-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SHURIK3

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2004
Записей: 81
Комментариев: 132
Написано: 1713


Про восьмое марта.

Вторник, 13 Марта 2012 г. 18:57 + в цитатник
Моё благое намерение подарить дочери на восьмое марта винтовку не встретило понимания и радостных восторгов (чему я был искренне удивлён). Поэтому пришлось подарить стандартно цифровой фотоаппарат... Млин, какой-то мелкий фотоаппарат оказался в полтора раза дороже настоящей, хоть и пневматической винтовки... Куда катится этот мир!!! Что стало с истинными ценностями...

Billy_Bons   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2012 г. 19:13 (ссылка)
ну нет! Фотик однозначно лучше! Им можно сфоткать винтовку. А винтовка от фотика ничего не оставит=))
Ответить С цитатой В цитатник
SHURIK3   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2012 г. 19:24 (ссылка)
Зато если у тебя одна винтовка, можешь добыть много фотиков... Ибо, как сказано у кого-то в девизе: Дайте мне кнут, а пряник я добуду себе сама...
Ответить С цитатой В цитатник
Billy_Bons   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2012 г. 19:48 (ссылка)

Ответ на комментарий SHURIK3

логично!=))
з.ы. мне не приходят в почту сообщения о твоих сообщениях...хм!
Ответить С цитатой В цитатник
SHURIK3   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2012 г. 19:52 (ссылка)
Исходное сообщение Billy_Bons
з.ы. мне не приходят в почту сообщения о твоих сообщениях...хм!


Я просто очень редко пишу...
Ответить С цитатой В цитатник
Billy_Bons   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2012 г. 19:53 (ссылка)

Ответ на комментарий SHURIK3

SHURIK3, вот теперь пришло=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку