меня называешь самодовольным мерзавцем, я тебя — занозой в заднице. Ну и что? Ты такая почти всегда! Я не боюсь тебя обидеть. Ты в две секунды успокоишься и опять начнешь выводить меня из себя!
— Вывод?
— Жизнь будет не легкой, а наоборот, очень трудной. Придется бороться с этим каждый день, но я буду бороться, потому что ты мне нужна! Я хочу, чтобы ты была со мной, каждый миг, всегда! Я тебя прошу, пожалуйста…(Дневник Памяти)
 

О друзьях

Знаешь, чем реальность отличается от фантазии? Тем, что, когда мечты сбываются, все оказывается не так, как ты себе представляла. Дмитрий Емец

Про завтрашний день

Странное это состояние — не видеть себя. Чем дольше я в нем, тем сильнее кажется, что тело — лишь одна из гипотез о том, что такое я. Да, голова раскалывается после ударов о потолок, и боль в животе не стихает. Да, я чувствую под ногами землю. Но это всего лишь категории боли и осязания. Еще пара тезисов в гипотезу о моем теле. Но ведь запросто может быть и так, что тело давно исчезло, а идеи остались и работают дальше! Словно человек с ампутированной ногой продолжает чувствовать, как чешутся на ней пальцы…Харуки Мураками. Страна Чудес без тормозов и Конец Света

Про мой характер

А я не убью тебя, потому что с тобой безумно весело.Темный рыцарь

Кредо

Жизнь — это всегда ожидание того часа, когда дальнейшее зависит лишь от твоих решительных действий.Коельо-Алхимик

Отношения

 … Самая большая, сама непростительная ошибка лучше, чем полная безынициативность и бездеятельность.Анатомия Грей (Grey's Anatomy)

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку