-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shurshunyatina

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ru_garfield КЕТЦАЛЬКОАТЛЬ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2008
Записей: 1268
Комментариев: 1730
Написано: 3497


ностальгический крик души

Пятница, 05 Февраля 2010 г. 08:04 + в цитатник
В колонках играет - The Divine Comedy-the Rise and fall

Запакуйте меня в большую коробку.

И отправьте меня в 90-е...

Хотя бы на денечек...

Хотя бы на миг...

В детство...

В счастливые минуты...

Отправьте...

Знаю ведь,что так нельзя...

Объяснить бы это ещё карусели воспоминаний в моей голове...

Вчера я копалась в старых журналах:99 год...

Казань, первые увиденные клипы по MTV, третий класс такой яркий... Веселый Новый Год в большой семье...

Здоровый и живой дедушка...И мы с ним гуляли...

Гони,гони от себя эти воспоминания....Не получается...Нет...

От них,воспоминаний,лишь слезы...

Счастливые? Грустные?

Разные...

Я не знаю,я не могу их сдержать... 

 

 

 (650x488, 159Kb)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку