-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в shuishi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2007
Записей: 85
Комментариев: 1014
Написано: 1983


Без заголовка

Среда, 28 Ноября 2007 г. 21:27 + в цитатник
а умная однако мысль;"фантазия в сексе-это фейерверг эмоций.Но в любви-это океан мыслей и чувств,мимолетной нежности и крылатой страсти."красиво сказано=)))слышайте как вы думаете,во сколько лет надо жениться???я бы лет этак в 19-20"мечтательно посматрел куда-то на юг"сегодня у мя опять замечательное настроение!!!я прям начинаю к нему привыкать=)))
 (150x150, 347Kb)

El-Jey   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 23:32 (ссылка)
В 20? Хм... Хоть мне не жениться, а замуж... М... Рановато... Не, не хочу!))
Жениться надо не в каком-либо возрасте, а тогда,когда чувствуешь, что это необходимо. =))Я уж молчу о том,что семью нужно кормить-одевать-оберегать от дождей и ветров по средствам крыши и стен. )
А настроение у меня тоже потрясающее сегодня.Только вот снега душа просит,еще снега бы, и совсем здорово! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Мечтатель_в_кедах   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 03:18 (ссылка)
В20? Шу!!!! Опомнись!!!! Жизнь прекрасна! Можно любить и не связывая себя узами брака... Иногда кольцо на пальце и штамп в паспорте портит жизнь хуже чем бытовые проблемы... Не обрезай себе крылья... не делай моей ошибки...
Ответить С цитатой В цитатник
shuishi   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 20:11 (ссылка)
El-Jey, а у нас снега дофига!!!да прокармливать и одевать надо...
Еще_один_сумасшедший, а что за ощибка если не секрет??7в последнее время у тя вроде нормальное настроение было...или я ощибаюсь?
Ответить С цитатой В цитатник
L0RIAN   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 23:22 (ссылка)
XDDDD жуть какая, ты уже об этом думаешь)
Ответить С цитатой В цитатник
shuishi   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 19:56 (ссылка)
Y0RU, =)))я часто о будущем думаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Galchonok_Pluto   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 12:50 (ссылка)
shuishi, О_О не рановато ли?? не раньше 25 - это уж точно!! :-Р
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку