-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shurshunyatina

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ru_garfield КЕТЦАЛЬКОАТЛЬ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2008
Записей: 1268
Комментариев: 1730
Написано: 3497


***

Среда, 10 Марта 2010 г. 17:22 + в цитатник
В колонках играет - Хоронько Оркестр-Ты едешь пьяная

В моем дневнике столько пробелов...

Нет тех событий,которые греют душу...

Мало лета...

Я сейчас слушаю Хоронько,и вспоминаю,как мы с мамой ходили на его концерт...

Мама только тогда вернулась из Владимира,а я сдала все зачеты... 

Как ей было приятно,что я купила билеты,и мы просто с ней пошли в майский вечер. И  ели вкусное мороженое, и там у меня был такой ароматный мате,а у мамы кофе... А потом мы ждали такси, и я куталась в мамин шарф...И Хоронько тогда был чудесен...

 А на следующий день мы так здорово гуляли...тогда ещё втроем..и мы смеялись до боли в животах...и не было тени разочарования в человеке... 

И этого у меня нет. Зато полно осенней хандры,зимней спячки и весеннего авитаминоза. 

Хочу запаха сирени, майского ветерка и солнца в кофейной дымке... И звуков нежной босса-новы... 

А сейчас только снег, разбитое состояние,усталость и пустота...

 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку