-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shtorm_ya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2009
Записей: 6725
Комментариев: 408
Написано: 7223


Конфетка, Конфетка!!!! До 21 мая!

Пятница, 11 Мая 2012 г. 19:22 + в цитатник
Цитата сообщения Hatul Конфетка, Конфетка!!!!

 

Ура, Ура, Ура, Моя Конфетка !!!



Разыгрываю свою первую конфетку, самую первую и очень волнуюсь. Поводов много: во-первых 18.05.12 моему блогу исполнился пол-годика, во какие мы уже большие, во-вторых у меня появились постоянные читатели и вообще у меня хорошее настроение. И я уже давно хотела разыграть конфетку, а поэтому я специально сделала вот такую винтажную ключницу и очень надеюсь что она Вам понравится.

Но, вот я подумала и решила, что к винтажной ключнице я добавлю еще 50 салфеток, так что моя конфетка может быть и не большая, но поверьте, что сделана с душой.

Подробности и условия на моем блоге
Пожалуйста процитируйте этот пост

 

 

Рубрики:  ПОЛЕЗНОЕ/Розыгрыши, конфеты

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку