-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DariaWanted

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2007
Записей: 704
Комментариев: 2297
Написано: 5026


over again

Среда, 08 Февраля 2012 г. 22:55 + в цитатник


это случилось опять
у меня опять эмоциональный срыв
руки холодные,а сами потеют
мне хочется тихонько сесть в угол и заплакать
я устала.
строю сама воздушные замки, а потом, плачу, когда
они рушатся. хотя на самом-то деле ничего и не было.
я все сама придумала. 
ну и сейчас мое сердце колет из-за того, что все идет не
так, как я хотела. 
а знаете, что самое сложное?
в данный момент испытывать этот эмоциональный всплеск
внутри себя и сидя на рабочем месте улыбаться и разговаривать
с людьми.
интересно, за что мне платит карма..
что я не так сделала, что у меня все обламывается?
я нагрубила вчера маме. наверное стоит извиниться..
но если я буду делать это в живую я расплачусь. я всегда боялась
извиняться перед людьми в живую, потому, что я всегда начинаю плакать
мне не нравится писать эдакие переходно-возрастные посты
но у меня такое случается крайне редко. и всё ниочем
все какие то мелочи. но я так из-за этих мелочей
переживаю..кто бы знал

поскорее бы весна. а то эти морозы не приносят ничего дельного,
кроме комплексов и холода

tumblr_lywsgdY0fx1r5m65po1_500_large (500x496, 96Kb)



Процитировано 1 раз

Zinaida_Popova   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2012 г. 23:05 (ссылка)
может стоит заняться спортом?
спорт способствует улучшению настроения и жизненного тонуса.
или йогой!
Ответить С цитатой В цитатник
DariaWanted   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2012 г. 23:34 (ссылка)
Zinaida_Popova, я думаю уже давно да. но мне никак не найти сил. надо надо) спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Zinaida_Popova   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2012 г. 23:46 (ссылка)

Ответ на комментарий DariaWanted

DariaWanted, очень зря.значит не так сильно еще прижало,чтобы встать и записаться.
давай,не унывай)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку