-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в shuishi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2007
Записей: 85
Комментариев: 1014
Написано: 1983


Без заголовка

Суббота, 08 Декабря 2007 г. 18:48 + в цитатник
вышел вчера из инета пошел платить,потерял 50 рублей(приносил сегодня...вот,я весь в планах поездки)))а еще очень жду к себе московских=)))сегодня приташили диски с музыкой,терь слушаю)))я вот думаю,многие ли в интернете показывают себя???тоесь не привирая и т.д.???наверное большинство играет...хотя я еще не сталкивался с таками(надеюсь=))ведь здесь мона общаться,зачем тогда врать???и вообше настроение у мну хорошее)))дома ждет музыка и кофе,подсел я на него,вот)да и на инет тож=)))правда по этому поводу я не огорчаюсь,гы,мне инет нравится.а еще до меня дошло КАК называется мой днев...точнее мне Коясу глаза открыл,да,раньше Шуичи звали Суичи,терь Шуиши=)"послал всем воздушный поцелуй"до новых встречь!!!!!!!!
 (537x547, 73Kb)

Galchonok_Pluto   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 19:16 (ссылка)
Да, я тоже заметила, что название поменялось ^_^ я думала так задуманно :) а насчет притворства в инете все этим тока и занимаются ^__^ ну или почти все "что наша жизнь? - ИГРА!" или какая там еще умная фраза - "все мы актера театра по названием жизнь"... ээ ну типа того.
Ответить С цитатой В цитатник
ЛаСкОвАя_КиСюНьКа   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 15:56 (ссылка)
зайди ко мне)) плииз пофлуди))))))) чмок тя заранее))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
shuishi   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 18:39 (ссылка)
Galchonok_Pluto, да много есть на эту тему...но всеже не хочется быть в иллюзии!
Ответить С цитатой В цитатник
L0RIAN   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 12:36 (ссылка)
shuishi,
интересно, вот почему я когда твой днев читаю, он у меня улыбку вызывает? XDDD
Ответить С цитатой В цитатник
shuishi   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 13:39 (ссылка)
Y0RU, не знаю,но улыбаться это хорошо=))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
shuishi   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 13:41 (ссылка)
ЛаСкОвАя_КиСюНьКа, я не люблю подлиз!!!!!!!1
Ответить С цитатой В цитатник
L0RIAN   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 16:36 (ссылка)
shuishi,
м... решил тебя порадовать XD
6541906_7101452_gravilovekiss9iz (500x647, 156Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
shuishi   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 20:36 (ссылка)
Y0RU, "пускаю слюни"классно."улбнулся"arigato тебе!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку