-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в shuishi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2007
Записей: 85
Комментариев: 1014
Написано: 1983


ппц

Вторник, 28 Апреля 2009 г. 11:17 + в цитатник
хм....не думала что меня можно изменить за пару дней.всего неделя самых серьезных отношений(для меня) и вот я другая.думаю об учебе,об образовании в целом,учу теории возникновения права и государства и еще меньше гуляю.не знаю хорошо это или плохо,но мне пока нравиться)а еще я стала более серьезно относиться к парням и не е...у им терь мозг)
а на днях ездила к своим сестрам(не родным)не виделась с ними около 2 лет.они такие миленькие стали)))))так бы и тискала их днями на пролет,но как у всех норм.родственников,мы больше 2,3 дней друг друга не выдержим)поэт не буду я их своими визитами напрягать)
еще начала со своим клубом гулять и с каждым днем все больше убеждаюсь что у нас все разные и клевые))))и нам вместе весело,а эт главное))))короче у ми все хорошо)))))надеюсь и вас))))!
 (70x100, 18Kb)

Ciel_V_Phantomhive   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2009 г. 11:47 (ссылка)
В общем превращаешься в обыкновенную девушку,нэ?=)
Ответить С цитатой В цитатник
shuishi   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2009 г. 11:52 (ссылка)
может)))))но в нутри то я не такая)просто начинаю понимать что,что бы у нас в городе найти работу нужно иметь норм.внешность и мозги(второе нужно всегда)а без обычной внешности тя ток на листовки возьмут и то не факт.к тому же я аниме не забросила,а это не совсем обычное увлечение)
Ответить С цитатой В цитатник
Ciel_V_Phantomhive   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2009 г. 13:10 (ссылка)
shuishi, да я не про внешность.про твое внутреннее самочувствие.Можно иметь нормальную внешность,но быть очень неординарным!Мыслить иначе=)
Ответить С цитатой В цитатник
JustJuli   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2009 г. 15:23 (ссылка)
ня!все у тебя будет хорошо!^_^
и я тебя никогда не брошу)а то,что ты меняешься только большой плюс!хд
Ответить С цитатой В цитатник
shuishi   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2009 г. 16:27 (ссылка)
Niikura_Kaito, внутренне я стала старше.
Диклониус_по_имени_Люси, и ми тя))))
Ответить С цитатой В цитатник
Soul_of_Seoul   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2009 г. 17:06 (ссылка)
Конечно,с парнями это отдельный вывод,но всегда надо помнить,что со всеми надо быть аккуратным и серьезным.Это правильно.
Нравится пишется без "ь" :)
Ответить С цитатой В цитатник
JustJuli   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2009 г. 17:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
shuishi   обратиться по имени Понедельник, 04 Мая 2009 г. 14:11 (ссылка)
Soul_of_Seoul, я оч неграмотный человек))))))русский не лю!а в математике шпарю))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку