-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shulc

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Чеви_Чейс Блондинка_КсЮ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.08.2006
Записей: 48
Комментариев: 109
Написано: 568


8 февраля!!!

Пятница, 16 Февраля 2007 г. 15:11 + в цитатник
Я наконецто дождался первого выступления группы своего друга!!! Это было достаточно прикольно!!! Мы перед концертом встретились, попили пивка и двинули в клуб. Клуб конечно не очень, называется "Street" , находится где-то в Марьино. Полы проваливаются, но это не важно. Первыми выступала какая-тио гавно группа, а второмы мой друг (группа FACET) вот там то я и оттянулся. Я устроил там нормальный слэм, послэмились, а потом я бегал с фотиком.Рядом был парень и все снимал еще! После их выступления мы пошли пить , ну и потом все было как у всех. Все напились потеряли друг друга. Я помню что приехал домой в 2 часа ночи!
 (327x490, 55Kb)
 (327x490, 46Kb)
 (490x327, 27Kb)
 (490x327, 35Kb)

Giulia   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 22:14 (ссылка)
Классно) Рада за твоих друзей) А насчет "все напились потеряли друг друга" - лооол)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sashka_Lapka   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 12:25 (ссылка)
Да уж, Facet меняется составом! Ужо не те панки, которых я знала!
Слушай, парниш, а кто у тя на третей фоте? Не Джокер???
Ответить С цитатой В цитатник
Shulc   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 12:49 (ссылка)
Да это Джокер!!! Ты его тоже знаешь!?
Кстати Facet выступает 5 марта в Точке ! :)
Ответить С цитатой В цитатник
KILL_SYICID_TOGETHER   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 00:32 (ссылка)
Shulc, стоп...а на первой фотке, парне случаем не Антон зовут??????
Ответить С цитатой В цитатник
Shulc   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 08:52 (ссылка)
KILL_SYICID_TOGETHER, именно ОН ! А ты его знаешь!????
Ответить С цитатой В цитатник
KILL_SYICID_TOGETHER   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 11:40 (ссылка)
Shulc, мухахахх....пля...естессно знаю! епт, я живу на 8 эт а он на 7, прям под нами.........бля.....как же ео не знать, если он может в 4 часа ночи играть на своей басухи, что уши вянут....
Ответить С цитатой В цитатник
Shulc   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 18:37 (ссылка)
KILL_SYICID_TOGETHER, жесть!!!! А откуда нашла мой дневник!? Меня хоть раз видела!?
Ответить С цитатой В цитатник
KILL_SYICID_TOGETHER   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 20:02 (ссылка)
Shulc, нее...не видела, нашла черз днев Яси
Ответить С цитатой В цитатник
Shulc   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 07:34 (ссылка)
KILL_SYICID_TOGETHER, А ты Яси с Иги хорошо знаешь!??? Я их хорошо знаю!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку