-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shu4Ka

 -Интересы

параллельные миры с террорестическими наклонностям

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2008
Записей: 84
Комментариев: 24
Написано: 125


Мы с ним не пара и это очень круто*)

Вторник, 20 Апреля 2010 г. 11:16 + в цитатник
В колонках играет - Наганно- не пара
Настроение сейчас - почти рабочее*)

"...У неё внешность, у меня нутро,
У неё нутро, у меня натура,
Мы с ней не пара и это очень круто...."(С)

Да,предположим он далеко не идеал....
Предположим у него миллиард недостатков,даже не миллион.
Я не всегда знаю где он,а когда и знаю не могу гарантировать, что эта информация верна.При этом часто обвиняет меня в неискренности.
Да, ему по ночам приходят смс, и он периодически на них отвечает. Его стена забита сообщениями от посторонних девочек, и в аське он может сидеть часами.
Да,его редко можно застать в выходные в совершенно адекватном состоянии.
Да, он истерик. Да, он может повысить голос,ответить грубо, нахамить.... У него меняется настроение настолько часто, что когда он уходит в туалет, я искренне не знаю,в каком расположении духа он вернется обратно оттуда.
Я совершенно не могу его контролировать.Но выслушиваю целый ворох претензий, как правило по мало волнующим меня вопросам.
Иногда мне приходится плакать, чтобы достигнуть нужной мне цели, а иногда он заставляет это делать меня,обижая.
Он совершенно безответственен,и на большую часть происходящего ему откровенно плевать.Да,он не пытается выглядеть в твоих глазах лучше,если нет в этом особой нужды.
Часто то, как он ведет себя и разговаривает, меня выводит из себя. А иногда откровенно бесит.
Мы совершенно разные! Более того мы не пара!
И да,каждый мне уже сказал"Он же сукин сын!"
И что я могу вам ответить на это?разве что: "Может быть он и сукин сын...но он Мой сукин сын"*)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку