-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SHURIK3

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2004
Записей: 81
Комментариев: 132
Написано: 1713


Опять про выборы.

Вторник, 13 Марта 2012 г. 18:53 + в цитатник
У меня есть традиция, каждые четыре года я посвящаю один пост теме президентских выборов в России. Хотя у меня складывается впечатление, что следующий пост будет не раньше чем через 6 лет...
Так вот: ну не совсем про выборы, но около того: получается, что Медведев стал первым президентом России за весь свой срок не уволившим ни одного премьер-министра...

Billy_Bons   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2012 г. 19:12 (ссылка)
ну а как он это сделает?=)) Ему же могут потом отомстить=))
Ответить С цитатой В цитатник
SHURIK3   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2012 г. 19:17 (ссылка)
Я думаю, что до "отомстить" дело не дойдёт... ибо абсолютно правильно сформулировала вопрос: а как он это сделает...
Ответить С цитатой В цитатник
Billy_Bons   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2012 г. 19:51 (ссылка)

Ответ на комментарий SHURIK3

SHURIK3, о, я поняла - почему не приходят сообщения - ты когда отвечаешь не нажимаешь кнопку "обратиться"=))
Ответить С цитатой В цитатник
SHURIK3   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2012 г. 20:01 (ссылка)
Ага... не нажимаю, я только сейчас от тебя узнал о её существовании и даже ещё не нашёл, честно говоря, даже не собираюсь искать... Ибо не люблю я все эти нововведения... Так сказать ретроград и консерватор...
Ты не расстраивайся, здесь не настолько активная переписка, что можно что-то пропустить... месяцем раньше, месяцем позже оставить комментарий - это в пределах нормы...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку