-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shoroh

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2003
Записей: 544
Комментариев: 1437
Написано: 1995


Насилие над личностью?

Суббота, 05 Января 2008 г. 22:01 + в цитатник
Как, по - вашему, может происходить насилие над личностью? У меня до сегодняшнего вечера была масса вариантов, но тот, что прозвучал сегодня я не учла совсем! Оказывается, попросив любимого человека поцеловать тебя ты совершаешь акт насилия над личностью! Да.... Есть об чем помозговать...

alexwestern   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 10:17 (ссылка)
конечно,... есть о чем. я тоже как-то такое слышал. зато при этом, человек с легкостью пользуется всем, когда ему это нужно, но стоит только показать ему, что от него ожидается тоже самое - так это насилие.
п.с. привет.
Ответить С цитатой В цитатник
Shoroh   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 00:20 (ссылка)
ПРИВЕТИК! Знаешь, мне по этому поводу понравилась фраза Ренаты Литвиновой. На вопрос о том, какая у неё самая безумная мечта, она сказала - "Стать на один день мужчиной.Тогда бы я ВСЁ поняла!" Вот так и живём!Ха-ха!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку