-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shoto_Svetik

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2007
Записей: 20
Комментариев: 15
Написано: 54


Без заголовка

Понедельник, 25 Июня 2007 г. 20:14 + в цитатник
Сука…. Как я все-таки не люблю Сашу(будущий муж сестры), почему он портит все в моей жизни, опошляет, делает такое гавно. Как можно сказать при моем молодом человеке что я хожу и ною ему мол мне не с кем погулять, потом позвоню одному парню другому…….!!! Сейчас еще Вот приперся обвинил что мой парень харкал в пепельницу, блин но я была с ним все было цивильно, он же не деревенщина, и сказал иди мой пепельницу а то тут вчера не воспитанные побывали, я его просто терпеть после этих слов не могу, какая он дрянь, как так можно, неужто тяжело промолчать, неужто ему хочется сделать мне больно и неприятно выставить дурой, зная как я ко всему буквально отношусь, что я очень завишу от чужого мнения, какова хрена так делать??????7
 (302x213, 24Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку