-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shurova_production

 -Битвы

У кого лучше волосы?

Я голосовал за Michey_Mouse


Michey_Mouse
Голосовать
VS
Fuck_My_Mozg_
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Panic_At_The_Disco School_number_61 We_love_TV
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ParadizeArt -диз_для_вас-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 6056


беееее.........

Вторник, 19 Февраля 2008 г. 09:46 + в цитатник
привет!!блин...я заболела....короче в субботу я пошла гулять с лёшко(он у меня на видео есть)..вот мы с ним гуляли,веселились))я так замёрзла еле еле домой дошла....вот так...а в воскресенье я кашляла и темпиратура....(((....в понедельник в школу не пошла...и сегодня дома сижу..так плохо(((темпиратура и кашляю каждые 10 секунд...и сиропы всякие пью и таблетки...не проходит((я б лучше черый день географией занималась....ну конешно я б этого не делала))вот дома сиду никого нет((скучно...вчера хотябы сестра была со мной..тож болела...блин....как бы это странно не выглядело...но я хочу в школу))не хочу болеть...как у ваС делЫ??  (500x334, 36Kb)

мароженка_хД   обратиться по имени Заголовок Вторник, 19 Февраля 2008 г. 16:48 (ссылка)
бедняжкиН))да у меня вроде всё норм...ты там давай выздоравливай поскорее))а то без тя скучно в школе))
Ответить С цитатой В цитатник
Shurova_production   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 19:37 (ссылка)
спасиб))постараюсь к выхожным выздороветь))
Ответить С цитатой В цитатник
FleetLovEr   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 21:32 (ссылка)
У меня все пучком! Уже выздоровел, ты тож поправляйся
Ответить С цитатой В цитатник
Shurova_production   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 08:51 (ссылка)
FleetLovEr, омг))это хорошо))надеюсь у меня тож так скоро будет))
Ответить С цитатой В цитатник
Taken_away_wind   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 13:10 (ссылка)
у мну все норм))а ты зай выздоравливай)
Ответить С цитатой В цитатник
Shurova_production   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 13:11 (ссылка)
Taken_away_wind, омг))постараюсь))
Ответить С цитатой В цитатник
Это_я_и_мой_Дневник   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 13:39 (ссылка)
Все супер!оооо,я тоож в школу хатю!..У нас карантин
Ответить С цитатой В цитатник
Shurova_production   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 13:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Это_я_и_мой_Дневник   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 14:11 (ссылка)
ну че,флуд)
Ответить С цитатой В цитатник
Shurova_production   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 14:13 (ссылка)
Это_я_и_мой_Дневник, давай в записи под названием флуд ок??
Ответить С цитатой В цитатник
FOB_Girl   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 18:06 (ссылка)
Выздоавливай)дела так себе...
Ответить С цитатой В цитатник
Shurova_production   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 18:45 (ссылка)
FOB_Girl, спасиб))
Ответить С цитатой В цитатник
Im_a_DIBIL_   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 21:30 (ссылка)
Балеет всё...
Ответить С цитатой В цитатник
Shurova_production   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 21:34 (ссылка)
eWgO, ага..у нас в классе 13 человек...ну мне так подруга сказала...я завтра пойду в школу наконец..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку