-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в shuishi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2007
Записей: 85
Комментариев: 1014
Написано: 1983


эмо?

Суббота, 01 Марта 2008 г. 17:49 + в цитатник
 (640x512, 44Kb)
я снова тут,мои любимые и неповторимые=)))))ми тут!!!!и оч по вам соскучился!!!!!!!
я воть тут подумал,слушаю токов,сеня на афи подсел,общаюсь с некоторыми эмо,и вообще я оч эмоциональный...воть,терь и думай,кто я?сатанист,с рваными штанами,драконом на шеи...и т.д.и т.п.короче я нефор=)а вы кто??и к кому бы меня отнесли?
з.ы.а еще ми слушает японский рок,кучу из русского и зарубежного...

Ena_Matsumoto   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 17:51 (ссылка)
Отнесли бы мы тебя...ну незнаю...к кавайным неформалам.
а мы J-рокеры)
Ответить С цитатой В цитатник
JustJuli   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 17:51 (ссылка)
тебя бы я отнесла...хмм....даж не знаю...может к эмо?
Себя я отношу к разным культурам)
Ответить С цитатой В цитатник
Grazor   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 17:52 (ссылка)
хихи...
ты отаку ^_^
как и я ^_^

я кстать слушаю всё что понра (кроме попсы и шансона). тем не менее не считаю себя "цивилом"
Ответить С цитатой В цитатник
shuishi   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 17:54 (ссылка)
Ruytarou, ня,да ми кавайный спасибо вам,j-рокеры=)))
Диклониус_по_имени_Люси, я не хочу быть эмо!
Grazor, я тя тож цивилом не считаю!!!=))))
Ответить С цитатой В цитатник
JustJuli   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 17:55 (ссылка)
shuishi, XDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Ena_Matsumoto   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 17:56 (ссылка)
shuishi,
угу)
Всегда рады помочь)
Ответить С цитатой В цитатник
shuishi   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 18:00 (ссылка)
Диклониус_по_имени_Люси, ня,ти улыбаешься,ми рад этому=)))
Ruytarou, а почему во множественном числе?=)
Ответить С цитатой В цитатник
JustJuli   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 18:04 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ena_Matsumoto   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 18:06 (ссылка)
shuishi,
ну мы же Ены..оиг..гомен) Рютары мы...в общем у хорошего рокера должно быть много раздвоений XDD
Ответить С цитатой В цитатник
shuishi   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 18:17 (ссылка)
Диклониус_по_имени_Люси, еще одна улыбка=)))ти ми радуешь!!!
Ruytarou, а,ясно=))))ну тода ВЫ клавые=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sakura_vamp   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 18:23 (ссылка)
ближе к неформалам наверное.. если исходить из музыкальных предподчений) и стиль тож)
Ответить С цитатой В цитатник
shuishi   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 18:23 (ссылка)
Sakura_vamp, =)))спасибо за ответ!
Ответить С цитатой В цитатник
El-Jey   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 18:33 (ссылка)
А я бы тебя ни кому не причисляла! Как себя не причисляю. Что за тема такая! Вот хлебом народ не корми, дай куда-нибудь причислиться! Нет, что бы просто жить на своей волне! Ты любишь рок? Ну, значит ты рокер! А остальное... Какая разница? ))))
Ответить С цитатой В цитатник
shuishi   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 18:34 (ссылка)
El-Jey, я тож так думаю,просто иногда всеж хочется кем-нить назвать=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Леди_Аленари   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 18:50 (ссылка)
Ну до сатаниста тебе далеко, а вот тот что ты неформал с аниме-уклоном, этто точно!
Ответить С цитатой В цитатник
shuishi   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 18:53 (ссылка)
Misao_Meio, =)))ми и так сатанист,ток не фанатик,а чисто по религии...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку