-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Погода за окном Погода за окномВ нашей погоде удобно наблюдать: — погодные явления на ближайшие 5 дней по 4-м временам суток — графики погодных параметров таких как температура, давление, влажность (давление повышается — погода у
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Стильное украшение своими руками   ...

Без заголовка - (0)

Девчонки,посмотрите,не пожалеете!Это просто волшебница какая-то!

Без заголовка - (0)

Как бы рассказали «Красную Шапочку» известные писатели? Вольные интерпретации европейской наро...

Без заголовка - (0)

Шаль узором "Соломонов узел", окаймлённая цветами Шаль узором "Соломонов узел", окаймлённая цвета...

Без заголовка - (0)

Обработка края шелкового платка.   источник   Обработка края шел...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в show_life

 -Подписка по e-mail

 




Формула Моды(Полуфинал)

Суббота, 11 Апреля 2009 г. 16:18 + в цитатник

Вообще "Формула Моды"  начинается именно в нашем институте.Мало кто об этом знает.Вчера прошел полуфинал конкурса.

О конкурсе вцелом. В этом году было представленно 58 коллекций, некоторые из них очень порадовали!Эпатажные,яркие, дерзкие...Просто из года в год надоедает смотреть идеи самих преподователей с кафедры костюма...Это мне даже странно на этом конкурсе.Конкурс молодых дизайнеров, которые могут показать свой мир,свои идеи!...Но к ним приставляется преподаватель и от первоначальной идеи остается очень сомнительная его часть. Остальное идея многоуважаемого преподавателя. Знаете я за 3 свой просмотр данного конкурса научилась даже различать руку преподавателя!Сидишь так и отмечаешь про себя.Хм...это *.*.******...а это #.#.#### Вот и вопрос всегда у меня встает: кого вы судите дорогие судьи как не себя!?А смотреть из года в год одно и тоже скучно!..

Ну что ж этом году были интересные изменения!Что не могло не по радовать!Например выделение некоторой группы дизайнеров.Их коллекции отличались как раз этой дерзостью, которой так не хватало на конкурсе молодых дизайнеров!Их работы были восприняты на "ура"!

НО!

Но судили все та же кафедра костюма...Поэтому эпатаж остался в зале ОГИСа.Жаль!ОЧень жаль!Это не правильно!

Хотя кто я)..Всего лишь рядовой конструктор, который по мнению этих людей даже представления о костюме не имеет!Представляю их удивление если все таки представлю свою коллекцию к следующиму году!Конструктора надвигаются!Пусть нервно грызут ногти))


Метки:  

Штамп

Четверг, 09 Апреля 2009 г. 12:48 + в цитатник

Радуга в окне!...Зажмуриваюсь и быстро загадываю желание...

..улыбка быстро спадает...как секундное ощущение детства...

..Я же большая,взрослая..

...Такие взрослые не позволяют себе подобных выходок, они жестоко смеются над детьми, раньше времени делая их стадом взрослых...Они смеются над невинностью опошляя её своими грязными мыслями...А дети не понимают и подражают взрослым(...и я подражала...

Потом подражание становится сильнее, глубже...стягивая этих взрослых в стада...

И стоишь иногда за компанию с однокурсницами на крыльце...пока они курят, в пол уха слышишь очередные сплетни, и разглядываешь людей...Так странно...какие же мы все похожие...а многие так кичатся своей непохожестью...особенно в этом "творческом институте"...

...Хм...Вот казалось бы красивые девушки...но как из под конвейера блондинки или брюнетки с челками, загар розового оттенка, пудра в три слоя, длинные острые наращенные ногти, какие-то блестящие шмотки...Сплетничают)...осуждают дизайнеров...их внешний вид, повадки...

...Вот мои дизайнеры...здороваюсь со знакомыми...Внешне они кажутся разными, очень...а если присмотреться находишь слишком много общего!...

Обсуждают какую-то блондинку...за отсутствия вкуса и тупизну...Хм...вроде не знают человека, как так можно?....в театре кичатся своей непохожестью...а даже мысли выражают штампами...странные какие-то...ну их найду лучше другие предметы для созерцания...

Хм...а радуга была все-таки красивая...жаль быстро тучки пришли....Хотя ребенка в своей голове лучше просто погладить по голове и оставить жить, ограждая от особо взрослых замашек...


Метки:  

Глинтвейн

Вторник, 07 Апреля 2009 г. 13:42 + в цитатник
Настроение сейчас - мечтаю

Хочу...глинта!!!И чаго только начало недели...?...

...Такого чуть резкого сладкого запаха и тепла мягкого и непременно с корицей, гвоздикой и перцем...ням...чуть-чуть цитруса...ням-ням...чуть муската...муррр...

...Говорят раньше глинт готовили исключительно в серебряной или глиняной посуде,чтобы не обидеть вино!...И правда как сердце неприятно скрежет, когда бутылку вина выливаешь в обычную кастрюльку...фи...! 

Люблю несколько видов глинта...особенно с тремя видами перца...и медом...невероятный напиток...сильный...

...быстрее бы суббота...сыр и глинт...

 



Метки:  

О Кэрролле Льюисе...и его Алисе

Вторник, 07 Апреля 2009 г. 13:27 + в цитатник
Интересно, понимал ли он, что эта сказка станет большим мусорным ящиком...для творчества?...

Метки:  

счастливая невеста

Воскресенье, 05 Апреля 2009 г. 14:47 + в цитатник

очередной сон...хм я была счастливой невестой...в красивом молочном платье...жених тоже счастлив...и двое наших гостей...двое молодых людей...свадьба внутренне показалась слишком костюмированной..но искреннее счастье всей четверки говорило о правильности данного предприятия...хм...где же ты мой любимый.... 


Метки:  

...мокрые волосы...

Суббота, 04 Апреля 2009 г. 19:06 + в цитатник

...уставшая после 4 пар в субботний день...спускаясь, с лестницы "любимого" института (места где я ни разу не стала счастливой)...поняла что капает дождик...он был никакой как и мое настроение...мелко накрапывая, он придавал телу странную легкость...кажется замерзла, зря одела слишком легкую курточку...у нас нельзя так, рано еще...этот никакой дождик холодными капельками как выбивал вчерашние слезы, одиночество, слабость...но плакать в общественном месте(сейчас это улица я себе не позволю)...какой он настырный...этот дождик...прогулялась остановку...мыслей нет...одна пустота...мозг кто-то арендовал похоже...лично я его не наблюдаю...только эта раздражающая легкость от надоедливого дождика...даже идти трудно...ноги не касаются земли...т.е. касаются...но мне так не кажется...а дождик нагло гладит по волосам и лицу...пробираясь под одежду...не люблю когда чужой касается...поэтому люблю зонты...не люблю когда он снимает с меня так нахально маску и выпрямленные длинные волосы делает кудрявыми...не выдерживаю странного поведения дождика..запрыгиваю в автобус...и здесь одни нахалы!...только молодые)...хм...и теплые наверное...хм заносит чаго-то...похоже дождик обиделся моему скорому укрытию и мыслям...теперь несется за мной и усиливается....точно обиделся...настырно обдал меня холодной водой...благо дом недалеко...обиделись мы с дождем друг на друга...он ушел...обиженно только тучи хмурит...а я отворачиваюсь от окна...и как глупые блондинки из сервиса злорадно думаю"ты мне первый прическу испортил!"..деградирую...


Метки:  

из чьего-то дневника...

Суббота, 04 Апреля 2009 г. 17:57 + в цитатник
Возле рельс стояло кресло. На нем Кузька всегда видела старушку которая сидела, смотрела в даль и вязала вечный шарф. Шарф менял цвет. Когда наступала осень он был лиловым как последняя надежда, а весной он становился палевым, в тон закатам где-то там. Кузька никогда не видела поездов, только старушку, которая сидела и смотрела вдаль.
Однажды Кузька подошла к ней.
- А почему ты тут сидишь?
- Я жду поезд, - ответила старушка.
- Но тут не ходят поезда
- Это теперь не ходят, а раньше ходили. Когда ушел мой поезд, я его не ждала, и не заметила как он прошел мимо. Теперь я жду его.
- Разве он вернется?
- Нет, он не вернется. Но его все равно надо ждать, если я не успела сделать это раньше.
Когда стемнело, старушка зажгла настольную лампу, чей шнур уходил куда-то в бесконечность. Кузька забралась к ней на колени и замурлыкала.
- Я буду ждать с тобой. Мы вместе будем ждать ушедшего поезда.

Когда солнце взошло у рельс стояло пустое, разбитое кресло. Рельсы и провода дрожали отголосками поезда. Который ушел.

Метки:  

1900-е переворот в мировой моде!(1 часть)

Понедельник, 30 Марта 2009 г. 11:43 + в цитатник

Сегодня на истории искусств меня потрясла лекция..Потрясла тем что в какие-то 4-5 лет свершился такой переворот в моде, по масштабам просто грандиозный!!!.поэтому попробую пересказать это свое потрясение!
Именно с наступлением нового столетия Женщины начали заявлять свои первые права...в том числе и на ношение от корсетов. Но эти требования были бы не столь направленными, если бы их не поддержало мировое искусство.Такие художники как например Эдвард Берн-Джонс стали изображать несвойственный современной женщене образ нимфы, женщины Древне Греческой культуры, легкой и естественной красоты.
В то время начал творить М.Фортуни одним из первых он смело одел женщину в летящие плиссированные ткани, ионические и дорические хитоны.Его увлечение античной культурой стало так далеко заходить,что многие модели Фортуни приобрели истинную славу в далеком будущем, например в моде 90-х годов 20 века!Фортуни, видя природную красоту женщины, одевал её в туники с покроем рукава летучая мышь, длинные прямые макси платья с длинным прямым руковом и квадратной горловиной!Фортуни позволил женщине самой выбрать линию талии, подчеркивая её шнурком или обойтить без неё.Более того грудь теперь держалась не так высоко.Фортуни также проявлял огромный интерес к тканям. Например, на бархате Фортуни набивал не свойственные тому времени орнаменты из золота и серебра, подражая тем самым порче.Также Фортуни стал известен по своим удивительным в ручную плиссированным шелковым платьям(Кстати, секрет плиссирования Фортуни унес со своей смертью!).Именно Фортуни внес в обиход использование ярких цветов полотен.
Сегодня платья Фортуни это огромная ценность!Их стоимость более 50000т за платье!
Одной из жертв исскуства Фортуни и его постоянной клиенткой была Айседора Дункан."Босоножка".Айседора стала прорывам и новым веянием в танце,элементы которого она заимствовала, подражая танцами Древней Греции и Италии.Айседора была девушкой с красивыми женственными формами и её наряд(обычно хитон),голые ноги и руки приводили публику в восторг.Своим танцем она покарила мир.
 

 (425x491, 24Kb)


Метки:  

Мое (О сцене)

Суббота, 28 Марта 2009 г. 22:20 + в цитатник
Моя любовь к сцене безгранична, она снится мне, она моя зависимость...

Я не целую сцену напоказ,
Лишь нежно провожу рукой,
Когда не будет посторонних глаз
Любовь мы сохраним между собой…

Я прошепчу какой-то неизвестный монолог
И искренне, расплачусь перед невидимой толпой,
Но никогда не заплачу залог
За душу, отданную, чтобы быть с тобой.

Я попрошу хранителя ключей,открыть мне зал,
Чтоб в полной тишине послушать шепот твой.
Хранитель понимающе софит включал
И оставлял наедине с собой.

Я упивалась обществом с тобой,
Рассказывая с сердца сокровенные мечты
И улыбалась, истерично замечая головой,
Что безразлично отвечаешь ты.

И выходя за двери мира сцены
От боли и тоски внутри завою
Я наркоман со стажем, а замены
Убьют! Заволокут банальной простотою…

Метки:  

Печально

Суббота, 28 Марта 2009 г. 12:59 + в цитатник
 (551x444, 31Kb)

Иногда натягиваешь маску безразличия, улыбаешься, смеешься...а за маской никому не нужная печаль... эх... Печально...что совсем некому рассказать и показать то, что за ней...Печаль тоже может быть красивой...наверное...


Метки:  

64 умения женщины

Пятница, 27 Марта 2009 г. 14:16 + в цитатник

В Древнем Риме существовала прослойка в обществе (а точнее вне его), именуемая гетерами. Эти женщины были вне общества, высокообразованные, развитые, они наравне говорили с мужчиной, делая его отдых в их обществе полноценным.Служа своим богам,они служили себе в первую очередь,раскрывая свою истинную сущность.

Это список того, что должна уметь истинная гетера.

1. Сочинение песен и их исполнение.
2. Знание благоприятных и неблагоприятных музыкальных ритмов, размеров, мелодий и их воспроизведение на различных инструментах.
3. Умение танцевать под разные мелодии.
4. Умение красноречиво излагать мысли.
5. Умение распознавать состояние человека по его почерку, красиво и грамотно изъясняться письменно.
6. Умение передать с помощью живописи и рисунка свое состояние и восприятие окружающего мира.
7. Составление гирлянд, венков, букетов и знание их символики.
8. Умение изготавливать из глины утварь и предметы домашнего обихода.
9. Изготовление тканей и пряжи из различных материалов, изготовление одежды; вышивка и знание ее смысла.
10. Приготовление красок, окраска тканей и пряжи.
11. Поварское искусство и приготовление напитков.
12. Знание дикорастущих растений, умение изготовить муку из различных трав, кореньев, семян и зернобобовых.
13. Умение получать на огороде хороший урожай, сохранять его и делать пищевые заготовки.
14. Ведение хозяйственных расчетов, знание мер и весов.
15. Знание системы налогов.
16. Умение договариваться и вести дела.
17. Умение доказать свою правоту.
18. Умение распознать качества и способности людей.
19. Умение разгадывать сны и толковать приметы.
20. Знание животноводства.
21. Общение с животными; их обучение, внушение необходимых действий.
22. Игры с животными.
23. Ведовство бытовое и обрядовое, знание народных обычаев, благоприятных и неблагоприятных дней.
24. Знание сказок, легенд, преданий.
25. Изготовление кукол для игр, обрядов и ведовства.
26. Знание драгоценных камней и умение ими пользоваться.
27. Искусство в развлекательных играх.
28. Опытность в различных играх, ловкость и сноровка, умение ориентироваться на местности.
29. Умение жонглировать различными предметами.
30. Умение обмана / "об ман" _ то, что рядом с умом, т.е. рядом с правдой: розыгрыш, фокус, иллюзионизм/.
31. Знание игр, развивающих мыслительные способности человека.
32.Умение угадывать задуманные числа, имена и словосочетания.
33. Знание игр, основанных на угадывании /загадки, головоломки, шарады. прятки и т.п./.
34. Умение ввести в заблуждение соперника.
35.Знание различных игр на спор.
36. Умение рассуждать, выявлять закономерности и делать умозаключения.
37.Умение быть собранной в любой ситуации.
38.Умение вызвать к себе интерес супруга своим поведением и нарядом.
39.Знание стилей причесок и умение уложить волосы.
40.Умение делать различный массаж, поддерживать долголетие и здоровье.
41.Чистоплотность.
42. Знахарское лечение: траволечение, заговоры, лечение жизненной силой и т.д.
43.Умение общаться со стихиями природы.
44.Знание различных характеров.
45.Умение выразить свои чувства.
46.Знание необходимой защиты своей чести и достоинства.
47.Умение преподнести себя.
48.Умение проявить необходимый характер.
49.Умение красиво раздеться.
50.Искусство любовных ласк.
51.Проворство в любовных позах.
52.Умение доставить наибольшее удовольствие супругу.
53.Владение и управление половой энергией.
54.Умение возбудить мужа.
55.Знание любовных игр.
56.Контроль своих чувств.
57.Умение умилостивить рассерженного супруга.
58.Умение покинуть, не потревожив, спящего мужа.
59.Знать способы уснуть после мужа.
60.Уметь спать в любой позе.
61.Умение плакать.
62.Умение контролировать ревность мужа.
63.Иметь решимость следовать за мужем.
64.Добросовестно выполнять свои обязанности даже в случае потери мужа.
 


Сапфо

Пятница, 27 Марта 2009 г. 13:29 + в цитатник
САПФО (Сафо Митиленская, Sappho) – древнегреческая лирическая поэтесса, первая в истории литературы воспевшая чувственную любовь между женщинами.

Ее биографические данные противоречивы и спорны, как и должно быть у полулегенды-получеловека. Так, по преданию, Сапфо – дочь аристократа Скамандронима, занимавшегося торговлей, и Клейсы – родилась в Митиленах на острове Лесбос в Эгейском море между 630 и 620 годами до н.э. В шесть лет девочка осиротела, отчего – согласно некоторым данным – матери и пришлось отдать ее в школу гетер, где обучали пению и танцам. Уже в школе Сапфо почувствовала призвание к поэзии: греческая культура того времени была культурой звучащего слова, рифмованные строки писались не для сухих свитков, но передавались из уст в уста и слагались на слух, а слух у девочки был абсолютный. Уже в юном возрасте Сапфо писала оды, гимны, элегии, праздничные и застольные песни. По свидетельству современников, Сапфо была небольшого роста, очень смуглая, с живыми блестящими глазами и длинными темными локонами вдоль щек.

Примерно в 17-летнем возрасте всей семье Сапфо с братьями – Хараксом, Ларихом и Эвригом – пришлось бежать с острова в Сицилию, так как начались волнения, направленные против тирана Питтакии и богатых аристократов. Лишь в 595, когда Сапфо было за тридцать, она смогла возвратиться на Лесбос и поселиться по-прежнему в городе Митилены.

По преданию, тогда ею увлекся поэт Алкей, однако связь не переросла в сильное чувство. Вскоре Сапфо вышла замуж за Керкила (Серколаса) и родила дочку Клейсу (Клеис), которой посвятила цикл стихов. Но судьба была к ней жестока: по неизвестным причинам, и муж, и ребенок Сапфо прожили недолго. Пытаясь заглушить горе, поэтесса всецело отдалась воспеванию лесбийских девушек и женщин – их красоты, нежности, умения сопереживать, сочувствовать, отдавать и отдаваться. Уже тогда влечение женщин к женщинам в «обычаях и нравах» ряда греческих городов (например, в Спарте), но особенно распространено оно было на острове Лесбос. По словам Лукиана (Диалоги), Сапфо ничего «не изобрела», а лишь стала яркой выразительницей подобной страсти.

Социальный статус жительниц острова Лесбос – как и некоторых иных дорийско-эолийских частях Греции – отличался большей свободой, нежели у ионийцев. Они не были затворницами. Часть семейного имущества в этом регионе, по традиции, могла передаваться по женской линии. Как пережитки примитивных половозрастных объединений, в 7–6 вв. на острове сохранялись замкнутые содружества мужчин и женщин, проводивших жизнь по большей части совместно, вне семьи.

Сапфо стояла во главе одного из таких содружеств – Школы риторики, посвященной Афродите, слушательницами которой были молодые знатные девушки. Их Сапфо обучала музыке, танцам и стихосложению на эеолийском диалекте. Помещение, где встречались женщины, сама Сапфо именовала «домом служительниц Муз». Подруги и ученицы Сапфо постоянно обменивались сложенными стихотворными строками, тематически связанными с ритуалами женских культов. Знакомства, свадьбы, общение между подругами, взаимные женские влечения и увлечения, соперничество, ревность, разлука – все это находило свое место в лирике Сапфо и ее учениц. Близкая к фольклорным произведениям, лирика Сапфо редко выходила за пределы сугубо женских переживаний, однако переживания эти были выражены поэтессой с чрезвычайной простотой и яркостью. Главным достоинством стихотворений Сапфо была их напряженная страстность, обнаженное чувство.

Подобные эмоции подпитывались не только традицией или платоническими влечениями. Римский писатель Апулей (род. ок. 125 г. н.э.), живший спустя века после Сапфо, поведал легенду о том, что брат Сапфо Харакс, занимавшийся виноторговлей, влюбился в прекрасную куртизанку Родопу, жившую в Египте. Когда за огромную сумму он выкупил ее у прежнего хозяина и привез на остров Лесбос, Сапфо сама воспылала страстью к Родопе. Заметив домогательства сестры к юной прелестнице, взбешенный брат вынужден был уехать из дома вместе со своим очаровательным «приобретением». «Я любила, я многих в отчаянии призывала на свое одинокое ложе, – писала Сапфо, осмысливая очередное фиаско, в стихотворении к моей любовнице. – Я говорила языком истинной страсти… И пусть меня бесчестят за то, что я бросила свое сердце в бездну наслаждений, но, по крайней мере, я узнала божественные тайны жизни! Мои глаза, ослепленные блестящим светом, видели зарождающуюся зарю божественной любви!»

С лирой в руках, Сапфо декламировала свои жаркие строфы, их записывали ее ученицы. Дошедшие до потомков ее призывы к любви и страстные признания оказали влияние на творчество Сократа, который величал ее своей «наставницей» в вопросах любви, Платона, назвавшего ее «десятой музой», Горация и Катулла. Выдающийся историк древности, а также Страбон именовал ее «чудом» и утверждал, что «напрасно искать во всем ходе истории женщину, которая в поэзии могла бы выдержать хотя бы приблизительно сравнение с Сапфо».

Помимо любовной лирики, Сапфо была известна своими эпиталамиями – свадебными песнями, отобразившими прощание невесты с девичеством, состязания между хором юношей и хором девушек, песни и шутки перед брачным покоем. По стилю эпиталамии Сапфо напоминают народные свадебные песни и богато расцвечены сравнениями фольклорного типа.

Из всего массива творчества Сапфо дошло лишь несколько целых стихотворений и множество фрагментов, тем не менее, поэтесса подарила истории литературы особый тип чередования ударных и безударных слогов, именуемый «сапфической строкой»:

Пёстрым троном славная Афродита,
Зевса дочь, искусная в хитрых ковах,
Я молю тебя: не круши мне горем
Сердца, благая!

На русском языке произведения Сапфо представлены наиболее полно в переводах русского писателя В.В.Вересаева. Его яркие, поэтичные переводы с древнегреческого, сохранив размер подлинника, снабжены подробными комментариями, научное значение которых не устарело. Из строк Сапфо, переживших время, особенно известен ее афоризм: «Если бы смерть была благом – боги не были бы бессмертны».

По легенде, Сапфо покончила с собой около 572 до н.э., бросившись в море с утеса на острове Левкадия, – подобные поступки считались ритуальными и практиковались в рамках культа Аполлона. Согласно этому преданию, под конец жизни Сапфо вновь увлеклась мужчиной – молодым греком Фаоном, перевозившим пассажиров с Лесбоса на азиатский берег. Не найдя взаимности, она направилась туда, где страдавшие от безумной любви находили забвение навсегда.

Со времен Сапфо альтернативные гетеросексуальным формы женского эротизма стали именоваться «лесбийскими». В теории радикального феминизма лесбийская любовь трактуется как самодостаточная, самостоятельная и независимая, не нуждающаяся в гетеросексуальных технологиях; в обыденном сознании под любовью, воспетой Сапфо и ее последовательницами, имеется в виду замещающий вид эротического женского импульса, появляющийся в отсутствии «нормальной» сексуальности и мужского.

Метки:  

Мое желание на завтра

Четверг, 26 Марта 2009 г. 20:26 + в цитатник
В колонках играет - 45ен - я ш
 (600x402, 52Kb)

Было приятно удитеть что-то милое и банальное...Да бывают у меня и вот такие желания...

Хочу это увидеть утром под окнами и знать что это для меня)))..

Может и снег до завтра сойдет...хи...

 


Метки:  


Процитировано 1 раз

Мое (Пустота)

Четверг, 26 Марта 2009 г. 19:33 + в цитатник
Пусть они наивны и написаны до безобразия неправильно,неграмматно, но стихи мои...
Пустота
Фригидна абсолютно пустота
Не стоит ей заглядывать в глаза
Там никогда не скатится слеза,
Там не проносятся отчаянья ветра.

Её дыхание не будет обжигать,
Ни страстными порывами лизать,
Ни льдом холодным окружать
Быть может, будет безразлично целовать.

Нет смысла к жалости её взывать,
Нет смысла от неё бежать.
Единственное, что могу вам пожелать
Отдаться ей, а не бежать!

Метки:  

Результат теста "Ваш тип темперамента"

Четверг, 26 Марта 2009 г. 12:09 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Ваш тип темперамента"

Этот тип темперамента характеризуется высоким уровнем активности, энергичностью действий, резкостью, стремительностью, силой движений, быстрым темпом, порывистостью. Холерик склонен к резким сменам на

Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Бессознательное (2)

Среда, 25 Марта 2009 г. 15:28 + в цитатник
Настроение сейчас - Маньяк разглядывает жертву..

Нет...мои манеры это не подражание кому-либо! Это мой мир!

Да, я курю, исключительно, когда пью кофе черный без сахара...И это не потому что так "круто" ...

Потому что есть в мире не разделимые, цельные...состояния...

Да,я смотрю тебе прямо в глаза, чаще чем остальные (на которых мне кстати плевать, пока нам с этими "другими" не понадобится что-нибудь друг от друга)...А почему я должна смотреть на тебя изподтишка, воровать твой образ, лишать себя удовольствия видеть твое смущение?

Человеком писаны правила, милое мое создание, им же они и меняются..

Да,я не имею страха перед дверьми...Но испытываю стойкое отвращение к безликости...

Ангел мой, жить декадансом дано не всем. Но ты не бойся. Создавать мир дано и тебе. Твори...свое!..Только мой мир оставь мне... 



Метки:  

Отрывок из "Ромео и Джульетта"

Вторник, 24 Марта 2009 г. 14:12 + в цитатник

Молчи... Я сыт по горло этой кровью.
Ах, милый мой, здесь снова пахнет бойней
И никому нет дела до любви!
И счастья нет... И все, что нам осталось, --
Рожденная из пепла пустоты,
Дурная страсть, и ласковая ярость,
И легкость чувств, и важность суеты,
И совершенных форм мятежный хаос!
И в явственном бреду, в слепящей тьме,
В звенящей тишине ужели мне
Приснится наяву все тот же сон:
Я не любим, но как же я влюблен!


Метки:  

Ну вот Агата Кристи и до моего захолустья добрались...

Вторник, 24 Марта 2009 г. 13:29 + в цитатник
В колонках играет - Меня износиловали десять человек
Настроение сейчас - Глеб Самойлов

Ну вот Агата Кристи и до моего захолустья добрались...и как же хочется быть в этом ненавистном дворце культуры...и впадать в экстаз от любимых братьев Самойловых... эх...Жаль...иногда желания портят настроение...

Метки:  

Бессознательное...

Понедельник, 23 Марта 2009 г. 13:48 + в цитатник
Читать чьи-то мысли, видеть глупые сны из ночи в ночь и опять не закурить...Мне-то зачем знать какие реалии я могу выбирать,если выбрав не получаю...И снова по кругу выпиваю черный кофе без сахара, выпрямляю спину, маска успеха и соответствовать твоим словам...о том, какая я классная...и боль прятать...до тех пор пока не придавит к земле...Фи!...я вижу как тебя трясет от одного прямого изучающего взгляда...и как удивляешься сегодняшнему резко закрытому, зажатому, скромному виду...и кто тебе сказал, что будет всегда твоя любимая маска...лично мне она кажется уродливой...и что ты в ней нашел...но для тебя я буду ее иногда носить.Хотя бы для того, чтобы помнить о тебе...и о том, что я меняю сама этот мир...

Дневник show_life

Понедельник, 23 Марта 2009 г. 12:10 + в цитатник
Я.Я есть.Я есть существо.Я есть существо разумное.Я есть существо разщумное, но.Я есть существо разумное, но в.Я есть существо разумное, но в это никто.Я есть существо разумное, но в это никто не.Я есть существо разумное, но в это никто не верит.
 (464x480, 17Kb)


Поиск сообщений в show_life
Страницы: 4 3 2 [1] Календарь