-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в shuishi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2007
Записей: 85
Комментариев: 1014
Написано: 1983


ну вот у меня новый дневник...

Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 16:30 + в цитатник
эй,где вы???я по вам соскучился...у мя сейчас крайне редко есть деньги на инет...и это огорчает!!!просто одному парню нужно было срочно узнать как его зовут!!!вот и все=)прикиньте,мы 1.5 часа лазили по инету и не нашли,мы так психовали!!!

Galchonok_Pluto   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 17:00 (ссылка)
Шу-чан, зайка, это ты?? О_О САЛЮТ!! ^_^ так ты увидел как его зовут? я те написала :)
Ответить С цитатой В цитатник
shuishi   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 17:02 (ссылка)
Galchonok_Pluto, ДА,ЭТ Я=))))увидел,спасибки те...
Ответить С цитатой В цитатник
Merlin_Sawall   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 17:40 (ссылка)
прив! у мну все отлично,спасибо,что спросил))) что состарым дневом? пароль взломали,или он удален?
Ответить С цитатой В цитатник
Милая_Юки   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 19:46 (ссылка)
а каков ваш ник на старом дневе?
Ответить С цитатой В цитатник
Soul_of_Seoul   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 22:14 (ссылка)
shuishi, Привет,рада тебя видеть!
Ответить С цитатой В цитатник
shuishi   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 13:22 (ссылка)
Мерлин_Савалл,не знаю пишут неправельный пароль=(((
Путь_в_бездну, тож shuishi ток еще kawai,а ты что мя не помнишь?=(((
Иклерчик, и я тебя!!!мне понравилось то что ты написала про ся(25 фактов=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку