-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shony

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2006
Записей: 286
Комментариев: 1152
Написано: 3504


*1 апреля*

Вторник, 01 Апреля 2008 г. 03:00 + в цитатник
Вот так вот. Не прошло и 12 часов этого смешного дня, а меня уже два раза успели наколоть...Сказали что я офигела и обо мне были лучшего мнения, начали на меня гнать. Я не могла понять в чем дело.
И потом мне сказали что завтра мы учимся с 6 до 9))
И главное я поверила! Ну что мне делать с моей безграничной доверчивостью к близким людям? Хоть мне скажут, что слон бывает розовым! Ведь поверю же)))
Все 1 апреля никому не верю. Пусть мне завтра, что угодно в универе говорят. Не поверю)

А еще я подумываю о тотальной заморозке днева. Даже может удаления. На фига он мне?
 (450x166, 27Kb)

Taj_Lotos   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 13:28 (ссылка)
хахахахаха!!!! Видимо сегодня ты действительно поэтому и не пришла в универ на информатику!!!!!!!!!!!!!!!!!
Канечн удаляй!!!!!!!!! заЧ он те????????????????????????????
Ответить С цитатой В цитатник
Nemo_-_13th   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 10:59 (ссылка)
Картинка - жесть :DDD
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку