-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в shokolaDINA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2005
Записей: 205
Комментариев: 495
Написано: 772


Мне страшно...

Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 22:10 + в цитатник
 (699x451, 140Kb)
Я собираюсь уходить, но не знаю, могу ли я... Меня пугает что на новом месте придется вновь доказывать всем, кто ты есть, что ты из себя представляешь и что твое слово имеет хоть какую-то значимость... Мне страшно... А вдруг не получится... Мне безумно грустно покидать свое родное, моих девочек, моего редактора, который столько для меня делает... мне страшно... мне страшно, но я просто больше не могу, тем более, чо самое важное. у меня нет здесь перспективы роста. Вернее она есть и неплохая, только нужна ли мне этот бренд?
Что делать??? Кто знает, о чем я, пожалуйста помогите!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку