-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в shuishi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2007
Записей: 85
Комментариев: 1014
Написано: 1983


токи...

Вторник, 27 Ноября 2007 г. 14:53 + в цитатник
полазил по дневникам,большинство так не любят токио отель=(обидно,я не призываю их любить,да и не в моих это силах,но я их фанат и мя это задевает...я не отрицаю что Билл похож на девушку,но мне это в нем и нравится,к томуже,т.к.я би,мне как-то параллельно...
 (600x450, 46Kb)

Romantic_rokersh   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 16:28 (ссылка)
ой, забей на антифэнов, фанатов и людей которым они нравятся все равно больше. те кто их не любят, те просто им завидуют! сколько раз спрашивала :почему вам не нравится? можете назвать причину? но ответа так и не услышала...
Ответить С цитатой В цитатник
shuishi   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 20:48 (ссылка)
Romantic_rokersh, вот,я о томже!!!!даж обосновать не могут...правда я слышат ответы типа,у них 80% песен о любви,но эт ток мнение одного чела,а други лишь что-то мычат в ответ...
Ответить С цитатой В цитатник
Galchonok_Pluto   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 12:53 (ссылка)
shuishi, О_О да ониж фашисты!! мы с ними воевали ^^ но если тебе они нравятся, то чье-то мнение никакой роли не играет, верно? :-Р
Ответить С цитатой В цитатник
shuishi   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 17:42 (ссылка)
Galchonok_Pluto, дети не несут отвественности за родителей,я к тому,что причем токи и война...но твое мнение мне интересно!!!я и сам об этом думал=)
Ответить С цитатой В цитатник
Galchonok_Pluto   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 18:47 (ссылка)
shuishi, да я ж шутю )) разумеется не причем. у меня одноклсница бывшая теперь уже от них тащилсь может и до сих пор тащится. И она стал краситься карандашом глаза как бил ^^ и еще потом мне объясняла как надо глаза красить, чтобы они были так вокруг обведены Гыгы а потом я ходила по школе как готка во всем черном и с толстой черной обводкой вокруг глаз... ммм люблю готику ^_^ эээ что-то я отвлеклась от темы. изьвини
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку