-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shuldih_Shvarc

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2008
Записей: 8
Комментариев: 5
Написано: 16


Ангелок и грибы

Суббота, 07 Февраля 2009 г. 14:31 + в цитатник
Решила мамка проверить свои запасы закатки,Ангел к ней присоединилась и наблюдает.Мамка находит у себя в запасах последнюю банку опят мелких,Ангел это дело просекает и говорит..
-Баба я хочу эти грибы.
-Нет,еще снег не выпал(был октябрь месяц)
-Баба ну давай откроем грибочки,я хочу ейчас.
Мамка держит позицию и не сдается.
Приходят на кухню,там сижу я,Ангел ко мне..
-Мама бабушка не дает мне грибы...
Я чувствую что пахнет киросином и перевожу стрелки..
-Это грибы бабушки,я не могу тебе их дать,проси бабшку.(под мамкиным уничтожающим взглядом сижу ржу и настраиваюсь на бесплатный спектакль - Аля противостояние бабушки с внучкой)
-Баб дай грибов.
-Не дам,снег еще не выпал.
-Ну пожалуйста....
-Нет
-Бабааааа....(с умоляющей ноткой в голосе)
-Нет
Ангел у нас очень не терпеливая и очень быстро выходит их себя.
-Бабка!Дай грибы я сказала!
-Нет!
-Если ты не даш мне грибов я обижусь!
-Да ради бога...
-Я сейчас буду злиться!
-Пф... напугала прям...
-Так...все я разозлилась... и если ты сейчас же не даш мне грибов я дам тебе по жопе!(уже криком)
Я сижу помираю от смеха...
-Я же тебе сказала что не дам...
Ангел ни слова больше не говоря подходит и дает бабе по жопе,и продолжает уже криком выбивать эти грибы...
К слову сказать весь вечер она не давала покоя мамке,то просяще то с криком выпрашивая выбивая грибы...
К мамкиной чести она так и не сдалась в тот день.....НО..... На следующий день Ангел лопала таки свои грибы... мамка больше не выдержала этого штурма...
Я долго ржала....)))
Рубрики:  Проказы малышек

Понравилось: 27 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку