-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SHURIK3

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2004
Записей: 81
Комментариев: 132
Написано: 1713


Без заголовка

Среда, 29 Мая 2013 г. 19:58 + в цитатник
Помните, я говорил, что у меня всё не как у людей? Так вот ко мне в квартиру даже мыши прогрызаются не возле плинтуса,
DSCN0818 (700x525, 70Kb)

fancy_tash   обратиться по имени Среда, 29 Мая 2013 г. 20:43 (ссылка)
ну вот если б этаж был при этом - 10й, то все бы ахнули
Ответить С цитатой В цитатник
SHURIK3   обратиться по имени Среда, 12 Июня 2013 г. 14:13 (ссылка)
Ну так ахните на 30%... Я живу на третьем этаже кирпичного дома. Все кому говорю про мышь под подоконником, сразу спрашивают - ты что на первом этаже живешь? Причём тут это... у меня первая мысль была: ну и как она назад в норку с моей кухни запрыгивать будет?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку