-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shurova_production

 -Битвы

У кого лучше волосы?

Я голосовал за Michey_Mouse


Michey_Mouse
Голосовать
VS
Fuck_My_Mozg_
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Panic_At_The_Disco School_number_61 We_love_TV
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ParadizeArt -диз_для_вас-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 6056


ехуу.....

Вторник, 26 Февраля 2008 г. 20:37 + в цитатник

привет))

севодня был классный день)вообщем рассказываю...

ну севодня мы поехали на экскурсию в звёздный городок))мы ехали туду в автобусе часа 2))в автобусе было как всегда афигенно))мы орали там))я почти ничево не ела...потому что не хотела..мы там мальчиков из 7"В" обсирали..они такие лошары..

ну когда мы уже туда приехали пошли по какой то дороге...потом зашли в какое то здание...сняли куртки...походили чёт...и мы с айгюль(с машей)решили там покушать))ахаха..ну потом мы опять надели куртки и пошли в другое здание..опять сняли куртки...ну я стала ржать на всё помещение..ну все затихли и ко мне подходит старик(экскурсовод)и обнимает...и начинает говорить типо что ты кричишь...ну я как всегда ево не слушала что он мне там впаривал...

ну потом мы опять надели куртки и пошли в другое здание и опять же сняли куртки....ну там всякие сух пойки были на стенде..ну и я там увидела пакет для блювотин всяких...бее...я как стала ржать....аа..жесть..ну сарик опять ко мне подошёл и обнял..ну и начинает мне указательный палец показывать и шевелить им...и спрашивает у меня типо мне смешно..я ему скаала что нет..ну он что то там мне говорил минуты 2 и пошёл опять чтот рассказывать...

ну на обратном пути в автобусе мы с викой стали фоткаться и видео снимать..завтра видео выставлю...

                                                                  а чиво у вас??


MariaRu   обратиться по имени Заголовок Вторник, 26 Февраля 2008 г. 20:55 (ссылка)
ГДЕ ЕТО, ЗАИ, ЗВЕЗДНЫИ ГОРОДОК?
Ответить С цитатой В цитатник
Shurova_production   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 20:56 (ссылка)
rrussa2007, это я не знаю..я не следила за дорогой))а что такое ЗАИ??
Ответить С цитатой В цитатник
MariaRu   обратиться по имени Заголовок Вторник, 26 Февраля 2008 г. 20:57 (ссылка)
СТРАННО, ЧТО Я НЕ ВИЖУ У ТЕБЯ СЛЕВА МОИ АВАТАР?
Я У ТЯ ДОБАВЛЕНА ВДРУЗЯ?
Ответить С цитатой В цитатник
MariaRu   обратиться по имени Заголовок Вторник, 26 Февраля 2008 г. 20:58 (ссылка)
ЗАИКА -ЛАСКОВО - ОТ ЗАЯЦ
=)))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Shurova_production   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 20:58 (ссылка)
rrussa2007, щас я посмотрю..щас дабавлю в друзья и в пч..ну и ты меня дабавь)
Ответить С цитатой В цитатник
MariaRu   обратиться по имени Заголовок Вторник, 26 Февраля 2008 г. 20:59 (ссылка)
ТЫ У МЕНЯ ЕСТ, ИРИШКА!Black-PoloSka,
Ответить С цитатой В цитатник
My_Lovely_Smile   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 20:31 (ссылка)
Ага,а потом этот мужик перепутал нас с тобой=)Во он дурак...
Ответить С цитатой В цитатник
Shurova_production   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 15:28 (ссылка)
Бонюся, ага)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку