-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shurik88cp

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Ttim

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2008
Записей: 20
Комментариев: 94
Написано: 361


День рождения: версия 21

Четверг, 10 Сентября 2009 г. 09:27 + в цитатник
В колонках играет - гавно какое-то
Сегодня поотписываюсь вдоволь, если вы не против. 10ого сентября 2009, сегодня, мне исполнился 21 год. В связи с чем, пост на тему дня рождения.

Вообще, я последние несколько лет не праздновал, но выходил гулять и, в конце концов, все напивались и получался день рождения такой вот необычный. Обычно у меня нет денег, что бы организовать всё красиво, увы :)
Согласитесь, день рождения особенно сильно любим только в детстве. Сейчас день рождения для меня стал чем-то другим. У моей мамы день рождения 7 июля, мы обычно в это время бывали где-нибудь в отпуске, например в Мамадыши. Она никогда никак не праздновала свой день рождения, сколько я помню.. Максимум, сходим к кому-нибудь в гости, прихватив тортик. в детстве не понимал, как можно пропустить таким образом свой день рождения! Ну как? А, вот, последние годы, отлично понимаю.
Хотите расскажу, как я встретил свой юбилей год назад? Нет? Тогда пиздуйте в другой блог :) Здесь я расскажу это: В то время я был с дружищем Будкиным в Питере. Туалет в квартире где мы жили был, но кому он нахуй нужен, вечно занятый чурками и грязный, как мои мысли. Так вот, одним утром, 10ого сентября, я проснулся, надел ту одежду, которой укрывался, понял что пора как следует просраться. Не помню по какому поводу, но ещё несколько часов назад мы были пьяны, так что Будкина будить не стал, а просто вышел из дома и пошёл. Жили мы на одной из Красноармейских, там, знаете, макдак есть недалеко. Пошёл в него, ибо там, по сути, нормальные люди только срут и ссут. Идти утомился, говно подпирало к порогам ануса... Пришлось срулить в какое-то кафе, в древнерусском стиле, где я и решил засесть. Заказал супа тарелку, пива. Пока они всем этим делом занимались, я пошёл и отложил здоровенную личинку. Зачем я это рассказываю? Что бы вы оценили атмосферу. Так вот. День рождения, я в какой-то кафешке, посрал, денег мало, отходняки от вчерашнего заливаются новым пивом. В это время начинает писать sms проснувшийся Будкин. Не помню почему, но общались мы сугубо на английском тогда в смс. Зачем? Не знаю. Просто писались на английском :) Объяснил ему, как найти где я. А сам, тем временем принял звонки из дома. Когда я подсознательно прикинул, где я и т.п., послушал пожелания домашних.... Я думал, что расплачусь как школьница на выпускном! Крепился. По сути, дальше нечего рассказывать. Мы с Будкиным выпили, потом ещё выпили, потом ещё. И всё :) Мне было 20.
Сутки назад я проснулся с небольшой головной болью. Нашёл остатки пива. Допил. Сходил в магазинчик ещё за двумя 0,5л Жигулевского. Потом развитие всяких событий, как покатание на велосипедах, распитие пива, просмотр шоу Эдди Мерфи, распитие пива и т.п. Короче, так я встретил праздник в 00:00. В итоге, дождались футбола. Всё ништяк было! Наши - просто молодцы. О футболе позже поговорим. Поучил лучший подарок от нашей сборной. Часов в пол пятого, забрался домой, подпитый, но с запасом пива. Не помню детали, но я вырубился, оставив открытое пиво (2,5 жигуля) и телефон в руке.
Проснулся в пол одиннадцатого AM. На полу стояло пиво открытое (я щас его пью, кста), одежда где-как.... появилась открытка с 3000 рублей. И вот я думаю, да ну нахуй! почему мне домашние дарят деньги? Это я, блять, должен им ежегодну ренту платить! Возьму 500, что бы пивка выпить, а остальное положу им без палева. Первая идея, конечно была не такая, а примерно такакая: "О, нихуя се! Они будут счастливы, если я сделаю себе новоую татуировка VVV!"
VVV - это типа первые буквы имён моих домашних. Валентина, Виктор, Вероника. Я Александр, Да и глаза у всех голубые/зеленоватые. Я с карими. В семье не без урода :) Но я очень свою семью люблю.
Короче... К чему всё это? Так вот, я проснулся с головной болью, ~4 литрами пива и 3000 рублей на тумбочке. Я ненавижу себя, я уже пьян, ибо пока писал этот пост, допил бутылку 2,5 жигулёвского.(в ней было порядка 1,5 литров всего, но на вчерашних "дрожжах").
Во вконтакте меня поздравляют не только те, кто не знает когда у меня день рождения, а даже те, кого я вообще не знаю, даже имени настоящего их не знаю. Только что вот, от Мегафона пришло поздравление....
Нахуй это. Я на год стал ближе к смерти. Теперь 21, а у меня нихуя нет! Через 9 лет уже 30! чёзахуйня! + 365 дней к похереной жизни :) Гавно, короче. Торты, подарки, позитив.. Этого у меня больше в обычные дни.
Простите, смысловой нагрузки сей пост не содержит. Но, вы меня простите? У меня же день рождения... !
Позже отпишусь по сему поводу ещё. Сейчас пора доставать из холодильника вторую 2,5л жигулёвского.
Метки:  
Понравилось: 34 пользователям

янепомнюктоя   обратиться по имени Четверг, 10 Сентября 2009 г. 10:03 (ссылка)
C Днюхой))))
Ответить С цитатой В цитатник
ЖУЛИК_НЕВСКИЙ   обратиться по имени Четверг, 10 Сентября 2009 г. 12:54 (ссылка)
ПОЗДРАВЛЯЮЮЮ!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ivan_Mogilny   обратиться по имени Четверг, 10 Сентября 2009 г. 16:54 (ссылка)
А вот я дочитал пост до конца, и могу сказать, друже что эти "сопли" пройдут завтра к обеду, вместе с похмельем. У меня такое каждый день рождения лет наверное с 16ти(ну и так, в промежутках между ними случается)
Ответить С цитатой В цитатник
Gerry_Cooney   обратиться по имени Четверг, 10 Сентября 2009 г. 22:59 (ссылка)
то сильно срать хотелось=)
то бошка трещала
интересно что же будет в 22 года
хочу это видеть
интересно блять!
Ответить С цитатой В цитатник
Gerry_Cooney   обратиться по имени Четверг, 10 Сентября 2009 г. 23:17 (ссылка)
с днем рождения=)
Ответить С цитатой В цитатник
Igggorrrekkk   обратиться по имени Пятница, 11 Сентября 2009 г. 20:38 (ссылка)
Ну с днюхой типа)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 31 Декабря 2009 г. 12:24 (ссылка)
У вас в комментариях всегда так интересно! =)
ubil
Ответить С цитатой В цитатник
Feel-me   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2011 г. 04:41 (ссылка)
С днём рождения! В любом случае это особенный день ! Счастья!
Копия 62822257_9465231lg (350x350, 15Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2018 г. 18:58 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2018 г. 10:15 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку