-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -неизвестно

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в shumo08

       -Подписка по e-mail

       

       -Постоянные читатели

       -Сообщества

      Участник сообществ (Всего в списке: 1) ПАРОЛЬ_БУДДЫ

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 27.11.2012
      Записей: 152
      Комментариев: 23
      Написано: 256


      правнук Марк с бабушкой(дочь Надя)

      Пятница, 07 Декабря 2012 г. 14:09 + в цитатник


      правнук Марк с бабушкой(дочь Надя)

      Reginna   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2012 г. 23:01 (ссылка)
      Какое красивое имя - Марк!
      А дочь уже бабушка?
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      внук

      Четверг, 13 Декабря 2012 г. 06:26ссылка
      я уже прадед зайди в контакт евгений глухов и я тебя добавлю в друзья чтобы посмотрела ролики с правнуком Марком ну и фото если есть желание
      Перейти к дневнику

      внук

      Четверг, 13 Декабря 2012 г. 06:32ссылка
      я уже прадед зайди в контакт евгений глухов и я тебя добавлю в друзья чтобы посмотрела ролики с правнуком Марком ну и фото если есть желание На ролике моя старшая дочь а младшей нет уже как 10 лет на данный момент я воспитываю ее 2-х детей они круглые сироты внук и внучка
      Перейти к дневнику

      Воскресенье, 23 Декабря 2012 г. 20:38ссылка
      Жалко младшую дочь. А отец детей где?
      Аноним   обратиться по имени внук и внучка Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 17:53 (ссылка)
      Надя они круглые сироты я попозже скину фото какие были и сейчас
      Ответить С цитатой В цитатник
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку