-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Show_me_your_love

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

паркур музыка пиво тусы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2006
Записей: 444
Комментариев: 198
Написано: 728


Привет..))

Среда, 31 Октября 2007 г. 10:50 + в цитатник
Извиняюсь, за столько долгое отстутствие.. да была митунка чтоб написать..но как-то всё время забыла.. впринципе всё по старому.... четверть закончила не плохо..одна 3ка... еслиб не текущая двойка по хими, в четверти вышло бы 5, а 4!! Ну да ладно...ещё 3 четверти впереди)) С Ромкой каждый день ссоримся...уже крыша едет..и конечно, каждый день миримся..ю. ну ладно.... ничего с этим не поделаешь... В институте всё кульно, нашла себе ещё друзей, там две девчонка с короыми я хорошо общаюсь, с моей группы..и ещё она с группы старше!! Вообще это темочное место)) Чтоб ещё рассказать? Сейчас какие-нибудь новые фотки кину)) Я наконец-то понЯла, зачем в машине ТРИ педали..и как пользоваться переключателем скорости)) Пасибо Ромкиному братику))гг  аааа... ещё ж я на свадьбе была) сейчас фоточки кину))  (700x525, 100Kb)

a_public_person   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 14:58 (ссылка)
А у нас тоже каникулы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Show_me_your_love   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 21:22 (ссылка)
Это клёво)))
 (510x382, 39Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Моё_сердце_ему   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 23:12 (ссылка)
бугагага...про пидали жжжжжешь
лю
Ответить С цитатой В цитатник
Show_me_your_love   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 09:21 (ссылка)
Моё_сердце_ему, Мась..ппц...Рома простудился...у него t39,7... я скоро кончусь..не могу без него..... Скажу тебе вещь..не поверишь...я сама аж не верю...за всё время какинул я видела Ксюшу 2 раза... не звоню ей..не пишу... она там бошку ломает...чё такое...а я не отвечаю... заипала... есть каникулы..хочу от неё отдонуть..мне тут и так хватает дел)) лю тя..котя))
Ответить С цитатой В цитатник
Моё_сердце_ему   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 00:16 (ссылка)
котенок мой...я так по тебе соскучилась....просто умираю....бустрее бы увидеться!!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку