-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SHURIK3

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2004
Записей: 81
Комментариев: 132
Написано: 1713


Да ладно!!! Получилось)))

Вторник, 09 Июня 2020 г. 22:06 + в цитатник
За последние пару лет, пытался пару раз войти в днев, мне отвечали, что таких не берут в космонавты, ну типа там пароль вспомни, телефон десятилетней давности, номер аськи и всё такое. А сегодня наудачу получилось!!! Я даже не понял какой браузер, системный блок, облако или ещё какой вай фай сохранил мой пароль, но он сработал...
Видите мою аватарку? Вот сейчас я такой же "счастливый как никто" и Я СНОВА В ДЕЛЕ!!!
А сейчас я пойду комментить, того по ком скучал всё это время своего небытия на Ли.ру)))

fancy_tash   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2020 г. 19:50 (ссылка)
вошла в почту и аж испугалась обилию шреков. кста, у дочери на фб такой же аватар )
Ответить С цитатой В цитатник
SHURIK3   обратиться по имени Суббота, 13 Июня 2020 г. 01:21 (ссылка)
Шреки наступают))
Ответить С цитатой В цитатник
SHURIK3   обратиться по имени Суббота, 13 Июня 2020 г. 01:22 (ссылка)
Вошел в Ли.ру и аж испугался... обилию рекламы.
Ответить С цитатой В цитатник
SHURIK3   обратиться по имени Суббота, 13 Июня 2020 г. 01:23 (ссылка)
Исходное сообщение fancy_tash
. кста, у дочери на фб такой же аватар )


Блин, ну она же девочка... Ей больше подойдёт Фиона))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку