-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shoegale

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2007
Записей: 7
Комментариев: 2
Написано: 173


Без заголовка

Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 14:50 + в цитатник
Цитата сообщения Краличкина Optima



Прошло уже достаточно времени с того момента как мне доставили продукцию и, думаю, пришло время написать пост. Этот пост будет исключительно об Optima. Свои шампуни от LUSH и укладочные средства постараюсь описать завтра вечером.

Сейчас я имею вот это /во все фото можно тыкать они будут увеличиваться/:





Начнём с предыстории: конечно же, я не могла пройти мимо отличных отзывов Ксении - Egoistka_PRojekt об Optima и ничего себе не купить т.к. волосы у меня были не в отличном состоянии и нужно было срочно что-то делать /попытка не пытка/, они выпадали, ломались и выглядели жалко /дружно смотрим на фотографию слева/. Я сделала заказ и стало как на фотографии справа.



Волосы стали живее, легче укладываются, концы волос перестали сечься, волосинки лежат одна к одной и очень упругие, не ломаются /мою голову каждое утро и сушу волосы феном, обычным/. Сначала, после нескольких раз использования я была просто в эйфории, насколько всё блестело и выглядело ухоженно. Потом, я реально начала замечать, что волосы восстанавливаются, меньше выпадают и становятся гуще т.к. природа меня наделила жидкими, мягкими волосенками, не поддающимися укладке. Мне и моим волосам определённо нравится Optima. Единственное от чего я не в восторге это – запах продукции, он резкий и надоедает. Но ради эффекта стойко терплю.

Перед тем как я начала пользоваться продуктами Optima я отрезала волосы до состояния каре, так как восстанавливать смысла не было, лучше растить здоровые, да и надоели эти болтающиеся секущиеся сосульки. Ещё решила не красить волосы, пока они не восстановятся, благо у меня не сильно видны отросшие корни, и ходить так можно. Крашу волосы лет с пятнадцати. Была блондинкой, брюнеткой, рыжей /нечаянно/, шоколадной, пятнистой /неудачное колорирование/, зелёной /тоже нечаянно/, мне делали смывки, выпрямление и ещё я сожгла в прошлом году волосы в солярии. Красила волосы сама себе только один раз, первый, тогда у меня получились светлые корни и иссиня чёрные концы. После этого, мама взяла за шиворот и поволокла горе экспериментатора в салон.

Сейчас я стригусь и крашусь в двух местах. В "Персона Lab." на Тверской-Ямской у топ-мастера Немолякиной Светланы и у мастера Игоря из салона "WELLA".

Optima

/средства будут без описания от производителя т.к. с ними пост получается километровый, описание можно посмотреть в моих предыдущих сообщениях/



ВИТАЛИЗИРУЮЩИЙ ФЛЮИД Fluido vitale - 570 рублей (50 мл.)

Флюид для лечения секущихся кончиков.


Я не пользуюсь утюжком и наношу этот флюид на кончики в середине сушки волос феном, посечённых кончиков у меня нет, а раньше было очень много /учтём, что я отстригла длину/, но я думаю, что он подойдёт больше для длинных волос т.к. на коротких надо «вглядываться в результат». У меня на всю голову хватает одного нажатия на дозатор, очень экономичная вещь. Но особого восторга я к ней не испытываю, просто пользуюсь. Пахнет адско сильно чём-то ужасным.

ВИТАЛИЗИРУЮЩИЙ СПРЕЙ Spray vitale - 337 рублей.

Спрей с эффектом объема и термозащиты.


Моя любовь на века. Иногда, когда не наношу /ленюсь/ бальзам или маску на волосы, брызгаю этим спреем. Помою голову, подсушу волосню полотенцем и брызгаю этот спрей. Нужно немножко и волосы сразу легко расчёсываются и после сушки феном обретают мягкий объём - как бы приподнимаются у корней. Не сказала бы, что он меня спасает от наэлектризованности /как липли волосы к лицу – так и липнут/, но всё равно я его люблю. Куплю ещё обязательно.

ВОССТАНАВЛИВАЮЩАЯ МАСКА Mascera ristrutturante - 448 рублей (150 мл.)

Маска для укрепления внутренней и наружной структуры волос.


Меня очень впечатлил кватернизированный кератин заявленный в составе. Не передать словами как она + розовые ампулы /речь о которых пойдёт ниже/, спасли мне волосёнки. Я грею маску в водяной бане, добавляю туда половину ампулы /или целую/ наношу на чистые, подсушенные полотенцем волосы, запаковываю всё это хозяйство в пакет и надеваю специальную термо шапочку для масок /фото прилагаю, где купить в Москве – не знаю, мама привезла из Бельгии/.



Волосы после маски, я не могу даже их описать, они такие, как будто светятся /ну конечно когда высохнут/. Если рассматривать волос в лупу /да, я этим тоже занималась/ волосик прям блестяще гладенький и упругий. Делаю маску раз в неделю /держу её 40 минут/. Жалко, объём маленький у банки. Куплю ещё.

МАСКА ДЛЯ ГЛУБОКОГО, БЕРЕЖНОГО ЛЕЧЕНИЯ Maschera secchi - 651 рубль (500 мл.)

Увлажняющая маска для сохранения цвета окрашенных волос с УФ-фильтром.


Наношу эту маску как бальзам после мытья шампунями от LUSH /а они очень путают волосы/. Маска моментально разглаживает волосы и они становятся шелковистые и блестят, а кончики не сухие. Иногда, наношу как маску, волосы после неё не объёмные, но лежат волосик к волосику. Нравится. Куплю ещё /не привезли к ней дозатор, приходится выковыривать ложкой, уточняйте, чтобы точно привезли/.

ЛОСЬОН ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ ВЫПАДЕНИЯ ВОЛОС Lozione anticaduta /голубые ампулы/ - 696 рублей (12 шт.)

У меня перестали выпадать волосы после трёх применений. Использую раз в неделю, втираю /вскрываю ампулу - беру баночку неглубокую - вытряхиваю ампулу - запрокидываю голову лицом вниз - мочу кончики пальцев и втираю в голову, а потом когда надоедает тупо лью остаток из банки на затылок, аааакуратно, не меняя положения, тонкой струйкой /всё так по бошке растекаается приятно/ - быстро откидываю баночку и остервенело всё втираю где не втирала/. Втираю на ночь, волосы перед втиркой мою и сушу полотенцем. Там в составе есть ментол, он пожигает и холодит голову. Сначала я испугалась эффекта и думала, что проснусь лысая, но ничё, не скажу что волосы прям попёрли, но эффект есть. Довтираю оставшиеся ампулы и сделаю перерыв как написано в инструкции.



ЛОСЬОН ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ СУХИХ И ПОВРЕЖДЕННЫХ ВОЛОС Lozione capelli secchi /розовые ампулы/ - 648 рублей (12 шт.)



Очень хорошо восстанавливается структура волоса по всей длине, волосы крепкие и такое ощущение, что их очень много. Наношу на ночь, по всей длине /смотрим фото как это выглядит выше/, или выливаю ампулу в маску Maschera secchi. Утром мою голову. Куплю ещё обязательно.

ВИТАЛИЗИРУЮЩИЙ ШАМПУНЬ Shampoo vitale - 340 рублей (250 мл.); 759 рублей (1000 мл.)



Шампунь с эффектом объема для частого использования.


Никакой шампунь, никакого объёма, никакой особенной гладкости я не заметила, волосы просто висят, чистые, но висят. Пенится отвратительно, расход большой. Написать нечего. Больше не куплю.

МИНЕРАЛЬНОЕ МАСЛО Idro mineral – 348 рублей (150 мл.)



Гидроминеральное масло для сухих и вьющихся от природы волос.


Я не знаю, зачем я его заказала, наверно от жадности. Он мне просто смягчил волосы и всё. Да, ещё жутко, концентрированно вонял. Отдала кудрявой коллеге и забыла что покупала.

Всё, ура.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку