-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в shout_vendetta

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2007
Записей: 39
Комментариев: 79
Написано: 278


ОХ!!

Четверг, 13 Декабря 2007 г. 17:36 + в цитатник
В колонках играет - Biasty boys
90 (240x320, 69Kb)
Настроение сейчас - NORMAL%-)))

какой сегодня был трудный день в универе!!! это кошмар! Сначала я проспала! опоздала на 15 минут и меня не пустили! я уже второй раз так опаздываю и меня не пускают на гимнастику!Вот чётр!!! Эх, ну главное зачёт потом получить как нибудь!
А потом я уговаривала Андрея Позигуна(своего одногруппника) всё-таки отдать мне мою тетрадь по ТиМФК(теория и методика физической культуре)! потому что он взял её у меня две недели назад и не переписал!!!Ну, всё таки отдал!
а потом была лёгкая атлетика! ВОТ ЭТО Ж..ПА!Мы бегали 2 километра!!!! 10 кругов(по 200м)надо было пробежать за 10 минут! И что вы думаете????!!!! Я еле добежала до финиша!!! Это было ужасно! а потом мне сообщили, что я пробежала за 10 минут и 11 сек!!! я чуть не сдохла! Короче не засчитала она мне зачёт!!! В каких-то 11 секунд не уложилась! ХМ...
Меня вся группа поддерживала и жалела потом! ВОТ! Но зато я пробежала! Многие просто сошли с дистанции!А Я ПРОСТО УМНИЧКА!!! Себя не похвалишь-никто не похвалит!!!!

Аноним   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 21:19 (ссылка)
Позик твой одногрупник?))) воето да, он кстати любитель ченить замышить и потом долго делать мозги!)
 (640x480, 190Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
-Lady_Smile-   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2007 г. 10:53 (ссылка)
ты молодчина!!!!! а из-за 11 секунд это конечно глупо...
Я на физ-ре недавно за 12 минут еле пробежала 5 кругом по 400 или 500 метров(не знаю точно)..и то 50 метров не добежала...мне после этог нашатыря предлагали-какой у меня вид хороший был! :)
Ответить С цитатой В цитатник
shout_vendetta   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2007 г. 21:54 (ссылка)
BBOYBond, даааа, он любит выделываться! Хоть я знаю его совсем чуть-чуть, но, уже поняла его сущность и характер! А фото прикольное! ЭТО ОН? Возле дерева? Смешной такой!!!))))) Такой дрыщь ещё!
Ответить С цитатой В цитатник
shout_vendetta   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2007 г. 21:59 (ссылка)
smile-and-sun, Ой, спасибо, Викуль, Да ненавижу бегать длинные дистанции на скорость!!!! Это ужасно!!! Я такая не выносливая!
Ответить С цитатой В цитатник
So_smilee   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 17:34 (ссылка)
Да ты просто умничка...)))
Плять, как же меня уже достала эта учеба....
арррррррргргргррррр....
Ответить С цитатой В цитатник
_чё   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 15:00 (ссылка)
хи)
прикона))
Ответить С цитатой В цитатник
shout_vendetta   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 15:09 (ссылка)
So_smilee, старалась как могла))) спасибо!)))даааам... учиться трудно!)))
Ответить С цитатой В цитатник
your_chocolate_baby   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 23:44 (ссылка)
да,да,красава моя)главное,что добежала)гы)а Позик кульный,но а фоте...его что не кормили?беееедненький)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 23:52 (ссылка)
Пламянный поцалуюй от позика)))
 (640x480, 84Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
your_chocolate_baby   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 06:33 (ссылка)
BBOYBond,знаешь кого он мне здесь напоминает?))) Какую-ту короку буренку из рекламы) хххх) Лан,шутю-он мне нравится)клевый пацан)
Ответить С цитатой В цитатник
shout_vendetta   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 20:10 (ссылка)
BBOYBond, Кошмар! ))))) Да, он сильно изменился!!!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 20:18 (ссылка)
shout_vendetta, да он стал еще наглее и стал еще больше любить навязывать свое мнение.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку