-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в shtyiber

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Неприкрытое_Критиканство

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2005
Записей: 119
Комментариев: 274
Написано: 497


Три моих маленьких счастья!

Понедельник, 25 Июня 2007 г. 23:51 + в цитатник
У меня в жизни есть три главных наслаждения. Больше всего удовольствия, радости и серотонина я получаю, когда:
-занимаюсь сексом
-катаюсь на велике
-общаюсь с близкими родственниками, любимой, самыми-самыми близкими друзьями, коих мало

Эти три вещи составляют основной "рацион" любого моего отдыха.
Этих действ мне всегда мало. Первое не хочу, когда уже совсем нет сил, болею или когда засыпаю на ходу, что чаще всего вызвано первыми двумя (названными выше) причинами отказа от этого удовольствия, являющегося, пожалуй, одним из главных в жизни каждого человека.
На велике я накатался до того предела, когда уже не хочется только однажды: после 30 км я уже с трудом мог ходить.
Причины же отказа от последнего сходны с причинами отказа от первого. На этот новый год мы уже засыпали на ходу, но продолжали болтать - никак не могли наговориться!

Lusi_Young   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 21:06 (ссылка)
я бы велик заменила коньками и подписалась под сообщением :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку