-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shurshunyatina

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ru_garfield КЕТЦАЛЬКОАТЛЬ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2008
Записей: 1268
Комментариев: 1730
Написано: 3497


3/02:мысли

Среда, 03 Февраля 2010 г. 18:06 + в цитатник
В колонках играет - Duran Duran-Come undone

Хм... Мысли круговертью сносят друг друга...  

Скоро на учёбу... В пон-к три ленты,с утра... Две "свободомыслия и атеизма" у Львовича и одна у Журавлева,спецкурс по "актуальным проблемама в современном мире"... Эх... Вообще.новых преметов мало...пока) 

Я до сих пор не могу разобраться в себе...точнее в свои отношениях...с людьми...или с миром...Не знаю... Просто...с одной стороны,мне хочется смеяться, улыбаться,идти навстречу... А с другой: забиться в угол и скрутится там калачиком. И обе эти позиции живут во мне... И вторая зачастую побеждает,но я от нее..не страдаю,да...  Люди,которые считают,что я не умею смеяться над собой и над своими проблемами,ошибаются. Я ржу. Громко ржу. Те,кто считают меня открытой и общительной,ошибаются так же... Я люблю зарыться в песок... Блин,что это на мен так накатило... 

Я такой хамелеон, тысячу раз уже об этом тут писала... Сама в себе не могу разобраться... А,уж окружающие тем более...

Просто... Зачастую обо мне создается ошибочное мнение... 

И я не хочу разрушать ваши иллюзии...

Я не буду открывать завесу до конца...

Кому надо-всё знают...

 

 (449x328, 24Kb)
Метки:  

Парящая_над_волнами   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 18:23 (ссылка)
человеку нужно свое пространство,поэтому ты вовсе не обязана раскрываться первому встречному...
тем более ,если ,кому надо- все знают...
Ответить С цитатой В цитатник
Shurshunyatina   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 18:31 (ссылка)
Парящая_над_волнами, просто пару лет назад мне очень хотелось крикнуть: я не такая, вы меня не знаете! А сейчас...не хочу... Хотя,я знаю,как многие люди заблуждаются во мне,как они делают поспешные...неверные выводы...
На самом деле, мне нет дела до"кого-то"
"Живи,как сам хочешь,и дай жить другим"(с)
Просто... нахлынули такие мыслишки*после того,как увидела в тупомконтактовском "правдорубе" мнение о себе*) Глупо,но мои мысли начали работать и развиваться)
Ответить С цитатой В цитатник
Illusory_doll   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 20:46 (ссылка)
это нормальное состояние любого человека по-моему.)
Ответить С цитатой В цитатник
Shurshunyatina   обратиться по имени Четверг, 04 Февраля 2010 г. 05:13 (ссылка)

Ответ на комментарий Illusory_doll

Естно,у каждого есть светлая и теневая стороны)))
Ответить С цитатой В цитатник
Illusory_doll   обратиться по имени Четверг, 04 Февраля 2010 г. 06:55 (ссылка)
Shurshunyatina, да почему светлая и теневая, просто - разные)
Ответить С цитатой В цитатник
Shurshunyatina   обратиться по имени Четверг, 04 Февраля 2010 г. 11:02 (ссылка)
Illusory_doll, я так и называю разное:свет и тень. Противоречивые стороны,вот.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку