-Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shuist

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

dramm&bass hip-hop r&b... street&drag racing it is cool! rap

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) king-ring The_love_kills

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 129





Видео-запись: Penza Rap MIDWAY feat Trexx

Пятница, 25 Апреля 2008 г. 19:50 + в цитатник
Обработка не удалась.

Метки:  

Аудио-запись: SD - Все MC любят нас

Музыка

Вторник, 18 Марта 2008 г. 13:21 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: SD-I_Get_Money_Flow_MIXTAPE_KING_VOL_1.5_PROMO

Музыка

Вторник, 18 Марта 2008 г. 13:17 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

СТАРЫЙ АЛЬБОМ

Суббота, 15 Марта 2008 г. 18:11 + в цитатник
Злой Дух = жесткий хардкор. Справедливость этой теоремы давно уже не требует доказательств. Злой Дух из рэпперов, в полный голос заявивших о себе на стыке тысячелетий и с тех пор надолго обосновавшихся в высшей лиге хип-хопа.
Злой Дух - Старый альбом / Rap Recordz, 2004

Злой Дух = жесткий хардкор. Справедливость этой теоремы давно уже не требует доказательств. Казанский коллектив из поколения рэпперов, в полный голос заявившего о себе на стыке тысячелетий и с тех пор надолго обосновавшегося в высшей лиге отечественного хип-хопа. Состав группы неоднократно менялся, одни люди выходили из дела, другие приходили, но Злой Дух продолжали удерживать однажды занятые позиции, двигаясь по навеки выбранному фарватеру.

Сейчас по идее должна последовать дежурная сентенция о том, что это происходило несмотря на отсутствие клипов и правильного пиара. Да, только в таких же условиях кроме Злого Духа живут и существуют десятки известных команд, и ничего: работают, творят, достигают успехов. Небанальная деталь тут одна – похоже Злому Духу все это не особо нужно.

Вот и последний их диск, "Старый альбом", был записан и преподнесен публике без помпы и шумихи. Стержнем команды остался Вадим "Злой", освежить кровь команды призван его молодой соратник Добрый. Но треков, где они предстают дуэтом на диске раз-два и обчелся. Как правило, песни для "Старого альбома" записывались при внушительной поддержке многочисленной волжской рэп-братии: бывшего компаньона Рака, молодых казанских артистов, чебоксарцев Стимул и Наглый Порыв Души. Наиболее впечатляющие треки альбома так же не обошлись без гостевого участия. Гимн "Тоска" был записан вместе с многочисленной тусой Бурлаков На Волге, "Еду в Нижний" отмечен неподражаемой романтичной читкой Фэнса, а в драматичном треке "Гладиаторы", самом эмоциональном на альбоме, участвует гость из Краснодара - Сэт. Поклонников со стажем безусловно порадует новая редакция старинного трека "Ангел". А вот заключительный "Прикол про мальчика" по меньшей мере удивит нехарактерным для Злого Духа содержанием. Было бы любопытно посмотреть, как Злой, более привычный в образе агрессивного здоровяка, "в живую" исполняет это умилительное произведение.

В целом альбом стопроцентно придется по вкусу поклонникам творчества Злого Духа, да и вообще всем, кто ценит "жесть". Злой не обманул их ожиданий, не изменив стилю и записав фирменный "злой" альбом. Тем, кто себя к списку поклонников не относил этот диск вряд ли поможет переменить свое отношение к творчеству Злого Духа. Хотя если в наличии время и деньги, почему бы ни попробовать?

Трек-лист:

Стой кто идет (Intro)

Девять врат

Дитя хардкора feat. Наглый порыв души

Серый день, часть вторая feat. Мангуст

Без названия feat. Стимул

Слова отчаянья

Тоска река feat. Бурлаки на Волге

Сложен

Как делается rap feat. Татарик

Мангуст должен умереть

Не забывай Казань, братан feat. Мангуст, Порыв ветра

Гладиаторы feat. Sat

Ангел

Еду в Нижний feat. Фэнс

Outro

Бонусы:

Болезнь (ремикс) feat. Мангуст

Бешенные псы

Прикол про мальчика




Понравилось: 14 пользователям

Биография Злой Дух

Суббота, 15 Марта 2008 г. 18:11 + в цитатник
Казань, со времен горбачевской перестройки, носила титул самого жесткого города России. Юнцы делили асфальт, от кулаков переходя к кастетам и арматуре. Вряд ли в такой обстановке адекватно воспримут весткост или dirty south

Злой Дух - Дитя хардкора

Казань, со времен горбачевской перестройки, носила титул самого жесткого города России. Юнцы делили асфальт, от кулаков переходя к кастетам и арматуре. Типовые новостройки ковали смену для бандитских бригад. Казанская молодежь приезжала в Москву: вначале погулять-похулиганить, потом - на полноценные криминальные "гастроли". В принципе, атмосфера для рэпа самая подходящая. Страшно! Вряд ли в такой обстановке адекватно воспримут лиричный весткост или dirty south. Только хардкор, с его культом силы, способен органично вписаться в атмосферу современных индустриальных районов. Неудивительно, что именно Казань дала нам наиболее характерных представителей этого стиля, ни на дюйм не отклонившихся от выбранного на старте своей карьеры направления. Злой Дух - дети хардкора.

Дитя хардкора

"Злой Дух" начался в общем-то традиционно для тех времен. В начале 90-х рэп был в таком андеграунде, что сегодняшняя "подземка" вряд ли сможет себе это представить. Пиратские кассеты с рэпом считались настоящими раритетами, а поклонники этого стиля были столь малочисленны, что само увлечение рэпом уже являлось веским поводом для знакомства. Замкнутые касты фанатов хип-хопа в провинциальных городах в последствии нередко становились фундаментом для первого поколения рэп-групп. В Казани на почве схожих музыкальных пристрастий сошлись Злой, Дух и Раак.

Злой: "Я скупал в местных звукозаписях все, где использовался речитатив. Где-то в 92-м наткнулся на кабельное телевидение, насмотрелся видео и заболел рэпом конкретно. Начал искать похожую одежду, ну и ругаться с пацанами, потому что никто меня не понимал.

С Духом я учился в одном классе. С Рааком мы познакомились на его выпускном (в 94 году), опять же на почве рэпа. Пришли к ним на дискотеку - модные, одинаково одетые, как Крис Кросс. Раак увидел во мне с Духом московских ди-джеев, подошел и познакомился."

Раак: "Время проводили, как все пацаны в те времена. Я учился, Злой работал. В свободное время собирались вместе, отслушивали с трудом добытый рэпчак. Ходили тусить в местные клубы. В принципе, знакомство длилось то не очень долго. Где-то через год Злой ушел служить. Но за этот год мы крепко скорефанились. Злой в тот период не выносил русский рэп. Я же наоборот плотно на него подсел. В первую очередь из-за того, что понимал, о чем читают. Помню, с большим трудом раздобыл две кассеты "Da Moscow Rap Flava" и "Налетчики Bad B." И постоянно зачитывал Злому любимые темы. Он же в свою очередь только гнусно улыбался".

Пока Злой служил в армии и всячески расширял свой музыкальный кругозор (в Питере ситуация с доступностью музыки была на порядок лучше), Раак подружился с отцами казанского рэпа, группой Буран. Постепенно создавались предпосылки к началу собственного творчества. Тем более, вернувшись из Питера, Злой диаметрально изменил свое отношение к русскому рэпу. По словам Раака, "он будто сорвался с цепи, текста перли из него, как патроны из Калашникова, буквально за два дня он записал пару тем, а за ними было решено создать группу". Материал записывали на различных казанских студиях, а сводить понесли в местный филиал студии "Союз". Где группе сразу предложили контракт на выпуск альбома.

Образ жизни и круг знакомств влиял на музыкальные вкусы парней. Естественно их стилем стал хардкор, который они, не запариваясь над иностранными названиями, именовали "грузом". Вынести этот груз мог только сильный, поэтому и тематика их треков была сугубо мужской. Наверное не будет ошибкой назвать ее "пацанской". В чем-то такие полукриминальные тексты смыкаются с шансоном - водка, телки, мусора. В общем-то подобная дворовая эстетика в те годы уже культивировалась рядом рэп-групп, но отличие Злого Духа в том, что они избежали копирования западных гангстерских реалий и делали действительно самобытные темы о том, что творится здесь, под боком. Говорили словами, не слизанными с американских кассет, а теми, что слышны в обыденной жизни.

Не забывай Казань, братан

Альбом был сделан примерно за год и получил название "Выход В.". Думаю, что это один из уникальных случаев - рэп-альбом, выпущенный в провинции в далеком 98 году. Тогда и Москве-то их немного издавалось. Выпуск диска в тех условиях не мог существенно поправить благосостояние артистов. Тем более, что из тиража в 500 экземпляров 450 купил Злой и раздарил друзьям-товарищам. После выхода альбома Дух покинул ряды команды и ему на смену пришел Раак. Так возник классический состав команды, приступивший к экспансии казанского хардкора за пределы города. "Злой Дух" стал завсегдатаем казанской клубной сцены, постепенно возникли приглашения из других городов. Ближайшими центрами хип-хопа были Чебоксары, где держали марку Белые Братья и Нижний Новгород с набиравшим обороты Типичным Ритмом. Эти три команды вместе с казанским Бураном объединяются в сообщество Бурлаки На Волге, продвигавшее в массы идеи поволжского рэпа. В том же году Злой Дух совершил первые вылазки в Москву, выступив на Adidas Streetball Challenge`99 и став участником представительного фестиваля Rap Music 99.

Злой: "Позвонил Шефф и говорит, цитирую: "Я преодолел амбиции, прослушал ваш альбом, и решил что вы можете принять участие в фестивале и даже составить конкуренцию". Грамотный фестик, грамотно проведенный, Шефф может, если захочет. С Кастой увиделись там, а познакомились позже, по телефону. Влади думал, что Злой - это Раак, наверное потому что тот сердитым бродил по сцене, а меня за Раака принял, наверно из-за красного напряженного лица".

Раак: "Мне Рэп-Мьюзик запомнился обилием разношерстной рэп-публики. Честно говоря, в Казани было стремно выйти на улицу в таком прикиде. Кроме Касты мы там познакомились со многими известными деятелями рэп-сцены. Лично я был рад знакомству с Грюндиком. Еще порадовало отсутствие пафоса у уважаемых мной рэпперов".

Участие в фестивале стало еще одним серьезным шагом вперед для казанской команды. Следом они делают второй - их появление на альбоме Объединенной Касты "В полном действии" на совместном треке "К Солнцу" стало настоящей бомбой для того времени. По словам Злого, Влади называл эту тему номером один на альбоме. Продакшн Злого великолепно вписался в кастовый стиль, в итоге песня стала одним из андеграунд-хитов сезона.

В 2000 году к команде подключился Макс из чебоксарской команды Одержимые. В таком составе Злой Дух еще раз посетил Rap Music. Нужно сказать, что и на этот раз они очень специфично решали проблему имиджа: туфли с квадратными носами, треники, кепки. В общем, вновь остались в стороне от избитых широкоштанных стереотипов. В итоге их прокатили (хотя ходили слухи, что если команда едет на фест второй раз, то призовое место для нее забронировано), но так или иначе, вряд ли они серьезно расстроились. Команда продолжала работу над вторым альбомом. Обстановка в коллективе в этот период не особо афишируется, но похоже она была далека от безоблачной. Злой Дух снова сокращается до дуэта Злой и Раак и в таком составе на Rap Recordz выходит второй диск команды - "800 км".

Когда началось ваше сотрудничество с Рэп Рекордс?

Злой: Я точно не помню, как давно мы схлестнулись с Даймом, года были тяжелые и страшные, но настоящее сотрудничество мы начали с выпуска "800 км" в 2003-м.

Чем примечательна запись второго альбома?

Злой: Тем, что она длилась 5 лет.

Согласен ли ты с мнением, что это лучший ваш диск, или же думаешь иначе?

Злой: Сейчас я бы отметил на нем буквально тройку достойных тем, а лучший мой диск услышите осенью.

Раак: Я бы назвал его не лучшим, а любимым. Очень много пришлось пережить в период записи этого альбома.

Отцы хардкора

После выхода "800 км" в жизни группы начинается несколько иной период. Он характерен активным привлечением к деятельности группы молодых дарований. Начало этому положил временный отход Раака от деятельности группы. Как часто и случается, причиной тому были дела бытовые и семейные. В этот момент Злой привлек к сотрудничеству Доброго, одного из лучших молодых казанских МС. Совместно с ним, а также при участии рэпперов Казани и Поволжья, был записан третий диск Злого Духа "Старый альбом". Релиз состоялся в начале 2004 года. Примерно в это же время было заявлено об образовании такой формации как Злой Дух Фамилия, призванной найти и объединить молодые таланты Казани. На базе Фамилии создана студия Злой Звук Rec, на которой записываются артисты лейбла. У руля Фамилии оказались Злой и Раак, снова вернувшийся к активной деятельности. На вопрос о том, действительно ли Раак больше занят административными, чем творческими функциями, Злой отвечает: "На самом деле у Раака очень много функций. Он намерен как выступать, так и принимать активное участие в записи "фамильных" альбомов (скажу по секрету, он даже о сольнике пару раз заикался)". Сам Раак добавляет: "На самом деле я из группы никуда не уходил. Просто было время когда мне нужно было переосмыслить приоритеты. Плюс ко всему семья и быт поглотили много моего внимания. А административные функции я нес всегда - все время существования группы". В числе перспективных планов лейбла Злой Дух Фамилия - альбомы молодых казанских артистов. Ближайший проект - сольный альбом Злого.

Респект!

Суббота, 15 Марта 2008 г. 18:01 + в цитатник
Извините мои дорогие ПЧ что я так долго неписал здесь ничего...обещаю исправится)))
 (385x330, 14Kb)

Аудио-запись: Guf-Стена

Суббота, 08 Марта 2008 г. 15:10 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации

С 8 МАРТА!!!

Суббота, 08 Марта 2008 г. 14:57 + в цитатник
Милые наши создания !
Какой подобрать лучше слог,
Чтоб чувств своих и желаний
Обрушить на Вас весь поток!

Нет в мире еще прелестней
Тех женских прекрасных черт,
Что кроются в бесконечных
Глубоких Ваших сердец!

Любовь, нежность и ласка,
Изящество красоты -
Вот символы женской власти,
Где все мы перед Вами рабы!

Так пусть же на долгие годы
Закрепится эта власть!
Поверте, уж тут-то ее мы
Не будем у Вас отбирать!

 (250x252, 22Kb)

История Rap группы Триада

Суббота, 08 Марта 2008 г. 14:49 + в цитатник
В 1997 году наивный голубоглазый юноша 15-ти лет отроду приехал в Краснодар с двумя смехотворными и простыми задачками получить образование и сделать успешную карьеру рэппера; с первой он начал справляться уже неделю спустя, вторая задача неожиданно оказалась практически непосильной.

Всё, что у него было на тот момент пара широких штанов, на которые, как на диковинку и дикость с недоумением взирал весь университет, пара кассет с американским рэпом, пара переведённых с плохого английского и зарифмованных текстов и непонятно откуда взявшаяся мечта+ В гордом одиночестве, с непониманием отовсюду, в большом чужом городе было очень сложно, но безумно интересно+ Первого брата по духу он нашёл в университетской раздевалке, полгода спустя после появления в городе. "--Здарова. -- Привет. Слухай, а у тебя маечка House of Pain, ты слушаешь, или просто картинка нравится? Слушаю, а ты слышал их? Да, два альбома есть. Да ладно??? Ты чё, серьёзно??? А где купил?" Собрата звали Маугли (он же Витя) обменялись кассетами и вкусами, через пару недель решили создать группу.

Назвали себя "Triple V" (почему именно так назвали? сложный вопрос+) Тексты писали на английском. Первые шаги в рэпе давались очень трудно, и лирика была неоднозначная. Что-то вроде "Once I have walk in tha streets, drinking vodka, beer, and it's mix" не могло принести группе успех, искались новые решения+ Людей, слушающих рэп, тогда было очень мало, а созидающих его практически не было+ Скрепя сердце пришлось самим пытаться писать фонограммы, до записи песен дело так и не дошло.

К коллективу вскоре присоединился Паддингтон (Он же Лев, он же Lion, он же Рыб, он же Джинн). Лев дал долгожданное прозвище голубоглазому юноше - Негр. Почему Негр? Потому, что юноша постоянно (на улице, в комнате, на лавочке, на переменах между парами) в полголоса или во всю глотку (в зависимости от местоположения и времени суток) пел песни чёрных забугорных друзей, периодически выдавая что-то вроде "Wuzzuр, niggaz?" или "Ya'll know, whattam sain'?" Позже (4 года спустя) он же, Паддингтон, переименовал Негра в Нигатива. "Брачо, ты всё равно чёрный, просто ты не простой, а наизнанку, как на негативе в фотографии. Только чтобы писалось как по-английски - Нигатив+ О! Точно! Нигатив и есть!" С рэпом не получалось ровным счётом ничего. Минуса ужасные, но и под такие прочитать негде, записывать треки не было смысла: как и для кого? Троица решила заняться близким по настроению, но более доступным искусством: начали марать стены города подобием граффити, пытаться танцевать брейк в актовом зале университета (кстати, там и по сей день занимаются брейкеры). Зимой следующего года (1998) Нигатив знакомится со Скато новоявленным студентом худграфа, молодым, но матёрым краснодарским рэппером. Маугли предлагает свои услуги битмэйкера, парни решают создать новый рэп-проект с благозвучным названием BDX. И закипела работа.

Позже, месяца через два, Маугли и Нигатив задумывают масштабное молодёжное хип-хоп движение KTF-Key Town Family, и в течение двух недель реализуют задуманное. КТФ представляла большую семью, вмещающую 42 рэппера, брейкера, и граффитчика. Принципы: взаимоподдержка, организация и проведение общих мероприятий (фестивалей, выставок, концертов и прочее). Не успев начать работу, объединение начало разваливаться из-за личных конфликтов в коллективе. BDX, как часть большой семьи, очень активна: Около восьми написанных песен, первые тексты Нигатива на русском, первая работа Скато в команде, долгожданное выступление в марте следующего года. На выступлении удалось прочитать половину трека (чуть меньше, чем веськуплет Скато), потом диск начал безудержно "прыгать" в проигрывателе, минута смущения на сцене и BDX пошла по швам. В скором времени Маугли женится, Скато зарекается читать в команде, Лев (он и без того был сосредоточен на граффити и лишь редкими фристайлами да советами поддерживал команду) тоже задумал жениться, причём с переездом в Ярославль. Через несколько месяцев прекращает существование КТФ, Нигатив прожигает дни травами в одиночестве, учится, и изо дня в день в мыслях недобро и, что немаловажно, матерными словами, отзывается о старой экзотической для наивных голубоглазых юношей мечте стать рэппером . Казалось бы, всё, да нет.

Нигатив снимает квартиру в центре города вместе с молодым человеком по имени Фёдор (он же Джазз). Фёдор также является поклонником рэп-музыки, однако в творчестве себя не видит. В сентябре Джазз знакомится на одной из рэп-вечеринок с Асватуром (он же Рико), студентом Мединститута из Ростова, через несколько недель Асватур знакомится с Нигативом. Рико открывает молодым людям неизвестный в то время в Краснодаре мир Wu Tang, Mobb Deep, EPMD. Множество кассет Нью-Йорского рэпа, затёртых Джаззом и Ниггативом, масса отслушанного свежего интересного материала вырастила идею о создании своей команды. Все трое дали согласие. Со стилем определились сразу "будем делать так, как делают в Нью-Йорке+", вечером 22 октября определились и с названием - "Триада". Асватур: "У нас ещё давно с пацанчиком задумка появилась, когда Ву слушали, Триадой назваться хотели ну это китайская мафия такая, они ещё первым в мире революционным движением были, ну, плюс и нас трое+" На том и порешили.

Написали несколько текстов. Креса (бывшего битмэйкера Скато) попросили помочь с музыкой он не отказал. Дома у Креса познакомились с молодой краснодарской командой, в составе которой был Тито (он же Лёша, позже Дино) и Марейдо (он же Витя). В марте состоялось первое выступление в клубе "Quadro". К апрелю в Триаде было уже 7 человек Джазз пригласил молодого 14-летнего земляка Бориса (он же Борман), Рико своего земляка, Сурена (он же Staff), Лев изъявил желание "вернуться" в рэп.

Несмотря на сложность организации репетиций и записи, в апреле Триада в полном составе выступила на краснодарском турнире "Adidas Streetball Challenge". В мае Нигатив из религиозных побуждений уходит из Триады и перестаёт заниматься рэпом. В это же время Дино и Марейдо становятся полноправными членами Триады. В течении двух месяцев Триада не пишет ни одного трека, вплоть до сентября не проходит ни одной репетиции, и, после общего совета коллектив решает приостановить свою деятельность. В начале сентября Нигатив решает вернуться в Триаду+ На "боевой клич" приходят лишь двое Марейдо и Дино. На старом 166 пентиуме и колонках Genius Нигатив пытается писать минуса для новых треков. Дино, практически дни напролёт проводит у Нигатива в репетициях и написании текстов и в октябре группа делает первые записи у Кресса. В начале 2002 года Триада (в составе: Дино, Нигатив (участники) и Марейдо (активный вдохновитель) записывает совместный трек с Флипом рэппером из Краснодара, имеющим давнюю дружбу с Кресом. После коротких переговоров Флип вливается в коллектив, зимой записывается 4 трека, часть из которых выложена в Интернет. Первые опубликованные записи Триады получают весьма противоречивые отзывы.

В апреле из Триады уходит Марейдо, ни он, ни участники группы не видят смысла его официального присутствия в команде. В процессе совместного творчества становится понятно, что стиль и понимание музыки Флипом, Дино и Нигативом разнятся. 15 июня 2002 года группа выступает на концерте "Касты" в клубе "Орбита", после чего Флип покидает Триаду. Нигатив и Дино вступают (и, вместе с другими участниками, организовывают) творческое объединение "7". Кроме Триады в "7" входят: Эйсик, Скато, Джонни, "Квадрат" (Псих, Найк). Концепция "7" растафари, пьянство, создание треков, отличающихся оригинальностью от прочих в российском рэпе. В ноябре "7" состоялось первое выступление. Последующие 4 месяца объединение следует лишь первым двум пунктам концепции, после чего Триада заявляет о выходе из "7". Спустя несколько недель "7" прекра

щает своё существование, однако во множестве будущих текстов участников этой команды есть упоминания о "7". Нигатив устраивается на работу после окончания вуза научным сотрудником в Российском Авиа-Космическом агенстве, Дино продолжает учёбу в колледже ЗИП.

27 декабря группа даёт первый концерт в клубе "Quadro" в составе: Дино и Нигатив. Группа чувствует гармоничность, взаимопонимание и раскованность на сцене, состав участников окончательно утверждается. Там же, после концерта, Триада передаёт для прослушивания демо-альбом Влади, и через две недели получает крайне негативную оценку.

В сентябре, после полугодового затишья, Триада принимает решение записать несколько демо-треков и отослать их на сборник "Рэп прорыв". В начале октября Дино получает повестку из военнкомата. И без того депрессивное состояние участников команды достигает кульминационного момента. Будучи уверенными в том, что 2 года спустя (после службы в армии Дино) "Триада" не будет заниматься творчеством, решаются за 3 дня (время, оставшееся до последней медицинской призывной комиссии) записать прощальный альбом, который не будет тиражироваться, а лишь будет лежать на память в CD боксах десяти друзей и знакомых участников группы. Лев (он же Паддингтон) шутки ради собственными силами делает обложку и накат на диск.Спустя неделю10 экземляров первого в Краснодаре (и, предполагаемого последнего для Триады) альбома готовы. И о чудо, Дино не проходит медкомиссию и получает отсрочку от армии на 3 года. Один из дисков попадает в частную коллекцию Сэта. В октябре Триада получает приглашение на "RapMusic 2003".

После недолгих переговоров решено ехать в Москву при поддержке Сэта. 27-го числа, в поезде (кроме шуток) только что официально рождённая группа "Триада" подписывает контракт с новорожденным лэйблом "Karavan Music". Так начинается их совместный рост и становление. Хорошо себя зарекомендовав на московской сцене фестиваля, группа возвращается в Краснодар для того, чтобы заняться приготовлением к выходу дебютного альбома и съёмкам клипа на песню "Мёртвый город".

10 февраля 2004 года состоялась презентация альбома "Противоядие" в клубе "Империо" (Краснодар), клип "Мёртвый город" попадает в ротацию телеканала "МTV-Россия". "Триада" даёт серию концертов в Краснодаре, регионе и России, самым примечательным из которых можно, пожалуй, назвать выступление на фестивале "Код города" (Москва). В сентябре группа приступает к созданию второго альбома. Ведётся упорная тяжёлая работа (запись на студии проходила даже в 9 утра 1-го января 2005 года) и, в результате, 12-го января мастер-версия альбома лежит на столе у Сэта. Начинается съёмка клипа на трек "Дежавю", 13 февраля состоялся релиз альбома "Орион", последовательно проходят презентации нового альбома в Москве, Краснодаре и Ростове. В это же время состоялась премьера клипа "Дежавю" на телеканале "MTV-Россия"
В июне 2006 года выходит первый в истории русского рэпа двойной альбом "Точка Росы". Итог- порядка 30-ти концертов за 12 месяцев и всевозрастающая популярность команды.....
 (320x320, 38Kb)

Кто знает?

Пятница, 07 Марта 2008 г. 14:56 + в цитатник
Кто нибудь знает такого исполнителя как Мистер Малой? Если знает Напишите здесь...и еще мене нужен его альбом оч срочно,кто нить перекиньте плиз!!!!!!!!!!!!!!!
Вот треки из альбома:
Стиль: Hip-Hop
Дата релиза: 10.10.2004

Трэк Лист:
01. Буду пАгибать мАлодым
02. Миллион Мегадоз
03. Хрум Шоколадка
04. Бледный
05. Пиф-Паф
06. Небо в тучах
07. Шмыг под кожу
08. Игры доброй воли
09. Миста Малой
10. Лови Кураж
11. Кишка Кишке
12. Сделал Дело
13. Мен Сен
14. Танцпол
15. Денюшка
16. Путана
15. Раймонд Паулс, дай мне хаус
18. Максимум гоп

Бонус треки:
19. Шлак Дональдс
20. Садо Маза
21. Демпанское Шавочки
22. Денег Должен
23. Лимонад

Нравится Bad Balance? Читай здесь...

Четверг, 06 Марта 2008 г. 15:19 + в цитатник
Идея Bad Balance занимает очень важное место на улицах, но это выясняется лишь при правильном понимании. Для того, чтобы точно понять это, необходимо прежде всего строго отделить то, что сделано непосредственно для улиц от того, что сделано для продвижения хип-хопа непосредственно в условиях нашего государства.
Предыстория
Тоталитарная система начала восьмидесятых в строгих рамках формировала советского человека. Любой, кто пытался противостоять закоренелым формам, считался преступником. Правительству было выгодно держать страну под замком, чтобы народ оставался в неведении. Таким образом, в начале 80-х среди передовой молодежи всех больших городов, стал популярен термин трэйд. Что такое трэйд? В переводе с английского - это обмен или торговля. В исторические центры нашей страны, приезжали иностранные туристы со всего мира и им всегда было интересно пообщаться на улицах с местными жителями, чтобы составить правильную картину о стране советов. Страны запада очень боялись социалистического лагеря. Именно в то время стало созревать новое молодежное движение, которое шло против законов государственной системы. Названия ему еще не было придумано и таких людей государство считало преступниками, а молодежь на улицах восхищалась такими людьми.
Итак, трэйд или трэйдер - это на языке чиновников и партийцев спекулянт, валютчик или человек, который продавал страну за тряпки и иностранную валюту. Трэйдер на улице имел совсем другую трактовку - это утюг в Москве или мажер в Питере (мажер, ударение на букву а), смелый человек который шел против системы, который одевался в самые стильные и модные кишки (прикиды), который хорошо знал английский и порой другие языки, свободно общался на любые темы с иностранцами и наконец тот человек, через которого приходила вся информация о мировой культуре без редакции КГБ и других органов. Таким образом, в 84-ом году трэйд распространился по всем большим городам Советского Союза, куда часто приезжали туристы, прежде всего из Америки (их называли Стейцами), а так же и других капиталистических стран (Бундеса, Фрэнчи, Бритиши и т. д.). Около всех известных отелей паслись трэйды, поджидая новые завозы иностранных туристов. Трэйды всегда друг друга могли узнать по прикиду из далека. Cлухи по улицам расходятся быстро и чтобы добиться к себе уважения, необходимо было стать трэйдом и только потом начинать заниматься брейк дансом. Сложность прохода на высшую ступень зарождения отечественного уличного стиля, диктовалось естественным отбором. Так начинал зарождаться отечественный хип-хоп, но этого термина в то время еще не существовало.
В конце 1985 года, в Донецке ШЕFF с Моней впервые увидели брейк данс на одной из студенческих вечеринок, где несколько черных парней великолепно ломали свое тело и были пластичны как змеи. Два четырнадцатилетних школьника опешили, забыв обо всем, поняли, что с того момента вся их жизнь повернулась в другую сторону. Какие то отклики доносились из столицы, что мол крутые парни танцуют, какой-то новый танец, больше похожий на кунг фу, но большей информации найти было невозможно. Буквально через пару недель после той студенческой вечеринки ШЕFF и Моня увидели по первому каналу документальный фильм о капиталистической Америке, где проституцию и брейк данс в Нью-Йорке ставили на одно место, но слов критики было не слышно, все внимание было приковано к пятиминутному репортажу об уличных танцорах. Никто из окружения парней не мог понять, как можно крутить на картоне и двигаться убивая законы гравитации. Начались поиски тех самых учителей, которые могли бы передать опыт. Дорога была длинной и суровой, много
Теперь брейк данс стал смыслом, но нужно было расти, так в начале 86-ого года, ШЕFF с Моней поехали посмотреть как танцует столица. Знакомые помогли остановится в гостинице Центральная, что до сих пор находится на Тверской. Там парни познакомились с Киевской бригадой трэйдов, которые приехали в Москоу Сити побомбить фирму, так сказать по гастролировать. Так произошло первое знакомство с трэйдом. Каждый день в гостиницу к Киевским парням приходили Стейцы (Американцы), Кэнэки (Канадцы), Фрэнчи (Французы), Бундеса (Немцы из Западной Германии) и т. д. Туристы пытались общаться на английском языке с ШЕFFом и Моней, но они его не знали, потому что в школе не обращали внимание на учебу. Один раз нужен был повод, пригласить Стейцов на ужин в ресторан Россия и Киевские пацаны придумали день рождения ШЕFFа, тот согласился. Стремно конечно было, когда весь стол говорил только по английски, пел стоя ШЕFFу песню - Хэппи Бездэй, дарил подарки. Потом произошло знакомство с Сашей Нуждиным, самым техничным в то время танцором …

Часть # 2


Экипаж-синхрон
Подняв кучу модных кишек парни вернулись в Донецк, где взяв в свои ряды еще двух школьных друзей, создали группу - Экипаж-Синхрон. Учителем и главным хореографом группы стал - Яник. В интерклубе Яник выбил место для репетиций и начал создавать первый танцевальный номер. Волна брейк данса катилась по всему миру с необычайной скоростью, все больше информации просачивалось, и больше народа занимались этим. В 1986 году, в городе Паланга прошел первый Всероссийский Фестиваль по брейк дансу, но о Донецком Экипаже-Синхроне никто толком не знал, рекламы нигде не было и поэтому парни туда не попали. В это время был готов отличный номер, с которым группа приобретала бешенный успех не только в Донецке, но и в области. Парней узнавали и брали автографы на улицах. В конце года ШЕFF с Моней отправились поутюжить в Москву, на этот раз самостоятельно, где узнали все от того же Саши Нуждина о Рижском Фестивале. Парни выступили в нескольких Московских клубах, где познакомились практически со всеми ведущими брейкерами. Теперь было к чему стремится. Неожиданно неплохо заработав денег, на трэйде они отправились в Ленинград, где на дискотеке в ЛДМе (Ленинградский Дворец Молодежи) познакомились с LA-ем, Swan-ом, Лагой, Скалей и Богданом. Неделя выпивки, брейк данса и трэйда сделала их друзьями. По общей атмосфере для парней Питер был ближе чем Москва, хотя туда от Донецка на 12 часов больше ехать чем до Москвы. Все складывалось великолепно, пока ШЕFF не подрался с Моней из-за каких-то мелочей, связанных с постановкой нового номера. Так часто бывает. Парни разошлись. Двое других (из группы Экипаж-Синхрон) отошли слушать направление new wave, и Моня подался вместе с ними. ШЕFF нашел другой репетиционный зал, подобрал неплохих танцоров и создал новую группу - Экипаж - Вольный Стиль. У этого проекта было много гастролей по Украине, где группа занимала первые места, но то, чего добился Экипаж - Синхрон, повторить или догнать было невозможно. В начале 87-ого года Яник решил сделать брейк данс турнир и пригласил всех лучших танцоров. Турнир был только для индивидуалов, где нужно было показать за 5 минут все, что ты умеешь. В жюри были только черные танцоры, а публика - интернациональные студенты. Из тридцати претендентов, первое место вырвал ШЕFF, потом два других участника из Экипажа - Синхрона и 4 место взял Моня. После награждения Яник вышел и рассказал людям о случившимся. Тогда народ потребовал перемирия и прощения. Пацаны злобы друг на друга не держали и помирились. Но после того фестиваля два бывших участника Экипаж-Синхрона (Волося и Дима Ковалев), заявили, что они теперь слушают не Африку Бамбаатау с Роб Бэйсом, а Дюран Дюран, Юритмикс и т. д. Другими словами они отошли. Моня с ШЕFF-ом не долго думая, создали новую группу и назвали ее Белые Перчатки.
Белые перчатки
Оставался месяц до Рижского фестиваля, а номера не было. По шесть часов в сутки парни работали над новым номером на двоих, где показывали все стили брейк данса в точной синхронности. Но, приехав на Рижский Фестиваль, заняли в групповых соревнованиях лишь 4 место. Тогда они поняли, что нельзя смешивать то, что природа мешать не хочет, и стали разрабатывать свой новый ни на что не похожий стиль. Это был верхний стиль - электрик буги с внутренностями «Донецкого» попса. Благодаря чему на последующих нескольких фестивалях Белые Перчатки занимали первые места среди дуэтов. Парни организовали школу по брейк дансу во дворце Юность, куда пришло много разных брейкеров, подающих надежды, среди которых был и Михей. ШЕFF создавал новый проект электрик буги, приближенный к стилю робот - Точка Замерзания, куда вошел Михей и Боча. По договоренности с дворцом парни должны были бесплатно обучать еще две группы по 15 человек, чтобы иметь в распоряжении зал. ШЕFF готовил брейк данс соревнование в Донецке, потому что необходимо было пригласить все города к себе на родину, чтобы поставить Донбасс в список горячих регионов отечественного хип-хопа. Договорившись с местными комсомольскими работниками ШЕFF создал трех дневные соревнования, на которые приехали все хип-хоп города: Москва, Питер, Рига, Таллин, Поволжье, Белоруссия и много украинских городов штурмовали фестиваль.
Яник
Эмблема фестиваля была создана ШЕFF-ом и Яником и была изображена в виде двух переплетенных рук, на одной два пальца изображали «Мир», а пять пальцев другой символизировали пять горячих хип-хоп регионов страны. После фестиваля среди брейкеров сложилось уважительное отношение к Донецку. В конце 80-х фестивали по брейк дансу стали особенно актуальны, поэтому проводились раз в два месяца по всем регионам. Белые Перчатки проехали по всем таким фестивалям и почти всегда занимали первые места. На всех фестивалях встречались брейкеры, они же ездили неофициально друг к другу «гастролировать», побомбить фирму, поделиться новыми танцевальными фишками и просто попить пиво. Весь 88-ой год прошел в таком режиме. Таким образом, сформировалось крепкое ядро новой свободной нации. Перед ШЕFF-ом стал вопрос, что делать после школы? В армию идти было не модно, поэтому необходимо было решать, куда идти учится, чтобы получить отсрочку. Существовало только два понравившихся ШЕFF-у университета, один в Питере, другой в Москве. Естественно, он не задумываясь, выбрал Питерский университет гуманитарных наук, потому что там были друзья, за которых он всегда выходил в танцевальных баталиях. Чтобы поступить туда учиться, необходимо было иметь стаж работы в области культуры не менее двух года. У ШЕFF-а был только один год до армейской службы, он продолжал вести официальные школы по брейк дансу, заручившись поддержкой комсомольских работников. За все заслуги перед Донецким хип-хопом они приписали один лишний год.
В июне 1989 года ШЕFF поступает в Ленинградский Университет Гуманитарных Наук. Встречается с LA-ем и предлагает подумать над созданием новой группы. У LA-я были похожие планы. Это решилось за кружкой пива в гостинице Пулковская, где был хороший трэйд с американскими баскетболистами. ШЕFF уезжал отдыхать в Мелекино, а потом в Крымскую Ялту, а LA остался собирать новую команду, которая способна была бы убрать всех в стране по брейк дансу. ШЕFF и LA целый месяц парились над названием, были прочитаны многие книги, перелистаны словари и старые писания. Таким образом - 20 сентября 1989 года было придумано название группе...
Легенда такова, ШЕFF любил высокие тапки фирмы new balance, LA-ю тоже они нравились, и когда появились вторые тапки этой фирмы у ШЕFFа, LA замешал их на свой пуховик. Но тапки буквально развалились на глазах и через несколько дней полностью убились. ШЕFF-у нравилось слово баланс, а у LA-я по этому поводу возникало другое слово - bad. И тут сразу все стало на свои места. Сегодня много улиц страны знают имя - Bad Balance, но это позже.


Начало

Команда собирается. К LA-ю и ШЕFF-у первыми присоединились Лага, великолепно танцующий брейкинг, и Swan, который был незаменим в танцевальных синхронах, его коронными стилями были попс и локинг. Всеми правдами и неправдами, в сентябре ШЕFF выбил репетиционный зал в Университете и через пару месяцев был сделан первый постановочный номер - Казаки. Это был сложный танец в стиле локинг, который сразу же поставил планку Bad B. Постановщиком танцевального номера стал LA. В свою очередь - ШЕFF достал костюмы на четырех человек: красные казачьи штаны, черные ковбойские шляпы, черные банданы, белые с красным ти-шеты с надписью «С любовью из России» и конечно же высокие тапки (этот атрибут был у каждого). Первые соревнования прошли в Нижнем Новгороде, Шауляе и Витебске, где всем пришлось узнать новый коллектив и подвинуться на пьедестале. С этого момента группа занимала только призовые места и стала флагом питерского хип-хопа. Через несколько месяцев к команде присоединились Скаля (стиль брейкинг) и Бармалей (стиль кинг-тат и один из превых графферов страны), совместно с ними были сделаны еще два непобедимых номера: Ленинградские ковбои и Ла-лыбай. В университет вместе с ШЕFFом поступил парень из Анапы, его звали Костос. Ему нравилась реальная хип-хоп движуха и он стал первым в Питере администратором брейк данс группы. Приезжая в любой город на соревнования, он выбивал лучшие условия для команды, а устроителям таких соревнований спорить с ним нереально было. После этого все брэйкеры страны ехали на фестивали с одной надеждой - победить Bad Balance, убрать их по технике и постановке танцевальных номеров, но так это до конца 80-х никому и не удалось. Командные выступления Балансов всегда оставались на высоте, а в битвах после командных выступлений подключался Баскет и Пепс, и получалась сборная Питера. На таких баталиях все города замирали и следили за фишками, которые рождались прямо во время танца. Bad B. первыми в стране показали настоящий фристайл. После таких фристайлов ушла мода на заготовки в кругу, и явился дух импровизации. Москва кипела, но относилась к Bad Balance с большим уважением.


В конце 1989 года в Bad B. приходит Wolf, известный, как первый ди-джей страны, который сделал аппарат для скрейча из старой Веги, Аккордов и груды металлолома. Начались эксперементы в рэп музыке и миксах, которые только начинала делать танцевальная тогда еще группа DMJ. Самопально сделанные инструменты на сто процентов заменяли вертушки Техникс и ди-джейский пульт. Wolf создает множество музыкальных миксов не только для танцев, но и для того, чтобы можно было на этом материале считывать рэп. Экспиременты с рэпом он проводил у себя дома. Wolf жил в дальнем районе Питера и привлекал к таким записям своих брейк данс корешей-соседей Марамоя и K-Fear. Таким образом, вместе с Bad B. параллельно создавался проект - Имя Защищено. Идеи первых текстов сводились к темам о брейк дансе и совковой системе. LA тогда был танцором, но очень интересовался ди-джейским мастерством, поэтому попросил Wolf-а помочь сделать аналогичный комплект и после двухмесячной переделки аппаратов начал делать свои первые шаги. Постепенно набирался музыкальный материал для нулевого альбома - Семеро одного не ждут, который так и не увидел свет. Такое название было придумано по той причине, что один человек всегда опаздывал, но его никогда не ждали другие, так как все творчество было взаимозаменяемо и всегда можно было отработать без одного человека. Каждый би-бой знал партии другого.

По вечерам парни собирались на Дворцовой Площади, чтобы потанцевать и немного заработать. Больше всех платили иностранные туристы, в перерывах парни успешно трейдовали. В ход шли красные флаги СССР, кроличьи шапки, военные кожаные ремни и часы с милитари символикой. Начиналась перестройка, поэтому службы безопасности на это закрывали глаза. Однажды, когда в очередной раз на улице танцевали Bad B. их случайно снял Питерский ТВ канал и показал по ящику 3 минутный сюжет. Этот материал увидел один французский продюсер и начал вести переговоры о съемке документального фильма о русской брейк данс группе. Французский язык, в питерской тусе знал только Shooroop, поэтому именно он вел главные переговоры от лица группы. К концу года альбом - «Семеро одного не ждут» был дописан. Речи о его выпуске не могло даже идти, поэтому он был зарыт в укромном уголке под Питером до 2009 года. Так решили звезды!

Американский поход
Начало 1990 года подводило итоги мощной волны брейк данса. На вечеринке, посвященной фестивалю Колобок в Нижнем Новгороде, парни из Bad Balance услышали качественно сделанный рэп столичной группы DMJ и поняли, что наступила пора выходить на другой уровень. Следующий этап указывал на создание профессиональных рэп записей в современной студии с новыми технологиями звучания. На той вечеринке зародилась новая мечта, которая непременно должна была осуществиться. Парни ударили по рукам и договорились, что 50 процентов со всех общих денег оставлять для записи альбома на профессиональной студии. Как только Bad Balance добрались до северной столицы, сразу начали поиск такой студии. Первой звукозаписывающей студией стала LDM Studio, в которой писались в основном рок группы, одной из которых была культовая группа ДДТ. Как писать рэп в Питере никто не знал, поэтому чаще всего запись диктовалась звукоинженерами и, тем самым, больше становилась похожей на экспериментальные работы со звуком. Студийные звукорежиссеры при виде самопальных комплектов ди-джейского оборудования перевоплощались в научных сотрудников, исследующих новые технологии, не забывая при этом о почасовой оплате. Весной того же года общими усилиями был записан первый музыкальный хит группы – Ленинград. Слова для этой композиции были взяты из неизвестного стихотворения, адоптированы Вольфом под рэп, а потом переработаны ШЕFFом. На эту композицию было придумано шоу, с которым Bad Balance несколько раз выступал в сборных солянках с отечественными поп звездами.
Летом 1990 года Михей поступил с другими членами группы в Университет Гуманитарных Наук. Вся команда пошла по стопам ШЕFFа. Ректор университета дал добро на льготное поступление в ВУЗ всему составу Bad Balance. Экзамены были формальностью. Ректор видел будущее за этими парнями. Он обещал сделать концерты группе в США, в качестве культурного обмена между студентами университетов. Все хотели получить высшее образование и съездить в США, поэтому решение было принято мгновенно. К первому октябрю 90-го года была готова первая в России 45 минутная костюмированная танцевальная хип-хоп программа, состоявшая из двух альбомов: Семеро одного не ждут и Выше Закона. Группа состояла из 7 человек: ШЕFF, LA, Михей, Лага, Скаля, Swan и Богдан (Бармалей).
В стране гремела перестройка, еда была по карточкам, на улицах творился беспредел, культура умирала, а группа пыталась оформить документы на въезд в США. В то время выехать за границу было не просто проблематично, а практически невозможно. Американский друг ШЕFFа и главный хореограф Вашингтонского Театра Оперы и Балета - Кеннет Ладен, с которым они познакомились в Донецке на площадке горячего трейда, сделал приглашение для всех участников коллектива. Для оформления документов условия заставляли столкнуться с традиционной советской бюрократией. Приходилось отмечаться в очереди в МИДе с 5 утра по спискам в течение 2 самых лютых зимних месяцев. Когда подошла очередь для оформления Bad Balance, МИД с легкостью завернул дело и выбросил мечты группы в мусорное ведро. Это был сильный удар по вере Баланса. Тем не менее, весной и летом продолжалась работа над альбомом Выше Закона. Начало лета принесло хорошие деньги с танцевальных уличных Невских шоу. В конце лета ШЕFFу все-таки удалось получить визу в Америку, но только уже по частному приглашению.
Очередной раз, обыграв систему, он стоял перед входом в яблочный город хип-хопа – Нью-Йорк. В 1990 году частным лицам для выезда в капиталистические страны разрешалось обменивать только сумму, не превышающую 350 долларов США. Курс составлял 1 $ - 6 рублей и обменный пункт в Питере был только один – в гостинице Советской. В таком обменном пункте была очередь, с ежедневными ранними утренними отметками (06:00) и через 14 дней дело было сделано. Официальные бабки в кармане! Теперь при их наличии можно было лететь, но вдруг вылезла новая проблема. Авиа билеты из-за невероятно большой очереди необходимо было заказывать как минимум за пол года. Путь в Америку был похож на испытания на выносливость духа. ШЕFF приехал в московский аэропорт Шереметьево-2 и, быстро освоившись, придумал схему по вылету, выяснив все нюансы по подсадке. В подделанной им телеграмме, было сказано о его концерте в Вашингтоне, датой концерта был следующий день. Расписавшись как суперзвезда двум таможенникам на аудио кассетах групп The Cure & U 2, нашлось местечко в самолете до Нью-Йорка. Тяжелая полугодовая подготовка и легкость 12 часового полета были разбавлены русской водочкой. Победа! Теперь над белыми облаками все мысли ШЕFFа были направлены на вывоз остальных пацанов.
Нью-Йоркский аэропорт поражал свободным дыханием жизни, но город, где его ждали приключения, был Вашингтон. Не выходя из аэропорта, купив билет за 85 $, через три часа он отправился дальше. В России среди трейдеров больше всего ценились навороченные высокие тапки, поэтому, прогуливаясь по аэропорту, несколько часов подряд голова ШЕFFа была направлена вниз. Его поражало изобилие того, что в России считалось редкостью. Краски, мода, английский язык с твердым американским произношением олицетворяли загадочный мир, к которому стало возможным прикоснуться. Попасть в Америку – родину хип-хопа – для простого уличного брейк танцора была самая большая мечта, но ШЕFF не мог полностью наслаждаться ею, потому что другие члены группы оставались в Питере.
Встреча с Кеном Ладденом была теплой, русские сувениры пришлись по вкусу всей его семье. Тот, просмотрев промо материалы группы, стал делать все возможное, чтобы привезти хоть на одну неделю всех остальных участников Баланса. ШЕFF быстро тратил деньги и попросил устроить его на любую работу, чтобы не чувствовать себя нахлебником. Спустя пару недель, Кен помог ШЕFFу устроиться на работу в компанию по прокату видеокассет Blockbuster Video, где он начал свою маленькую карьеру с работника, расставляющего видеокассеты по группам и алфавиту, и закончил старшим менеджером. Эта работа была лучшей практикой по изучению английского языка, так как приходилось мыслить по-английски. Спустя два месяца работы в Blockbuster Video ШЕFF с легкостью заменил внезапно заболевшего кассира. Трудность составляла в том, что пришлось научиться работать с пластиковыми электронными карточками, о которых в России еще не знали. К вечеру того же дня прибыл специальный корреспондент, а уже на следующее утро в газете Вашингтон Пост вышла статья – «Русский студент освоил американские технологии за несколько часов». Еще через месяц ШЕFF взял двух недельный отпуск и отправился с Кеном в путешествие по восточному побережью Америки. Бостон, Филадельфия, Нью-Йорк, Нью-Джерси, Джордж-Таун, Флорида встречали спецификой своей архитектуры, кухни и людей с их своеобразными традициями. Во всех этих местах они останавливались у друзей Кена или недорогих мотелях. Друзья Кена с охотой помогали находить владельцев ночных клубов и договаривались о концертах русской хип-хоп группы Bad Balance. Особенно запомнилось огромное красное ЯБЛОКО. Прибыв в Нью-Йорк, они остановились в Манхеттене, на пересечении 5 Авенью с Бродвеем, в огромной квартире (весь 72 этаж небоскреба) у великой американской балерины Салли Вилсон. Ее квартира была сделана в виде огромной балетной репетиционной площадки. Салли - известная американская балерина, уровня Майи Плесецкой, ей тогда было около 60 лет. Целая неделя пребывания в Нью-Йорке подарили ШЕFFу знакомство с уличными брейкерами из группы USA (United Street of Artist). Он первые два дня танцевал с ними на улице бесплатно, а потом они стали давать ему долю. Уезжать не хотелось из отдельной, не на что не похожей страны Нью-Йорк, но нужно было идти дальше. Все остальные города брали чем-то другим, но с Нью-Йорком ничего не сравнимо. После посещения последнего клуба в последнем городе был сделан 10-ти дневный концертный тур Bad Balance по этим городам. Всего было 12 площадок с общей суммой гонорара в 7 000 $. Эта сумма отбивала перелет, проезд, проживание и питание группы. Все шло по плану. По возвращению домой, Кену Ладдену удалось получить от крупной Вашингтонской продюсерской балетной компании серьезное предложение, с которым ШЕFF вернулся в Россию.

Хаос и хип-хоп


К тому времени Вольф покинул группу и занялся своим сольным проектом - Имя Защищено, куда вошли брейкеры с его района Марамой и Кефир. Несмотря на это, было принято решение писать собственный рэп альбом. Все зарабатывали, как могли и приносили в общую кассу свои сбережения для записей. ШЕFF создал общую кассу Bad Balance для творческого развития. Однако, трейд и танцы на улицах давали недостаточно средств, для записи на профессиональной студии. Катилось очень тяжелое время, но через несколько месяцев в кассе появилось нужное количество денег. Стальные двери начала девяностых на рэп сцену приоткрылись. Запись началась на студии LDM (студия Ленингралского Дворца Молодежи), а позже продолжилась на студии Эдиты Пьехи. К этому времени, в домашних условиях были записаны около десятка композиций, одну из которых решили записать в студии. Так, один из первых профессионально записанных треков стал - Донецкий Край и несколько позже, приобрел статус визитной карточки Bad Balance. Донецкий Край, где-то отдаленно напоминал любимый в то время ШЕFFа Нью-Йоркскую композицию Кул Джей Рэп и Ди-джей Поло - Улицы Нью-Йорка, но с совершенно иной энергетикой, рифмопостроением и музыкальной основой. Bad Balance взял за основу стиль восточной стороны хип-хоп Америки. Злободневная лирика и музыкальная джазовая начинка в творчестве группы присутствовала с самой первой композиции. Парни учились писать и читать свой оригинальный рэп на русском. По несколько часов в сутки, в фойе Университета Гуманитарных Наук, под огромный бум-бокс ставили голоса и каждый разрабатывал свой индивидуальный стиль. Скопилось множество интересного материала, но с каждым днем становилось понятным, что не все танцоры могут стать рэп-артистами. Лага, Скаля и Сван поняв это, предпочли оставаться танцорами внутри коллектива. LA занял место Вольфа и стал обучаться ди-джеингу, создав самодельный микшерный пульт и приобретя две отечественные вертушки фирмы Вега.В стране царил хаос, еда с прилавок магазинов исчезла, холод сменял голод, но вера в настоящий хип-хоп не уходила. Группа старалась выбраться в Америку, где смогла бы показать свою танцевальную программу и приобрести новый профессиональный опыт. Серой монолитной стеной на пути стоял МИД. Только разрешение из МИДа, давало право на групповой выезд из страны. В течении нескольких месяцев парни меняя друг друга дежурили у дверей Министерства Иностранных Дел, чтобы не утерять очередь. Каждый второй день, в шесть утра приходилось приезжать отмечаться. И вот, подошла очередь. В сталинском кабинете, большой чиновник в черном костюме дал первый отказ. После той попытки этот и другие чиновники из МИДа, еще трижды отказывали парням в выезде. Так был поставлен жирный крест на выезд в США. Весна дарила новые улыбки и знакомства. Появился интерес к учебе в университете, а репетиционные дни сплачивали Bad Balance еще сильнее.Летом ШЕFF пригласил всех на отдых в Крым. В Ялте встретились питерские и донецкие брейкеры. Сняли два старых дома на краю города и целыми днями, загорая на пляже Интуриста обсуждали будущие планы. В ялтинском цирке выступала московская группа D.M.J. и Лика Стар, они узнав, что Bad Balance в Ялте пригласили их на свой концерт. Это был последний концерт в туре у D.M.J., поэтому они решили остаться на несколько дней с парнями в Ялте. Появилась совместная идея заработать денег на уличных танцах. Большой культовый бум-бокс Sharp 777 с музыкой 2 LIVE CREW и домашними заготовками лучших брейкеров страны приковывали взгляд проходящих зрителей. Восхищенная публика с большим удовольствием платила деньги. Отдых не просто окупил себя, а еще и дал небольшой заработок. Лето выдалось на славу.С 1 сентября начиналась учеба в университете и ШЕFF вернулся в Питер. С Исаакиевской площади университет был переведен в район Купчино, где и находился в одном здании с общежитием. ШЕFF легко смог выбить зал для репетиций и у Bad Balance образовалась своя новенькая репетиционная база. В конце года состоялся первый отечественный рэп фестиваль - РЭП-ПИК`90, который прошел в Ленинградском Дворце Молодежи. Bad Balance вышли с композициями: Ленинград, Донецкий Край и What is love?. Заняв первое место, парни не сильно радовались, так как члены жюри по их мнению были не компетентны. На Питерском фестивале участвовали так же группы: Академия-2, Термоядерный Джем, МД&C Павлов, Дубовый Гай, Имя Защищено и другие. Этот фестиваль ничего не давал группам, однако стало очевидно, что рэп взял верх над брэйк дансом. Фестивали брейк данса больше не проводились, приведя в упадок развитие начальной формы и целого пласта хип-хопа. Необходимо было искать новые пути привития уличной культуры в России.

Видео-запись: St1m-Война

Вторник, 04 Марта 2008 г. 13:55 + в цитатник
Файл находится в обработке

Метки:  

Guf Рулит

Вторник, 04 Марта 2008 г. 13:05 + в цитатник
Долгожданный альбом Guf'а "Город дорог".
Альбом, который давно ждали все, альбом о которм говорили аж пол года назад.

Песня Гуфа «Сплетни» стала почти народной. Фраза про бабушку, которая читает газету «Жизнь» - почти крылатой.
Самого Гуфа признали одним из самых перспективных рэперов года, а его альбом - самым ожидаемым.

И вот, альбом все-таки появится в продаже и случится это 22 марта (выход альбома задерживается).
Компания CD-Land представляет альбом Guf/Центр "Город дорог".

Трек-лист:

Интро
Кто как играет
Сплетни
Свадьба ft. Slim
Хлоп хлоп ft. Птаха
Ямакаси
Есть вопросы ft. Slim
Трамвайные пути
Скит от Принципа
Новогодняя
Ориджинал ба ft. Ба
Вождь
Скит от Санька
Тринити (rmx) ft. Иезекииль 25-17 и Отрицательное Влияние
Мутные замуты ft. Slim, Птаха
Новости
Трамвайные пути (полная версия) ft. 5 Плюх
Аутро
 (345x345, 28Kb)

Без заголовка

Суббота, 01 Марта 2008 г. 13:39 + в цитатник
В колонках играет - Драндыбас...
Настроение сейчас - Нормальное:)

Все люди из города Пензы и те кто просто любит клубную жизнь-присоединяйтесь к нашей тусе в клубе станция!!!





Афиша Статьи Резиденты Фотоотчёты Медиа О клубе Форум



О Клубе

«Забывая обо всём, Что раньше видел и слышал…»

Строки гимна клуба давно засели в мозгах тысячей людей. И не случайно! Ведь «Станция» по праву считается лучшим клубом города. Она давно стала самым популярным местом среди клубной молодёжи Пензы. Расположена практически в самом центре города. Клуб был открыт в конце декабря 2004 года (скоро 3-х летие!!!). За годы своего существования «Станция» неоднократно доказавала своё первенство в пензенской клубной индустрии. Обладатель премии «Club Community Awards 2007» в номинации «Лучший клуб города».

«СТАНЦИЯ» – это танцпол с высококачественным звуком и светом, великолепным оформлением и демократичным баром. На сцене всегда для вас лучшие DJ, неугомонный ведущий – МС Хром, сексуальные танцовщицы и GO-GOтанцоры. Не привыкли быть в толпе, тогда к вашим услугам уютная VIP – зона с удобными диванами и столиками, которая расположилась на втором уровне танцпола.

Резидентами являются одни из самых профессиональных и востребованных DJ Пензы, :
Dj Pelevin
Dj Vandales
Dj S-Track
Dj Maori
DjАльбина
И R`n`BDJ`s – DjS.V.I.P. и DjBlaze

В клубе регулярно проводятся различные тематические вечеринки, показы, конкурсы. Каждый weekendпромоутеры приглашают в клуб самых популярных и легендарных артистов и ди-джеев не только России, но и Запада:

D Ramirez
Barry Gilbey
Tim Red
Dj List
Dj Sanches и многие многие другие…

В декабре 2006 года на нулевом этаже клуба открылась «Подстанция». Днём – это уютное DJ – кафе с отличным меню, которое стало лучшим по итогам этого года.
Ночью кафе превращается во второй танцпол «Станции» с недорогим баром! На втором уровне чил-аута помимо столиков, находятся 3 уютные VIP-комнаты.
В клубе всегда царит атмосфера позитива и праздника.
Мы ждём Вас каждый день!
Понедельник - «Retrospective» (House хиты всех времен) – ПодСтанция – Вход Свободный
Вторник - Прямая ТРАНСляция, начало – 21.00 - ПодСтанция – Вход Свободный
С декабря вечеринка «Party в Breakbeat формате»
Среда – 50/50 (R`n`B/House) - ПодСтанция – Вход Свободный
Четверг - 50/50 (R`n`B/House) - ПодСтанция – Вход Свободный
Time 2 Drum (DRUM’n’BASS) – Станция (2 четверга в месяц) – вход 70 руб
Пятница – My Station – вход мужчинам 150 руб, девушкам до 23-00 – бесплатно, после 50 руб.
Суббота – My Station – вход мужчинам 200 руб, девушкам 100 руб.
Воскресенье – Back2Back (Vandales&S-Track) - ПодСтанция – Вход Свободный
Время работы 21-00 – утро J
Тел: 68-53-14
Внимание! В клубе действует FACE-CONTROL & DRESS-COD



P.S.Друзей могу провести бесплатно

 (187x90, 8Kb)

Реперам будет интересно....

Вторник, 12 Февраля 2008 г. 23:01 + в цитатник
Для всех любителей быдлоRapа,а именно группы Кровосток хорошие новости, был выпущен новый альбом... Спрашивайте в магазинах
«Гантеля» - третий номерной альбом группы «Кровосток».
Материал был записан с весны по осень 2007 года в Москве.
Шило и Фельдман на своих местах.
Битмейкер и музыкальный продюсер «Гантели» - Фантомас_2000

«Гантеля» получился диском жёстким, о чём мы честно и не без гордости предупреждаем.
Стилистически жёстким. Музыкально жёстким. Текстуально жёстким. Модно жёстким.
По звуку «Кровосток» кардинально изменился. Нам захотелось поиграть в национальную самобытность. Здесь нет ни капельки
джаза, фанка или соула.
Сэмплов минимум, а те, что есть – целиком из закромов русской классической музыки.
«Могучая кучка» в умелых руках весит потяжелее тонн завозного винила.
«Гантеля» – это русский звук. А «русский звук» – это не значит «хуёвый звук», как все привыкли считать.
Ломать стереотипы посложней, чем кости.

Атмосфера морозной безысходности? А то!
Переизбыток насилия? Йес.
Люди, продающие себя на органы не из-за денег? Тоже есть.
Зарево горящего Кремля? Присутствует.
Даже влюблённый метадоновый дилер имеет место быть.

Что хотелось бы отметить ещё?
Полутруп теперь не работает с нами.
Без его участия не было бы «Реки Крови» и «Сквозного».
Мы это знаем. Он это знает. Все это знают.

Закончим стихами:

Кровосток «Гантеля»! Прокачай свой мозг через уши!
Если перед тобой граница, границу надо нарушить!
Кровосток «Гантеля»! Чугун и ноль консервантов!
Кровосток «Гантеля»! «Гантеля» без вариантов!

Трэк-лист "Гантели"
1. Интро
2. Зимняя
3. Быть Плохим
4. Колхозники
5. Порно
6. Беспорядки
7. Гантеля
8. Органы
9. Глаза
10. Ночь
11. Метадон
12. Киса
13. Шурик
14. Г.Э.С.
15. Аутро



КРОВОСТОК
 (698x194, 14Kb)

Без заголовка

Вторник, 12 Февраля 2008 г. 22:47 + в цитатник
В колонках играет - T-slam,63region,Bad.B......
Настроение сейчас - Отличное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Не мне так кажется что токи заселили уже всю планету!!! Куда непосмотришь там токи! Заеб.. уже своими пидарскими челками,если кто-то еще ненавидет токов или состоит в сообществе АнтиЭмО пиши мне,желательно чтобы вы были из г.Пензы или ближних городов.

 (483x390, 55Kb)

Это круто!!!

Пятница, 08 Февраля 2008 г. 20:43 + в цитатник
Отличные новости для RAP-ДВИЖЕНИЯ в г.Пензе в развлекательном клубе станция почти каждый Wekend будут проходить Rap фисты,вход всего лишь 50руб!:big_boss:
Ну если говорить по правде то кому как мене бесплатно например и всё что в баре тож нахаляву!Вот так вот учитесь!:dance:

Ура!!!

Пятница, 08 Февраля 2008 г. 20:37 + в цитатник
Настроение сейчас - Номально сё!!!

Всем кто играет в battle.net в Warcraft TFT новое сообщение об обновлении Варкрафта,теперь новая версия 1.21b!!!:yahoo:
Скоро откроется новый RAP сайт в г. Пенза...сылку на него выложу позже.

 (208x147, 7Kb)

Всем Респект!!!

Пятница, 08 Февраля 2008 г. 13:08 + в цитатник
В колонках играет - Rap!!!
Настроение сейчас - Cool

В калонках снова Репачок гоняет... Ща на Drag racing решили с парнями сгонять,седня говорят бабло ставить будут,пойдем проиграем мальца...

 (100x109, 11Kb)

Аудио-запись: СД&Siu-Твой Бренд

Четверг, 07 Февраля 2008 г. 20:24 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации

Цитата сообщения RnB-Bianka

Всем смотреть это крутооооо!!!!!!!!!

Цитата

Среда, 06 Февраля 2008 г. 21:09 + в цитатник
Просмотреть видео
22473 просмотров
"Песня Про Любовь"

премьера клипа

Комментарии (0)

Дневник Shuist

Среда, 06 Февраля 2008 г. 20:16 + в цитатник
Люблю Rap и всё тут! В Rap мне важен смысл,поэтому ЮГ,СД,GUF - Рулят! Зарегестрировался я здесь чтобы просто посмотреть что измениться...
 (132x146, 5Kb)


Поиск сообщений в Shuist
Страницы: [1] Календарь