-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shonico

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

музыку музыку и множество красывих вещей которые есть на секс творчество всевозможное x-treamальное что бы указать здесь все мои увслечения не хватит

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2006
Записей: 12
Комментариев: 13
Написано: 43


начало...

Среда, 05 Марта 2008 г. 23:49 + в цитатник
В колонках играет - Venetian Snares
Настроение сейчас - под музыку...

чем заниматься в этой жизни?: убиваться планом каждый день, так тогда же жизнь в секунду пройдет, и не заметишь. Хотя нет, замечаешь ты все, прохожих, машины, новые магазины, и старые в которых еще не бывал...спросишь ты прохожего о интересах, мало кто ответит вообще...а уж об интересах так особенно! но вот спросили бы меня: "друг, стой, чем маешься целыми днями напролет"
- Спорт, HARD-музик =))) $$$, девочки, интернет, города, велосипед, ночные покатушки, клубы, хаус не впечатляет, водка не вставляет, люблю друзей, ценю людей, движение во всем мире, драм, драм....милый драм все громче и громче в наушниках, люди туда сюда бродят, улицы пустеют, огни горят, аккумулятор садиться, надежда нет. Идешь вперед, встречаешь друзей, не то, совсем не то, направление подводит, где же та дорога, где же та тропа, нужна которая мну уже все 20 лет, совместной жизни нет, никто не дает покоя, да он мне и не нужен. задайте мне ритма, выше, больше, чаще, мощьще....вот же вот, оглянись, нет, не подсказывай, сам не знаешь...воображение не то, ИЛЛЮЗИЯ, бля, зачем пришла, месть, за что. живу я с миром, добро дарю, зло для себя берегу. отступи на шаг от меня и не махай шпагой перед глазами моими....уйди, уйди, хотя бы отстань, не доставай, не отвлекай, не напрягай же ты меня мразь..... лицемер, говоришь? ну и что, с этим жить можно....нет! да! я знаю, да! как?..... НЕ СТРОЙ СЕБЕ ИЛЛЮЗИЙ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку