-неизвестно

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shpionka_LISA

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

anime fireshow автостоп интересные люди с необычными идеями лето! ))) море чтение экстрим

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) ХИМКИ Лисицы Анорексия_до_костей Ryazan

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2009
Записей: 172
Комментариев: 258
Написано: 860


Про косы

Четверг, 24 Июля 2014 г. 11:02 + в цитатник

Ох, как же я люблю я девочек в косичках!!!

Вот ведь какая красота!

1406184902_6326165_335282652 (466x700, 87Kb)

3 пачки каникалона, 11 часов труда (моего и Бякиного), безграничное терпение Тани и... вуаля! ))) Результат: около 150 распрекрасных кос.

Теперь Таня в косах где-то по Алтаю путешествует. Удачи ей там!

А я поняла, что поездка на WAFEst, наверное, не была бы такой напряжной для моего организма, как труды по заплетению косичек.

Всё-таки 11 часов работы на ногах - это не шутка.

Кстати, скоро мне предстоит эксперимент по вплетению Д.Е.дред. Раньше я никогда не имела с ними дела, но инет с уроками то есть. Так что, скоро будем пробовать!

 

 

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку