-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Take_smile_from_sky

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru -Kritika-LiRu- FanClub_LaFee_in_Russia Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2008
Записей: 88
Комментариев: 315
Написано: 742


Я несмоглапридумать заголовок!

Понедельник, 06 Октября 2008 г. 15:43 + в цитатник


Ну никому обьянять я надеюсь не надо что это)))Точнее кто это)))

Так в жопу...

У меня мего настроение....

Вы наверно скаажете,что я сумасшедшая.....

Я каталась на роликах 6 часов))

Не снимая их.....

Вот))


Вот.. а ето устала я ))


Вот так...жду каментов к этой мега записи)))

Метки:  

Белочка_ЕпТ   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 15:45 (ссылка)
круто
Ответить С цитатой В цитатник
Take_smile_from_sky   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 15:45 (ссылка)
Белочка_ЕпТ, что именно?
Ответить С цитатой В цитатник
aniamysh483   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 16:43 (ссылка)
нее, почему сумасшедшая? это клево когда настроение мэгО)))
ты роллер? круто!))
Ответить С цитатой В цитатник
Pox-Mne-Na-Nik   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 16:46 (ссылка)
кататься 6 часов?! я бы не выдержала....
Ответить С цитатой В цитатник
Take_smile_from_sky   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 16:47 (ссылка)
-БиллёнышЬ-, зря ты так говоришь..Кто меня знает-говорят что я псих))
Ответить С цитатой В цитатник
Adolf_Hitler_xDD   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 22:44 (ссылка)
последняя фотка нравится)
Ответить С цитатой В цитатник
Daze_Hiatus   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 13:48 (ссылка)
6 часов на роликах?! Да, как ты полагала, так и скажу! xDDD
Я удивляюсь, как ты вообще до дома добралась после такого! x)
П.С. А фотка Акадо - просто так, без причины? ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Take_smile_from_sky   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 14:05 (ссылка)
Merioru, ну насчет акадо...угадай..для тя))))
Ответить С цитатой В цитатник
Daze_Hiatus   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 14:44 (ссылка)
Fucking_trashy_doll, ой, спасибочки тебе! ^____^ У меня как раз этой фотки не было ^^
(вот оно, фанатское счастье! xDDD)
Ответить С цитатой В цитатник
Olke   обратиться по имени Заголовок Среда, 08 Октября 2008 г. 04:31 (ссылка)
Привет. сори за спам) Заходи в мое сообщество Психология для чайников http://www.liveinternet.ru/community/2458551/profile/ )) и ко мне) буду рада)
Ответить С цитатой В цитатник
aniamysh483   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2008 г. 16:11 (ссылка)
Fucking_trashy_doll, а я мегО псЫх! и мы правим миром хдд
Ответить С цитатой В цитатник
Scarlet_Taylore   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2008 г. 19:46 (ссылка)
да 6 часов чет многоватоXDкрутые фотки)
Ответить С цитатой В цитатник
Take_smile_from_sky   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2008 г. 20:01 (ссылка)
_Chocolate_Beyb_, до....ну я ж такая...ебанутая на всю голову.... и жопу))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку