-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shurshunyatina

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ru_garfield КЕТЦАЛЬКОАТЛЬ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2008
Записей: 1268
Комментариев: 1730
Написано: 3497


Флешмоб

Суббота, 22 Мая 2010 г. 13:06 + в цитатник
В колонках играет - Morrissey-You have killed me

Флешмоб,позаимствованный у Richey Welsh(Леры) с дайров.

Задача: вы отписываетсь  у меня в комментах,а я даю вам какого-либо известного человека*постараюсь подстроиться под ваши интересы*, и вы ищете его фотографии на заданные темы.

Итак,у меня ничего удивительного, Лера отдала мне на растерзание Деймона)))  

 

1. ...с забавным выражением лица.  


 

 

2. ...во время приема пищи.

*Ну,чаепитие тоже считается,может,он печеньки до этого слопал XD*


 

3...С каким-нибудь животным 


 

4. С представителями противоположного пола(с Джастин,естно)


 

5. Глядя на которую,вы бы с радостью занялись с ним сексом(я сначала написала:сессией0_0)


 

6. В любимом прикиде*моя любить цилиндры и строгие костюмы*



 

7. В нелюбимом прикиде(кепон мировой))))


 

8. На которой он улыбается


 

9.На которой он полуобнажен*брутальный мужЫг*


 

10. На которой он на открытом воздухе*он тут спрятался,ну,ладно))*


 

11. На которой он серьезен



 

12. На которой он выглядит,как ребенок


 

13. Из официальной фотосессии *У Йорка такая же есть,только его шоколадом заливают,няяяяяямммм...*


 

14. На которой он не на первом плане


 

15. Забавный гиф 


 

Метки:  

Illusory_doll   обратиться по имени Суббота, 22 Мая 2010 г. 17:42 (ссылка)
заняться сессией это, конечно сильно)))
ну, давай)
Ответить С цитатой В цитатник
Shurshunyatina   обратиться по имени Суббота, 22 Мая 2010 г. 18:02 (ссылка)
Я просто переписывала вопросы,и начала писать:сесси...)))))
Я не буду оригинальна: Джеймс МакЭвой,дерзай)
Ответить С цитатой В цитатник
Illusory_doll   обратиться по имени Суббота, 22 Мая 2010 г. 18:55 (ссылка)
сомневалась, кого задашь, его или Деппа))
ну, это было несложно))
Ответить С цитатой В цитатник
Парящая_над_волнами   обратиться по имени Суббота, 22 Мая 2010 г. 20:35 (ссылка)
не обещаю,но может у меня получится..а какие фотки выставлять? это по желанию?
Ответить С цитатой В цитатник
Настя_Глюк   обратиться по имени Воскресенье, 23 Мая 2010 г. 00:11 (ссылка)
ммм, попробую)
Ответить С цитатой В цитатник
Shurshunyatina   обратиться по имени Воскресенье, 23 Мая 2010 г. 04:00 (ссылка)
Настя_Глюк, Бретт Андерсон)
Парящая_над_волнами, фотографии на заданные темы: во врема приема пищи,в любимом прикиде,и тд,и тп))) С тобой мне было достаточно сложно... Ну,пусть будет Саша Васильев)
Ответить С цитатой В цитатник
Настя_Глюк   обратиться по имени Воскресенье, 23 Мая 2010 г. 14:52 (ссылка)
Исходное сообщение Shurshunyatina
Настя_Глюк , Бретт Андерсон)

о, да! я на это и рассчитывала))))
Ответить С цитатой В цитатник
Shurshunyatina   обратиться по имени Воскресенье, 23 Мая 2010 г. 15:26 (ссылка)
Настя_Глюк, Я ж говорю:минимум оригинальности)))
Ответить С цитатой В цитатник
Grassi   обратиться по имени Воскресенье, 23 Мая 2010 г. 18:05 (ссылка)
ух ты! давай мне)))
только я надеюсь на твою адекватность))))
Ответить С цитатой В цитатник
Shurshunyatina   обратиться по имени Воскресенье, 23 Мая 2010 г. 18:10 (ссылка)
Grassi, на моё...что?)))))
Хм,долго думала... Первый,кто пришёл в голову: Лёва Би-2 0_0
Ответить С цитатой В цитатник
Парящая_над_волнами   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 20:15 (ссылка)
сейчас попробую у себя сделать пост с сашей васильевым в виде фоток.спасибо за такого Героя с большой буквы!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Парящая_над_волнами   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 20:31 (ссылка)
Shurshunyatina, сорри ,пока пост откладывается
Ответить С цитатой В цитатник
-ParanoidAndroid-   обратиться по имени Суббота, 03 Июля 2010 г. 19:16 (ссылка)
ооо.. отличная штука)
а с гифки я умерла, стащила ее, поставлю на ласт.фм в качестве аватара)

ну что ж.. я готова)
Ответить С цитатой В цитатник
Shurshunyatina   обратиться по имени Суббота, 03 Июля 2010 г. 19:19 (ссылка)
-ParanoidAndroid-, долго думала,кого же тебе дать))) Большой размах! В итоге...Там-пам-пабам-тарадам!!! Алекс Тернер!
Ответить С цитатой В цитатник
-ParanoidAndroid-   обратиться по имени Суббота, 03 Июля 2010 г. 19:28 (ссылка)

Ответ на комментарий Shurshunyatina

Shurshunyatina, ааааааааааааааааааааааааа..я так и думала.. ю-хууууу)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку